ХТ против двухподвеса
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: ХТ против двухподвеса

  1. #1

    По умолчанию ХТ против двухподвеса

    В общем думал и решил спросить совета у знающих людей, что лучше)
    Катал я себе по полям, лесам и склонам, вверх, вниз и по плошмяку, но последнее время все больше стало нравиться ездить вниз. Поэтому появились мысли собрать что то более ориентированное на спуски, чем обычный кантрийник. И перебирая варианты, задался вопросом: что лучше для меня, трейл ХТ(с вилкой 140 мм) или подвес где нить на 120 хода. При этом конечно хочется чтоб велосипед был максимально универсальным, чтоб и вниз съехать, и прыгнуть где надо, но и вверх заехать тоже чтоб можно было, пусть и со скрипом
    далее, маршруты у меня 90% на природе- лесные тропинки, склоны, колеи квадроциклов и трубопроводы, короче есть где грязь помесить, и есть опасения что в дождливую погоду там у подвеса будут проблемы. Шарниры, задний аморт- все это не любит грязь.. Возможно я не прав, у меня никогда подвесов не было, но думается что в эксплуатации хт практичнее будет)
    И еще соображение-живу я не в горах(увы))), спусков интересных у нас по пальцам пересчитать можно... и есть подозрение, что на хт будет больше фана на этих спусках(хоть на кочках с корнями потрясет))). но это опять же соображения человека, у которого не было подвеса)
    Итак, хт с 140 мм на морде против подвеса 120/120- что универсальнее, практичнее и веселее?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orbion Посмотреть сообщение
    что универсальнее
    подвес 140
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  3. #3

    По умолчанию

    Имхо, любой подвес интереснее и веселее ХТ, хоть с какой вилкой.

    По поводу боязни за шарниры и аморт - напрасные переживания. Разумеется, нельзя говорить за все подвесы - надо смотреть, чтоб подшипники были закрыты, и аморт имел нормальное расположение.

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    подвес 140
    +1.
    FS:

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Evrik.05
    Байк
    Бегемот contrail 8.2
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Сообщений
    1,331

    По умолчанию

    Трейл-подвес 130-140мм и будет тебе счастье

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orbion Посмотреть сообщение
    При этом конечно хочется чтоб велосипед был максимально универсальным, чтоб и вниз съехать, и прыгнуть где надо, но и вверх заехать тоже чтоб можно было
    Цитата Сообщение от Orbion Посмотреть сообщение
    Итак, хт с 140 мм на морде против подвеса 120/120- что универсальнее, практичнее и веселее?
    S-Works Stumpjumper FSR 29

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    S-Works Stumpjumper FSR 29
    А чтоб по стоимости не как крыло самолета?

    ---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:06 ----------

    что, за хардтейл никто не выскажется?

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Evrik.05
    Байк
    Бегемот contrail 8.2
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Сообщений
    1,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orbion Посмотреть сообщение
    что, за хардтейл никто не выскажется?
    Я точно за хардтрейл не проголосую. Как собрал подвес, к хардрейлу не хочется возвращаться.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orbion Посмотреть сообщение
    что, за хардтейл никто не выскажется?
    Для контролируемых спусков - конечно же нет. Да и на тех же тропинках можно будет ехать быстрее и веселее. 120 или 140 на 27,5 - зависит от характера желаемых спусков/нежелании терять в ускорении.

  9. #9
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    между строк увидел распространенное заблуждение, что аморт в подвесе - для комфорта. Это не так. Он для сцепления.

  10. #10
    Всегда Жив
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    между строк увидел распространенное заблуждение, что аморт в подвесе - для комфорта. Это не так. Он для сцепления.
    Из-за этого заблуждения некоторые покупают подвесы с ходами более 130мм и качают сэг под 40%, что бы катать асфальт, грунт, корни))) хотя для этого 80мм достаточно, а 100 и не пробьёшь никогда, при условии сэг 15-20%.
    Из личного опыта: при сэге 15% на клёвом таком каменистом спуске без дропов, но с камнями (одни камни, средний камень 10см в поперечнике и уклон градусов 15-18, но очень неровный профиль поверхности - кочка на кочке) я складывал свою 100-ю подвеску на 75-80%. Но пёр так, что просто ай-ай-ай, харды спускались в два раза медленнее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трек 4400 против 4500, рамы
    от DiN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 16:25
  2. Выбор двухподвеса.
    от dushes в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 23:45
  3. За и против TREK Y-26
    от bars в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 13:40
  4. Rock Machine Thunder против Merida MATTS Sport 300D
    от Melur в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 12:50
  5. За и Против BigFoot`05
    от Dr. Crow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 20:06