Собиратель тухлых помидоров - GT Avalanche Elite :D
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Собиратель тухлых помидоров - GT Avalanche Elite :D

  1. #1
    Веломаньяк! Аватар для Dillon
    Байк
    Dartmoor Hornet 2014 27,5" Dartmoor Wish 2013 26"
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    118

    По умолчанию Собиратель тухлых помидоров - GT Avalanche Elite :D

    http://forum.velomania.ru/showthread...289478&page=29
    Добрался до создания топа о прогулочном веле на овулянчераме)) Знаю уже, что хают эти рамы выпуска до 2015 года, мол, короткие, но, тем не менее, она мне всегда нравилась, и б/у сравнительно недорого продается. Идея была в том, чтобы собрать что-то неагрессивное с применением тех железяк, которые уже лежали... Итак, что пошло в котёл:

    Рама + рулевая + зажим: GT Avalanche Elite 2014 в размере L
    Вилка: RockShox 30 Silver TK Coil (9mmQR 2016 Black, 26", 100mm, 1.1/8", V Brake & Disc Mount), вроде самая простая, что была на чайнике на момент покупки
    Подседел: Brand-X Inline 6061 400 мм 30,9 мм -
    Система: Shimano Deore M610 (тройная, 10 скоростей Black, 104mm, 42.32.24t, 170mm)
    Кассета: SRAM PG1050, 10-speed, 12-27T - халява)
    Переклюк задний: Shimano SLX M675 Shadow+, 10 скоростей, Black, Medium Cage
    Переклюк передний: Shimano Deore M670 (тройной, 10 скоростей, 42t, dual pull)
    Манетки: Shimano Deore SL-M610 3sp/10sp
    Цепь: Shimano XT HG95, 10 скоростей, Silver, 116 Links
    Втулки: Shimano XT M756
    Обода: Mavic XM319 2015 26" 32H
    Камеры: Maxxis Welter Weight 26", 1.9 - 2.1", Schrader
    Покрышки: Schwalbe CX Comp, Black, 26", 2.0", Wire Bead
    Ободные ленты: Da Bomb 20 мм 26"
    Тормоза: механические Avid BB5 с роторами Avid G3 160 мм, ручки Avid
    Вынос: Funn XC 110 mm, 31.8mm, 1.1/8"
    Руль: от Commencal Premier
    Грипсы: Clarks
    Седло: Author Soft Touch
    Педали: пока Shimano Saint MX80
    Спицовка колес: 3700 руб (с учетом спиц и ниппелей)
    В общем около 50 000 руб. Вес без одной манетки и переднего переклюка - 12,7 кг.

    Можно кидать помидорами :D Но, прошу учесть, что для реальных покатух есть Хорнет, а это так, непринужденно по парку прокатиться
    З.Ы. На фото без переднего шифтера, одной манетки и с выносом 50 мм - он валялся, был приспособлен, но оказался для этой рамы коротким...
    DSC_1836.jpgDSC_1837.jpg
    Последний раз редактировалось Dillon; 07.09.2016 в 08:16.

  2. #2

    По умолчанию

    Поздравляю. Кстати, с таким бюджетом в триале можно было замахнуться на заскар элит 16-ого года

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
    http://forum.velomania.ru/showthread...289478&page=29
    Добрался до создания топа о прогулочном веле на овулянчераме)) Знаю уже, что хают эти рамы выпуска до 2015 года, мол, короткие, но, тем не менее, она мне всегда нравилась, и б/у сравнительно недорого продается. Идея была в том, чтобы собрать что-то неагрессивное с применением тех железяк, которые уже лежали... Итак, что пошло в котёл, и сколько это стоило с доставкой до Сахалина:

