что-то среднее КК-дерт бывает?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: что-то среднее КК-дерт бывает?

  1. #1

    Thumbs up

    Не могу определиться с выбором модели велосипеда. Есть что-то более-мение универсальное для того чтоб можно было ездить КК, и несильно дертить (выше метра вылетать не собираюсь) по искусственным насыпям ну и потренироваться с банниками? 
    Вообщем совсем дертовый монстр не нужен.

    Может кто-нибуть подскажет по моделям велосипедов в районе 25-27т.руб?
    Пока кажется, что оптимален вариант будет Marin B-17.
    upd: Забыл сказать, хочется хардейл.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо. Сасквоч как один из вариантов можно рассматривать, вот только немного пугают гидравлические тормоза.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    вообще, сремно если потекут в лесу например. Там вроде их не прокачаешь да и масла незаменить, хотя это скорее излишняя параноидальность, но все же она есть.

  6. #6

    По умолчанию

    Среднее между дертом и КК-странно. Метровые прыжки имхо не требуют рассмотрения sasquath как варианта. Он больше смахивает на норшорный топор. Разве это не уход в более узкую специализацию со всеми возможными в этом случае потерями?

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zoom-qwert @ 23.05.2008 19:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вообще, сремно если потекут в лесу например. Там вроде их не прокачаешь да и масла незаменить, хотя это скорее излишняя параноидальность, но все же она есть.[/b]

    На моделях за такую цену и в такой категории редко стоят негидравлические тормоза. Оба вряд ли сразу выйдут из строя - на одном доехать можно)))
    Про гидравлику шимано ничего сказать не могу - не юзал.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    уход в более узкую специализацию со всеми возможными в этом случае потерями?[/b]
    Вот этого и боюсь. Не хочется терять скорость за счет веса байка и толщины покрышек (2.3). Но в то-же время хочется научиться нормально делать различные трюки, собственно рама нужна надежная. Понимаю, что для триала-триальные рамы, для КК-кросскантрийные, для дерта-дертовые. Как показалось, Marin B-17 идеально для этого подходит (еще рассматривал вариант Marin Eldridge Grade). Но на маринах-то свет клином не сошелся, может есть вариант более подходящий. Поэтому и вопрошаю у общественности


    Добавлено позже (23/05/2008 22:04):
    Бродя по форуму наткнулся на замечательное фото:


    и понял-это именно та геометрия какая мне нужна (походу это Northside Trail).
    Пожскажите плиз по поводу рам других других. Чтоб выбрать золотую середину по раме и подвесу. 

  9. #9

    По умолчанию

    Любой более-менее рассчитанный на агрессивное катание универсальный байк подойдёт. Указанные Marin - отличный выбор. На самом деле у каждой конторы есть аппараты, рассчитанные на катание средней агрессивности и на вкручивание. Например, Jamis Komodo, GT Ruckus, Kona Stuff (попроще - Shred), да полно их.


  10. #10

    По умолчанию

    Когда-то передо мной стоял такой же выбор. В итоге я купил себе GT Ruckus Trail 2.0 2006. Велосипед полностью отвечал поставленным требованиям, отлично ехал и неплохо летал. Так что я советую Рукус.

    А еще лучше, если собрать себе на раме старого Рукуса не моложе 2006го года, тогда рамы были короче.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 12:58
  2. и такое бывает
    от Tloster в разделе Спорт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 10:12
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 23:53