прошу совету по выбору титановой рамы
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: прошу совету по выбору титановой рамы

  1. #1

    По умолчанию

    Товарищи, добрый день!
    Решил взять титановую раму, для чего обратиться, скорее всего, в РАПИД.

    Стиль: агрессивное КК (еще вариант – трейл, кажется, да?), то есть: быстро-быстро по синглтреку вниз – с дропа прыг – в горку пых, и т.д. участие в гонках не планирую, возможно использование в ПВД.
    В будущем, возможно, захочу поэстетствовать, поставив титановую вилку и легкий вилсет с тонкими колесами (привет Endeavor`у!)

    Вес: 90 кг.

    Рост: 188 см.

    Кандидаты: собсно http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm,
    Рассматривалась также http://www.bansheebikes.com/bikes/viento.html, но потом понял, что хочу титан, а, скажем, http://www.covebike.com/hummer.html дорого.


    Буду благодарен за каменты по следующим вопросам:

    1) насколько мне нужна усиленная рама MCM Monster, или будет достаточно MCM-S? Какая разница в весе?

    (Насколько я понял, разница в следующем:

    Стандартное исполнение MCM-S:
    Подседельная труба Ш31,8 мм.
    Подседельный штырь Ш27,2 мм.
    Нижняя труба Ш38 мм.
    Отделка рамы – матовая.

    Специальное исполнение MCM Monster:
    Подседельная труба Ш34,9 мм.
    Подседельный штырь Ш31,6 мм.
    Нижняя труба Ш48 мм.
    + подкова и усиленные нижние перья)

    2) угол рулевой у РАПИДовских рам 71, стоит ли заказывать 69-68 для большей вертлявости?
    (вилка – RS Psylo SL)

    3) брать 18 или 20 дюймов? (Я понимаю, что это вопрос личных предпочтений, но все же? Хочу более «косой» задний треугольник для лучшего ускорения).

    4) Какие еще есть особенности при заказе/сборке титанового вела?

    (What Mountain Bike например, советует использовать только специальные смазки в местах контакта титана и прочих металлов (например, кареточный узел) ввиду особой способности первого к диффузии).

    Буду благодарен за замечания и предложения любого свойства по упомянутому вопросу.

    p.s. я понимаю, что по ряду пунктов надо говорить с РАПИДом, но хотел предварительно узнать мнение обществености

  2. #2

    По умолчанию

    Совсем странные вопросы. И вообще, из перечисленных условий использования вела, не понятно, зачем вам титановая рама? Про туризм, багажник, вообще не слова... Вы точно понимаете все плюсы и минусы титановой рамы, и что вы хотите от нее получить? Из этого и формулируются требования к геометрии, толщине труб, наличию "подковы"...
    На Веломании владельцев MCM Monster вроде как нету, или они очень хорошо шифруются.
    Вопрос с углами - это к стилю катания, 71 - это кк, все что меньше - для других дисциплин.

    За цену титановой рамы можно взять нормальную, качественную (может немножко б\у) FS-раму с 120мм хода сзади, и будет вам счастье.

    Титан для другого - для туризма, где важны свойства материала поглощать вибрации и надежность, долговечность; для экстремальных дисциплин, типа триала, где важны прочностные характеристики.

  3. #3

    По умолчанию

    Кто сказал, что титан - строго для туризма? мне он нужен, потому что: легкость, хороший накат, гасит вибрации. насчет усиленной рамы - хочется избежать как раз возможных минусов - то есть "игры" кареточного узла рамы при активном педалировании, или разбалансированности передней и задней частей при бытрой езде по каменистым участкам (чем вроде грешет очень легкие рамы типа COTIC Soda). хочу "собранного" поведения рамы. вот я и справшиваю мнения людей.
    FS мне не нужен, тем более б/у

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    собранное поведение будет только при наличии цельнофрезерованных кареточных узлов и петушков

  5. #5

    По умолчанию

    Banshee Viento зря отметаешь! Очень качественная универсальная рама (прочти тут). Вилки можно ставить от 80 до 150 мм - соответственно и по дорогам покручивать и похулиганить можно.

    А если титановую да под твои требования - то только кастомную, с усилениями и геометрией под себя..

    Но учитывая пункты 1)-3) ты ещё и сам не знаешь чего хочешь..

