Байк реально неплох, он даже совсем хорош!
А хорош он ещё и тем, что почти новый, пробег до тысячи км
Я заботливый и аккуратный владелец.
И потому следы эксплуатации, безусловно, есть, но их практически нет.
На раме несколько сколов от камней, чутка потертости на шатунах. А штырь ещё в магазине смачно покорежили о штыреприемник...
Хочу за него 59900 в варианте байк + новый карбоновый руль Answer + новые Бескамерные обода RaceFace (они же Easton) AR24.
И 54990р, если байк без доп плюшек.
Не надо говорить мне, что дорого и кидать ссылками на супер бад. Ибо супербад (распространённой 4.0 модификации) ширпотреб (и реально проще по навеске) , а такую прекрасную, цвета морской волны, Унивегу удалось урвать от силы пятёрке жертв, а уникальность требует добавить сверху!
Цвет, что удивительно, никак не ассоциируется у большинства нормальных людей с содомией, так что даже на задворках необъятной тебя вряд-ли отметелят из-за цвета байка.
Живьём цвет –огонь! Ещё и матовый, – шик!
Но сначала о недостатках :Да, тройничок спереди не доставляет; все вокруг говорят, что тройник это фу.
Не ведись!
Только с 40 звездой спереди ты реально покажешь класс на асфальтах и легко нагнешь шоссеров!
И все эти модные МтБшники с 1 звездой спереди будут тебе завидовать, особенно из тех, что не накопили на ХДбарабан.
Тройник это ещё и равномерный износ кассеты!
А вот тут возвращаюсь к состоянию:
Состояние реально очень и очень крутое!
Это ...тый байк, и ему выпала роль нелюбимого долговязого (великоват) с тройником, потому катал я на нем 90 процентов московские асфальты, крайне равномерно изнашивая трансмиссию, заметь!
А после крайне недолгой и бережной эксплуатации и вовсе поставил на прикол, схлопотав МФГМ (Множественный Фэтбайк Головного Мозга).
И потому, при пробеге до тысячи км выглядит все так, как будто девочка катала по паркам вполноги и наездила максимум двести-триста км.
Наездила посуху, протирая тряпочкой на остановках.
И снова в недостатки:
Спереди не ось!
Зато, и это важно, не надо пачкать руки в масле, думать куда её положить!
И даже бабка на лавке знает, что когда виль – Маниту, то о такой фигне, как эксцентрик беспокоиться не стоит, жёсткость — огонь!
Продолжаем в недостатках:
На ободах есть намёки на бэдлоки, но, имея на руках лишь 35мм ленту, я, поизголявшись в три слоя, с обрезанием оной и матюками, только залепил их, а нужной плотности посадки не достиг. Так что, возможно, человеку с прямыми руками и удастся сделать бескамерку на стоковые ободах, но я бы на это сильно не рассчитывал.
Потому потенциально ищется клиент, которому на бескамерку по барабану, а лучше из тех, что презирают эту чёртову чушь.
Update: теперь клиент за первоначальный прайс получает Бескамерные обода в подарок и может ищвоашаться сколько хочет
О минусах закончили (все ведь в курсе и так, что подвеска однорычажка?)
Важно, что собран байк лишь не только из чугуна, ему перепали и лайтовые железяки , а это козырный профит!
В навеске по кругу slx, что вполне себе для катать в удовольствие. А когда я говорю в круг, то это действительно в круг, ибо Slx втулки, шатуны, манетки и передний переклюк!
А уж задний переклюк традиционно налепили покруче, сам XT во плоти!
Это важно, когда речь заходит о крутизна байка, об известном бренде которого непросвещенный люд вокруг может и не ЗНАТЬ!
Вынос 75мм весом 120гр не идеал, но вполне можно с таким мириться.
Седло в 230гр тоже пойдёт, придётся подкопить, чтобы заменить его чем-то достойным не с али (ибо али для тех, кто хочет запороть себе фэншуй, а ты не такой!) И даже подседельный штырь весом 295гр намекает на то, что можно какое-то время потерпеть.
Также хочется отметить вполне пристойную, в том числе по весу, вилку Маниту, которая, на мой диванный взгляд, работает куда приятнее и прогрессивнее то же Ребы.
Разумеется, присутствует выносная блокировка. И блочит она по-железобетонней RockShox.
А задний подвес, несмотря на простоту, пашет вполне сносно – байк качается исключительно умеренно!
Ещё думаешь, брать тебе ХардТейл покруче или подвес попроще?
Чего ДУМАТЬ? — Бери мой подвес, жопа скажет тебе спасибо! И ведь ...
К несомненным плюсам надо отнести Амморт с блокировкой.
Говорят, в мире фэншуя за него добавляют +500 к карме.
Я разок попробовал, профита не ощутил, а ощутил недружелюбность планеты, слабачок!
Но тебе нужна блокировка, козырять перед пацанами, поверь (и ощущать временами и исключительно по желанию, что ты — умник, что взял подвес, а не с жертвами без подвески)!
И вспоминать о ней, когда ее Рычаг, пакостник эдакий, залочит Амморт сам, от твоих же, дружок, неаккуратных рук и ног, которые так и лезут его потрогать.
Так же, несмотря на то, что модель по гео копирует супербад от фокуса 14 модельного года, это ни одна и та же рама.
Например, верхние перья точно иные, с ними расстояние до покры больше на 0,5 см (с каждой стороны) по сравнению с фокусом (фокус на руках есть, так что пруф по запросу) .
Другой вопрос, зачем это было делать при по-прежнему нешироких нижних?
А тут капитан подсказывает что ради того, чтобы г@вно, как и положено г@вну, лучше проскакивало вниз . Ну и чтоб я теперь расписал про уникальность.
Про размер: етт 595мм и рич 415мм это сейчас вполне себе М-ка и даже довольно короткая М-ка.
Но тут, видимо, закрался угол подседельной или ещё какой хитрый алгоритм, ибо мне при росте 175 такой байк казался всегда длинным, хотя катаю аппараты и размерами погуще. Но лень и обстоятельства так и не дали попробовать идеальный для моего роста на этом байке 55мм вынос.
Так что байк местами больше Л (стаканом, запасом по штырю) , чем М, и лучше подойдёт крутым райдерам ростом под 180.. .
Но имей в виду, что ради реально крутой гоночной посадки я под корень резанул шток вилки, и если ты не такой же крутой гонщег, как я, то можешь словить факап с посадкой, пытаясь воссоздать посадку со стопкой колец под выносом, ибо больше 0. 5 см лОжить под него вряд ли разумно.
А теперь, если ты такой молодец и дочитал до конца, то не бери с полки пирожок, а бери байк у меня!
Отличный, прекрасный и замечательный байк за адекватный прайс.
Гео
Предупреждаю, картинка от фокус супербад, но глаза, измерительные приспособления и логика дают вероятность под 100%, что можно вполне ориентироваться на нее)
