ПРОДАН On-One Inbred 29
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: ПРОДАН On-One Inbred 29

  1. #1

    Thumbs up ПРОДАН On-One Inbred 29

    DSC04296.jpg DSC04303.jpg DSC04298.jpg DSC04299.jpg Комплектация: Рама On-One Inbred 29 pearl white L (19.5) Вилка Salsa CroMoto Grande 29 Рулевая FSA Orbit MX Вынос 3T ATX pro 70mm +-7гр Руль Amoeba Scud 700mm\40mm 7050AL Грипсы WTB Trail Original Подседел PRO PLT 350mm\15mm Педали Dartmoor Stream Седло Selle Italia Q-bik flow Тормоза Avid Elixir 1 Роторы Avid CleanSweep 160mm Шатуны Shimano Deore m610 Hollowtech пустотелые 175mm Звезда On-One Stainless 32t Каретка Shimano ES71 Кассета Sram 950 11-34 9sp Цепь Connex 9sp Манетка Sram x9 gripshift Перекл. Sram x7 medium cage Покрышки Schwalbe HansDampf 29x2.35 Evolution PaceStar Втулки Shimano XT m756 Обода SunRingle MTX33 перед/WTB DualDuty зад Спицы Sapim 2.0 Материал рамы - DN6 cro-mo (тот же 4130), цвет - белый металлик с легким перламутровым оттенком. Рама обрабатывалась антикоррозийным покрытием изнутри и имеет очень приличное состояние лакокрасочного покрытия: есть следы эксплуатации (отдельные маленькие сколы краски, царапины, следы на дропаутах), но в основном - гладкая и блестящая. Нет потертостей от тросов и гидролиний, внешней и внутренней ржавчины, вмятин и прочих неприличных вещей. Часть компонентов была установлена в начале эксплуатации велосипеда (тормоза, рулевая колонка, седло), часть добавлена позже (з.переключатель, манетка, звезда и цепь, руль, педали, покрышки), часть была установлена накануне и имеет крайне малый пробег (система с кареткой, кассета, подседельный штырь и вынос). Вилка Sa lsa абсолютно новая: вынул из коробки, обрезал шток, установил якорь, обработал изнутри антикором и поставил. В целом - простой, комфортный, недорогой и очень крепкий велосипед. Спасибо, велосипед продан!
    Последний раз редактировалось Телеграф Телеграфович; 11.09.2016 в 15:08.

  2. #2

    По умолчанию

    Отличный универсальный аппарат без лишних деталей! У самого очень похожая сборка. Можно сделать толстый ситибайк, можно накатистый кантрийник или простой и комфортный туринг.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо! Согласен, такой тип велосипеда - универсальнейшая вещь!

  4. #4

    По умолчанию

    Зачем на нём только ДХ обода и эндуро резина, мне как-то не очень ясно. В таких горах, где подобное железо нужно, на жесткой вилке руки отвалятся. Если обода для тяжеловесного туризма поставлены, тогда зачем такая злая резина? Автономки катать по курумнику, что ли?...

  5. #5

    По умолчанию

    Вы хотите получить развернутый ответ или хотите приобрести байк и вас не устраивают обода и резина? Тоже не очень ясно.

    ---------- Добавлено 22.08.2016 в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение 13.08.2016 было в 20:47 ----------

    Отвечу на вопрос, заданный выше. На случай, если кому-нибудь еще это будет интересно. При сборке байка не стояла цель сделать легкую машину для кросс-кантри. Акцент делался на надежности и продолжительной беспроблемную работе всех компонентов. По моему опыту езды на байках без подвески, на сильнопересеченной местности часто страдают колеса. Для лучшего сцепления с поверхностью и амортизации давление в колесах приходится держать низким, а обода иметь широкие и крепкие. Вмятины от ударов ободом о корни, камни и всякие ступени на более легких ободах - вещь регулярная и оттого еще более неприятная. Постоянные восьмерки тоже никому жизнь не улучшают. Резина в таких условиях тоже должна быть соответствующая - высокообъемная (широкая) и с хорошей защитой боковых стенок.
    Так что с такими колесами байк требует еще меньше внимания - никаких восьмерок, вмятин и сдутых колес. Что, безусловно, очень хорошо если есть цель больше времени кататься и меньше времени уделять уходу и ремонту байка.
    Могу предложить замену резины на Schwalbe Rocket Ron 2.1, это существенно уменьшит вес колес, но вряд ли положительно скажется на сцеплении и живучести камер (если вы не планируете сделать бескамерку).

