Конвертация 142 -> 142+
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Конвертация 142 -> 142+

  1. #1

    По умолчанию Конвертация 142 -> 142+

    Приветствую!

    Хочу в дополнение к карбоновым колесам Roval (стандарт 142 +) сделать себе тренировочные, но проблема в том, что заднее колесо под 142+ (барабан сдвинут на 2мм к перу) и придется перенастраивать задний переклюк (если ставить обычные 142 колеса), что не гуд.

    Поэтому хочу сделать следующую последовательность действий:
    1) Купить заднее колесо под обычные 142
    2) Отпилить на нем на 2мм проставку со стороны барабана
    3) Сделать проставку 2мм со стороны диска
    4) Сделать проставку 2 мм под тормозной диск
    5) Сместить на 2мм зонт колеса

    В чем тут мб проблема?
    В зарубежных интеренетах нигде ответа не нашел..

    Screen Shot 2018-09-16 at 12.39.32.jpg

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семен1 Посмотреть сообщение
    и придется перенастраивать задний переклюк (если ставить обычные 142 колеса), что не гуд.
    Это как раз есть гуд, не гуд - то, что ниже у тебя.
    1) работа, кстати - отпиленное колечко , надеюсь, ты понимаешь, что по толщине не подойдёт для использования на другом конце за счет толщины отпила
    2) неточность зажатия колеса с колечком, которое ты ещё и потеряешь когда-нибудь при снятом колесе.
    3) несовместимость полученного с 142 стандартом

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Это как раз есть гуд, не гуд - то, что ниже у тебя.
    1) работа, кстати - отпиленное колечко , надеюсь, ты понимаешь, что по толщине не подойдёт для использования на другом конце за счет толщины отпила
    2) неточность зажатия колеса с колечком, которое ты ещё и потеряешь когда-нибудь при снятом колесе.
    3) несовместимость полученного с 142 стандартом
    1) разумеется понимаю, что не подойдёт. Есть доступ к токарке, так что в этом плане все ок.
    2) какая там может быть неточность?! Продаётся же куча конвертеров 142-> буст. Это два колечка по 3мм и проставка для диска 3мм
    3) ну для обратной совместимости со 142 нужно перекинуть колечко в другую сторону, сместить обратно зонт и снять проставку с тормозного диска. По факту мне совместимость со 142 и не нужна. Мне нужен способ менять колеса за 5 мин.

  4. #4

    По умолчанию

    Семен1, ну как знать понадобится или нет нам совместимость в будущем...
    А за 5 минут - может не получиться в любом случае, у меня , например, при перестановке колеса часто возникает потребность подрегулировать колодки и даже сам калипер, у тебя за счет этих приставок на ротор и разницы в толщине [ и или не одинаковой установки] ротором - скорее всего тоже.
    Так что - я бы избрал более гибкий способ подкрутить пару винтов задпера, мне это представляется более адекватным

  5. #5

    По умолчанию

    yuniki,

    спасибо за ответы! С отрегулировать тормоз все-такт быстрее чем переклюк. Парой винтов на переклюке не отделаешься. Нужно ещё тросик подтягивать

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семен1 Посмотреть сообщение
    ужно ещё тросик подтягивать
    Дак - тоже ж не раскручивать гайки - крутилка есть... А насчет регулировки колодок у гидравлических тормозов - можно долго выставлять калипер и или пытаясь подгнать колодки в нужое положение , особенно , с разгрязненными изношенными манжетами ...

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:39 ----------

    мне вот надо 135x10 адаптировать под 148x12 - эт сложнее, видимо, с каждой стороны по паре колпачков точить придется ...
    Кста - если уж решишь , как написал, то лучше будет целиком левый колпачок-пыльник переточить на более длинный , вместо еще одной стремящейся потеряться детальки

  7. #7

    По умолчанию

    А правильно я понял, что если 142+, то можно смело поставить втулку 152 и перенастроить переклюк и все бедет работать?

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------

    По картинке 142+ шире на 2мм в посадке... нужен какой то адаптер? Как конвертировать 142 в 142+, переделка барабана не нужна, менять колеса нет необходимости?
    Байкер - это состояние души...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Der Strishe Посмотреть сообщение
    что если 142+, то можно смело поставить втулку 152 и перенастроить переклюк и все бедет работать?
    да чо уж там, сразу 157 ставь
    что вообще за 152?
    Цитата Сообщение от Der Strishe Посмотреть сообщение
    По картинке 142+ шире на 2мм в посадке...
    нет такого на картинке
    2мм там на фланце и чейнлайне
    по краям те же 142мм
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #9

    По умолчанию

    Ну это я на телефоне мимо четверки по петерке попал))

    ---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:54 ----------

    Если так тотне все так запужено
    Байкер - это состояние души...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Семен1 Посмотреть сообщение
    сделать себе тренировочные
    Ну так и не рассказал, что сделал-то?
    У меня тот-же вопрос.
    И если просто крутить винты задпера, хватит ли регулировок для норм переключения Игла 12 ск?
    и существует ли способ поставить 142+ колесо в 142 раму?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конвертация оси 142 в эксцентрик на колесах Shimano WH-M785
    от Ilmar911 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2016, 22:18
  2. Конвертация втулки 135 мм в 142
    от Лёха Самолётов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 22:12
  3. Конвертация втулки 135 мм в 142
    от Лёха Самолётов в разделе Клубные темы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 21:12
  4. Куплю Втулку 142 x 12 (X-12)
    от igore в разделе Колёса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:46
  5. Продам Rebuild kit FOX 803-00-142, ремкомплект для амморта FOX
    от Dr. Boson в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 08:49