Пара проблем со втулкой с ножным тормозом марки Histop
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Пара проблем со втулкой с ножным тормозом марки Histop

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Stels Navigator 360
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Пара проблем со втулкой с ножным тормозом марки Histop

    Есть односкоростной велосипед Stels Navigator 360, в нём втулка с ножным тормозом. Тормозной рычаг, привинчивающийся к петельке на пере, сильно загрязнён и местами поражён ржавчиной, поэтому я смог прочесть только название марки большими буквами: HISTOP. Начал пытаться искать, какие бывают втулки этой марки, и поиск мне выдал модели KT-305, KT-305R, KT-305RA. С ходу понять, какая втулка на мой велосипед поставлена, не смог.

    Проблема вот в чём. Во-первых, она у меня немного стала издавать звук после переборки. Если завращать заднее колесо, то слышен очень небольшой, не виляющий на ход колеса, но таки звук металла о метал. Я догадываюсь, что это может быть пружина, возвращающая барабан при отсутствии усилия на педали в обратную сторону. Нормально ли это? Или я что-нибудь неправильно собрал? Не ошибаюсь ли я вообще, это именно барабан возвращающая пружина лязгает?

    Во-вторых, я по неопытности полгода назад при натягивании цепи закручивал внешние крепёжные гайки колеса разводным ключом и сильно деформировал грани. В перспективе нужно найти им замену. У меня были запасные гайки, подходившие для передней оси. Я попробовал их накрутить на заднюю ось, и оказалось, что на этих осях разная резьба. Также при переборе и пересмазывании вызвали небольшой вопрос конус и колодки, эти детали оказались немного "подъедены". Начал искать на рынке конусы и колодки, оказалось, что подобрать невозможно. Поэтому решил подумать о покупке параллельной втулки ровно такой же модели.

    Поэтому нужно понять, какая подходит. Много ли разных втулок HISTOP, сильно ли различаются R от RA и от просто 305? Есть ли другие втулки у этой марки? Различаются ли они по резьбе оси, по длине оси, по толщине конусов, гаек и т.д., по длине и углу тормозного рычага?

    Заранее благодарю!

    П.С. Удивляясь, что так много из спецификации деталей велосипеда нигде нет в интернете. Это тебе не компьютеры, где все нюансы любой детали и любой программы перечисляются специально, ювелирно и чуть ли не по специальным законам каким-то (возможно).

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:32 ----------

    Актуально.

  2. #2

    По умолчанию

    Очень странное желание, взамен вышедшей из строя говновтулки, поставить именно такую же плохую...
    К односкоростному велосипеду, кстати, подходит практически любая односкоростная втулка которую можно туда запихнуть.
    Самая продвинутая конструкция задней тормозной втулки, была разработана более ста лет назад фирмой Фихтель-Сакс.
    Это всем известная втулка Торпедо, советский вариант которой ставился почти на все дорожники в СССР.
    Втулки семейства КТ-305 - это эрзац вариант.
    Если КТ-305 изготовлена хорошей фирмой типа Шимано, из хорошего метала, с соблюдением технологии, она еще может работать, но, если такая втулка делалась с главной мыслью об экономии всего, жить ей тяжело, но недолго.
    Кроме того. Стелс 360 - это, в общем то, довольно продвинутый велосипед - у него есть передний тормоз и алюминиевая рама.
    И - наклонные дропауты, что естественно для односкоростного вела!
    Естественно, самым правильным вариантом устранения проблем с китайской КТ-305 - это выкинуть ее и поствить планетарку.
    Самую простую - трешку с ножником, или Шимановскую, или, фирмы Фихтель -Сакс, или Штурмей -Арчер.
    Самая лучшая, на мой взгляд - Фихтель -Сакс, не смотря на то, что их уже не делают, даже б/у вариант - это лучший выбор.
    С тремя скоростями получится классический продвинутый дорожник, на котором не придется спешиваться перед горками.
    Ну... или, если уж совсем денег жалко, надо найти где ни будь, на барахолке, на помойке, у знакомых - старую советскую Торпедо.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Stels Navigator 360
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Kraliv, спасибо за комментраий, но я ограничен в деньгах, в опыте ОЧЕНЬ сильно ограничен, ограничен в инструментах, не хочу в принципе иметь переключателя и дополнительной втулки, которую обслуживать. И старая втулка, в общем, в порядке, за исключением асимметрии конуса (который, к тому же, именно даже не разбит или что, а почему-то имеет очень плавное углубление). Мне надо заменить его, и опять ездить 1000 км или 2000 без всяких проблем.

    Если бы у меня было лишних 5000 и неделя времени, а ещё и избыток желания с этим возиться, то я бы так и сделал всё, как в вашем посте, но нет. Надо в спецификации Хистоп втулок разобраться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 21:32
  2. Спрос приму в дар колесо от ХВЗ 28" с ножным тормозом
    от alexanrovi4 в разделе Подарю!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 17:13
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 22:08
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 00:34
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:21