    Оставлю "дх обода" и "эндуро резину" на совести г-на FunnyBunny, так как дх-ободов для 29 дюймов, как отдельной категории нет. Как и эндуро-резины для этого же размера.
    Да и если вы очень стремитесь к жесткому разграничению стилей катания и компонентов для них - вы рискуете напрасно потратить время и замусорить голову стереотипами. Теория это хорошо, но надо не забывать, что всегда есть особенности местности, особенности техники катания, опыта и "уровня напористости" каждого отдельно взятого велосипедиста. Рынок велосипедов и компонентов относительно велик и более-менее развит - так что можно выбирать все, что соответствует личным требованиям, не ограничивая себя категориями.
    Один мой прежний знакомый, любитель кросс-кантри, ломал одну легкую раму за другой на очередной зубодробительной "некросскантрийной" теме и ни за что не хотел перейти на что-нибудь покрепче, объясняя это так: "Не хочу переходить в эти трейлы или эндуро, я кросскантри люблю". То есть понимаете - то, как железку назвали евро-американские-тайваньцы, определяет то, кто ты есть на байке. Пересел на мясную раму - и просто вылетел из дворового кросс-кантри, даже если стартовых ворот и секундомера отродясь не видал. Копеечная потеря времени на маршруте - это катастрофа, зато экономия целого месяца в сезоне на необходимости замены рамы в расчет не берется.
    Извините, FunnyBunny, это не к вам относится, это я философствую на подброшенную вами тему.
    Но вы обозначили свое непонимание, я - свое. Уверен, у каждого еще целый вагон вещей которые они не понимают или не принимают и могут здесь изложить. Только данная тема не для этого. Это просто продажа велосипеда. Если такой велосипед не подходит - можно просто закрыть объявление и забыть. Никто никому не должен, все люди свободные.

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Рост мой 188, но в разные периоды моего взаимоотношения с этим байком, он мне казался и слишком маленьким, и в самый раз, и слишком большим. Так что очень индивидуально

  8. #8

    По умолчанию

    почти рядом, но у мну 191. Вроде бы сам просится в руки: и город родной, и теплый ламповый хромоль с ригидом. Жаль ,маловат.
    А позвольте полюбопытствовать, на какой формат переходите? какова причина продажи?

  9. #9

    По умолчанию

    Если даже сам просится, то надо принять) Могу предложить вынос подлиннее (80, 85, 100, 120мм). Или даже подседел 400мм/25мм Truvativ поставить (хотя вряд ли такая длина понадобится). У рулевой трубы вилки есть запас, руль с большим подъемом - можно и седло и руль на большую высоту поднять.
    Я как-то накатавшись на найнерах-ригидах/хардтейлах/подвесах, фэтбайках и плюс-сайзах с наслаждением возвращаюсь к хардкорным хардтейлам и подвесам с 26-дюймовым колесом. Но и такой формат (найнер-ригид, можно синглспид) не оставлю ни за что, отличная вещь. Но теперь идеал выглядит примерно так:

    2016-07-28 18.18.23.jpg

    Только чтобы резина влезала 2.5 на широких ободах. А на фото NS Surge - рама для 26/27.5 колес и вилки 130-160. Поставил жесткую вилку и 29 колеса для эксперимента, но больше 2.1 резина не влезает. Геометрия мне больше подходит, но рама жестковата для долгих покатушек вне дорог с жесткой вилкой.

  10. #10

    По умолчанию

    Ладно, если получится продать свой гибрид, рассмотрю вживую. Если не продадите к тому моменту, конечно

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 10:18
  2. On-One Inbred 29er Slot Dropout 1st generation. ETT 587mm. Только рама.
    от Stjarna в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 20:26
  3. продам фремсет On One Inbred 29er
    от Timout в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 01:05
  4. On One Inbred
    от Ийон Тихий в разделе Велосипеды
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:45