  6. #6

    По умолчанию

    Насчет пункта 3 - думаю, что 18, почти уверен.
    по пункту 1 - действительно, не знаю, иначе бы не спрашивал.
    за ссылку на Виенто спасибо, щас почитаем...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Antti @ 11.03.2008 15:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кто сказал, что титан - строго для туризма? мне он нужен, потому что: легкость, хороший накат, гасит вибрации. насчет усиленной рамы - хочется избежать как раз возможных минусов - то есть "игры" кареточного узла рамы при активном педалировании, или разбалансированности передней и задней частей при бытрой езде по каменистым участкам (чем вроде грешет очень легкие рамы типа COTIC Soda). хочу "собранного" поведения рамы. вот я и справшиваю мнения людей.
    FS мне не нужен, тем более б/у[/b]
    А кто вам сказал, что титан легкий, и какая связь между накатом и материалом рамы?
    Чтобы сделать раму в меру жесткой, легкой, и, при этом, гасящей вибрации, нужно обладать определенными знаниями в "рамостроении" и иметь нехилый опыт в эксплуатации разных рам, дабы четко представлять желаемый результат.
    Вот, почитайте про опыт Олега - И на Марсе будут яблони цвести
    узнайте, к каким выводам он пришел в итоге.
    Посмотрите темы на Бироте, на veloroad.spb.ru

    А если брать за основу стандартные рапидовские рамы и вносить изменения не сильно влияющие на конечную цену, то ситуация такая (для рамы 22"):
    - хотим немного увеличить жесткость - увеличиваем диаметр труб, следовательно, увеличивается вес (к примеру, моя рама с ЕТТ 640мм и трубами 35\35\48мм весит чуть больше 1,9кг);
    - хотим ещё жесткости - "подкова" - +150-200г;
    - оставляем стандартную конструкцию - получаем вес 1700-1800г и шанс, что рама будет "играть".

    Все это, естественно, моё субъективное мнение.
    Да и 10% скидка зимняя вроде уже кончилась, а 17к это уже серъезная сумма:о)

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ilia V @ 11.03.2008 20:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот, почитайте про опыт Олега - И на Марсе будут яблони цвести[/b]
    в итоге рама ща выставлена на продажу

    российский титан оцтой... но если нравится - реально сносу ему нет моя рама за цену стандартной рамы предлагает мегаусиления которые тянут на полтораху в терминах рапида и еще у меня петушок съемный под GT стандарт самый распространенный

    Добавлено позже (11/03/2008 18:34):
    <div class='quotetop'>Цитата(Ilia V @ 11.03.2008 20:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и шанс, что рама будет "играть".[/b]
    это не шанс, это суровый факт даже моя рама играет

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А если брать за основу стандартные рапидовские рамы и вносить изменения не сильно влияющие на конечную цену, то ситуация такая (для рамы 22"):
    - хотим немного увеличить жесткость - увеличиваем диаметр труб, следовательно, увеличивается вес (к примеру, моя рама с ЕТТ 640мм и трубами 35\35\48мм весит чуть больше 1,9кг);
    - хотим ещё жесткости - "подкова" - +150-200г;
    - оставляем стандартную конструкцию - получаем вес 1700-1800г и шанс, что рама будет "играть".[/b]
    полезная инфа, спасибо.

    Насчет наката - ездил я на стальной Explosif и на алюминиевых многих, и помню, что кона ехала порезвее. титан лично не пробовал (sic!), но, судя по отзывам товарищей, там с этим еще лучше.

    Тему на бироте я почитал и даже осилил до конца.

    Как я понимаю, МСМ Моnster ни у кого нет. жааль.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Antti @ 11.03.2008 23:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как я понимаю, МСМ Моnster ни у кого нет. жааль. [/b]
    На днях заказывал себе раму в "Рапид". Как я понял из объяснений, Монстер - это уже ближе к фри-райду. Для КК больше подходит стандартная, возможно с усиленной нижней трубой и пёрьями, если этого требует вес ездока или агрессивность его езды.

    ЗЫ: к слову, на сайте у них даны сведения об основных ростовках, промежуточные (т.е. к примеру 19") они тоже делают.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вопрос по выбору рамы
    от alviza в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:14
  2. Нужен совет по выбору рамы!
    от Reterd в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 14:21
  3. Прошу совета по выбору байка
    от vvp в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 23:46
  4. Где в Москве можно переварить каретку от титановой рамы?
    от velomot в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 01:34
  5. Прошу совета по выбору байка
    от valter в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 16:13