    Рама + рулевая + зажим: GT Avalanche Elite 2014 в размере L - 7650 руб
    Вилка: RockShox 30 Silver TK Coil (9mmQR 2016 Black, 26", 100mm, 1.1/8", V Brake & Disc Mount), вроде самая простая, что была на чайнике на момент покупки - 9800 руб
    Подседел: Brand-X Inline 6061 400 мм 30,9 мм - 1400 руб
    Система: Shimano Deore M610 (тройная, 10 скоростей Black, 104mm, 42.32.24t, 170mm) - 5700 руб
    Кассета: SRAM PG1050, 10-speed, 12-27T - халява)
    Переклюк задний: Shimano SLX M675 Shadow+, 10 скоростей, Black, Medium Cage - 2800 руб
    Переклюк передний: Shimano Deore M670 (тройной, 10 скоростей, 42t, dual pull) - 1200 руб
    Манетки: Shimano Deore SL-M610 3sp/10sp - 2800 руб
    Цепь: Shimano XT HG95, 10 скоростей, Silver, 116 Links - 1400 руб
    Втулки: Shimano XT M756 - 5000 руб
    Обода: Mavic XM319 2015 26" 32H - 4400 руб
    Камеры: Maxxis Welter Weight 26", 1.9 - 2.1", Schrader - 1000 руб
    Покрышки: Schwalbe CX Comp, Black, 26", 2.0", Wire Bead - 3000 руб
    Ободные ленты: Da Bomb 20 мм 26" - 600 руб
    Тормоза: механические Avid BB5 с роторами Avid G3 160 мм, ручки Avid - 4000 руб
    Вынос: Funn XC 110 mm, 31.8mm, 1.1/8"- 1000 руб
    Руль: от Commencal Premier - 800 руб
    Грипсы: Clarks - 500 руб
    Седло: Author Soft Touch - 1200 руб
    Педали: Shimano Saint MX80 - 3500 руб
    Спицовка колес: 3700 руб (с учетом спиц и ниппелей)
    В общем около 55 000 руб. Вес без одной манетки и переднего шифтера - 12,7 кг.

    Можно кидать помидорами :D Но, прошу учесть, что для реальных покатух есть Хорнет, а это так, непринужденно по парку прокатиться
    З.Ы. На фото без переднего шифтера, одной манетки и с выносом 50 мм - он валялся, был приспособлен, но оказался для этой рамы коротким...
    Вложение 399955Вложение 399956
    Дороговато для непринужденных покатушек, ИМХО, но, это уже дело ваше.

    Шатуны 170 мм при раме L. Очень странно.
    Последний раз редактировалось Purpellion; 22.08.2016 в 14:44.

  4. #4

    По умолчанию

    можно смело утверждать что очень дороговато он вам обошелся

  5. #5

    По умолчанию

    Прогулочный велосипед, рама Avalanche, 26 дюймов, педали Saint, шоссейная кассета, вавилонская башня под выносом - как-то неправильно всё это. Поздравляю, конечно, желаю дальнейших свершений во всех начинаниях, но велосипед не впечатляет, если честно.

  6. #6

    По умолчанию

    А почему нельзя было купить аваланч и поменять на нем седло, руль и вынос? Или целью был не результат, а сам процесс?))

  7. #7
    Веломаньяк! Аватар для Dillon
    Байк
    Dartmoor Hornet 2014 27,5" Dartmoor Wish 2013 26"
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rr32e Посмотреть сообщение
    А почему нельзя было купить аваланч и поменять на нем седло, руль и вынос? Или целью был не результат, а сам процесс?))
    Цитата Сообщение от Пращур Посмотреть сообщение
    можно было замахнуться на заскар элит 16-ого года
    Готовые решение не интересовали. Некоторые железяки уже лежали - кассета, манетки, руль, вынос, втулки, сидуха, грипсы... Хотелось что-нибудь сваять самому))

    Цитата Сообщение от Zheleznyakov Посмотреть сообщение
    Прогулочный велосипед, рама Avalanche, 26 дюймов, педали Saint, шоссейная кассета, вавилонская башня под выносом - как-то неправильно всё это. Поздравляю, конечно, желаю дальнейших свершений во всех начинаниях, но велосипед не впечатляет, если честно.
    Спасибо! Педали просто перекочевали с Хорнета, мне непринципиально что давить на этом веле - веллго или сэйнт)) кассета - халява. выбором рамы особо не заморачивался - просто нравится, подвернулся по более-менее небольшой цене и в приятной расцветке... А вот по поводу вавилонской башни поподробнее, пожалуйста. Это вторая вилка, которую я вообще пилил, и первая, которую ставил один - скорее всего, оставил слишком много лишней длины штока. Вел выложил сюда не для того, чтобы впечатлить, а для того, чтобы полезную информацию в комментариях получить - так сказать, на общественный суд

    Цитата Сообщение от iKerogaz Посмотреть сообщение
    можно смело утверждать что очень дороговато он вам обошелся
    Согласен, всему виной курс, в основном. Ну, и самосбор всегда ведь дороже готового решения но был большой запас по времени, и хотелось пощупать определенные комплектующие. Еще немного сэкономил на тормозах)

    Цитата Сообщение от Purpellion Посмотреть сообщение
    Шатуны 170 мм при раме L. Очень странно.
    А какие должны быть? 175? И почему?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
    А какие должны быть? 175? И почему?
    Если вам так удобно - то ничего страшного, но обычно, на комплитах в ростовке M/L стоят 175мм, на S - 170мм. Как правило, чем выше рост - тем длиннее ноги. Отсюда и длина шатуна - для комфортного и эффективного педалирования отдельно взятого индивида. Я могу быть неправ, т.к. еще не проверял экспериментами, но при моём росте в 180см мне порою кажется, что не помешали бы шатуны даже 180мм, несмотря на то, что умелый райдер типа меня регулярно задевает педалью бордюры при заезде на них.

    По собственному опыту созидательства могу сказать следующее - эксперименты с моей старенькой Коной дорого мне обошлись финансово, хоть я тогда денег и не считал, а был доволен результатом - поменять на велосипеде всю навеску с вилкой и колёсами два года назад мне обошлось в 40000 рублей. Опыт полезный, но более я его повторять не намерен. Avalanche достаточно популярен у нас, но, после простеньких покатушек на нём и катания на моём нынешнем велосипеде, я бы его никогда для себя не выбрал. Ну и хранить два хардтейла в одном доме для меня накладно, я бы на ненавязчивые покатушки также выбрал Dartmoor.
    Последний раз редактировалось Purpellion; 23.08.2016 в 08:11.

  9. #9
    Веломаньяк! Аватар для Dillon
    Байк
    Dartmoor Hornet 2014 27,5" Dartmoor Wish 2013 26"
    Адрес
    Сахалин
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Purpellion Посмотреть сообщение
    Отсюда и длина шатуна - для комфортного и эффективного педалирования отдельно взятого индивида.
    Вполне удобно вращаются 170 мм) я не скрупулезничал в этом вопросе, брал по аналогии с подбором шатунов при сборке дартмура, если честно...

    Цитата Сообщение от Purpellion Посмотреть сообщение
    Ну и хранить два хардтейла в одном доме для меня накладно, я бы на ненавязчивые покатушки также выбрал Dartmoor.
    на ГТ можно и в небольшой велопоходик скатать, а хорнет исключительно для эндуро-долбилова. не представляю как на нем можно ездить спокойно - все время так и норовит с чего-нить спрыгнуть)))

  10. #10

    По умолчанию

    Иногда нужно сравнить опытным путем, чтобы понять, как это - нормально(с любым компонентом - шатуном, выносом, штоком вилки, рамой, в конце концов). Но также эти затраты того не стоят, если шило унялось и нигде ничего не свербит. Не всегда ясно, что сделал не так без пресловутых советчиков. В моем случае, я 7 лет катался на велосипеде не своей ростовки, полагая, что она мне в пору. Итогом был перелом ключицы и более удачный выбор нового велосипеда Но этой ситуации могло и не быть.
    Вам же, с вашей текущей навеской, ничто не мешает, как надоест аваланч, сменить раму на Giant XTC, коих на али пруд пруди. Думаю, получите непередаваемый опыт сравнения всех трех рам. Велопоходик можно устроить на чем угодно, консольный багажник вам в помощь, вопрос лишь в комфорте. Удачного катания!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хрустит каретка у GT Avalanche Elite 2014
    от Amargones в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 22:08
  2. GT Avalanche Elite стоит брать или нет?
    от Алексей_00 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 06:07
  3. Mongoose Tyax Expert 26" или GT Avalanche Elite
    от IvanSusanin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:54
  4. GT Avalanche Elite или Bergamont Platoon 4.3 2013 ?
    от midnight27066 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:57
  5. Выбор между Merida Matts 500 и GT Avalanche Elite
    от dcvetkov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 21:57