Предлагаю поделиться летними фэт маршрутами.
Летом давайте считать бесснежное время года, на какой бы календарный месяц оно ни приходилось
Чтобы не забивать тему оффтопом, желательно давать ссылки на отчеты, фотки ...
Предлагаю поделиться летними фэт маршрутами.
Летом давайте считать бесснежное время года, на какой бы календарный месяц оно ни приходилось
Чтобы не забивать тему оффтопом, желательно давать ссылки на отчеты, фотки ...
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
А именно маршруты считаются (они тогда интересны лишь узкому кругу людей, живущих рядом) или просто рассказы о занятных покатушках? То есть, специфика именно по маршрутам должна быть или все равно?
Фэтбайкерскими считать всё, что удобнее, легче и логичнее всего ехать именно фэтбайком и что может быть связано со значительными трудностями или невозможностью для прохождения на обычных колёсах.
При этом не стОит считать фэтбайкера обязательно именно лосем со спортивной подготовкой, которому не особо важен тип велосипеда.
Матрасник, как женщина или ребёнок - тоже человек, и они не обязаны убиваться на маршруте с пульсом в красной зоне, им важен комфорт и удовольствие, а не преодоление трудностей на пределе возможностей.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Ну, тогда можно небольшой очерк написать о трех "матрасниках", в те выходные на 50 км катали. Я на фэте, два попутчика на "конах" узкоколесных. 30км - убитый асфальт, 20км - сухие грунты. Все ехали нормально, но я ехал с комфортомНо рассказ будет унылым, там весь цимус в фоточках (место назначения интересное было - заброшенный военный объект), а со вставкой фот с локального форума сюда проблемы бывали, вроде, не у всех показывалось.
Не-не-нетак действительно уныло
СтОит откопать трек с той покатушки (мож у кого в телефоне остался) и загрузить в прикрепленные файлы или с тех же ЯндексФоток красивые картинки.
Чтобы этой теме быть именно подборкой маршрутов, хорошие фото обязательны, как и трек - как минимум составленный вручную, например, в ЯндексКартах, в идеале - с навигатора.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Можно смело вносить в летние фэт маршруты. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=glvmvmxodwmvmvif
На замкадной части на фэте будет огого... корни, ямы, канавы, брёвна, корни, ямы, колеи...ухх...
Последний раз редактировалось Nameless; 09.05.2014 в 23:55.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Проехали хороший маршрут,160 км. Маршрут становится более фэт-байкерским в засушливую или дождливую погоду.
Рекомендуется для подготовленных фэт-байкеров.
Отчет о покатушке 11 мая 2014.
Коварный брательник всю неделю продумывал маршрут специально для доведения Лёхи ака Alkl до обморочного состояния. В итоге оказалось, что маршрут был спланирован слишком сложный и длинный чтобы уложиться до 20-00.Тем более не учитывались возможные форс-мажоры.
Ни хрена не вышло. Временами найнеру было хреново ,но все равно, этот подлый Лёха титановый еще имел наглость проверять меня на асфальтовом подъеме! Хотя эксперимент был не чистым - остановка на полчаса для замены камеры дала возможность коварному реваншисту восстановиться.
Ладно, по порядку.
Погода: поначалу пасмурно,морось, +13С.Дальше переменно,без дождя ,+18…+21С. Умеренный восточный ветер. Хорошая велопогода.
Выехали несколько неправильно, собирались по дороге.Наконец, у моста через Ворю в районе Орловского поехали втроем: я, брательник и Лёха ака Alkl.
Отрезок Кармолино-Боково.
На небольшом асфальтовом тягуне проверяем Лёху, все зря. Титановый ,да на своем супер-пупер найнере не убиваем первые 50 км.Сворачиваем на поле, тут колея ,дальше с травой.Где можно срезаю углы по траве, найнер так не может. На краю поля фэты первые.Сырая грунтовка через лес тоже в нашу пользу. Через Боково и дальше до А-107 найнер больше не высовывается.
Отрезок А-107 –Черноголовка.
Переехали А-107, дальше Супертрейл (пропиленная тропа в лесу,грунт почти сухой.) Титановый сразу выходит вперед и набирает скорость ,28км/ч было все 2 км. Возможно и больше,смотреть на комп просто опасно.У Alkl стойкое желание отьехать, приходиться резать углы.Найнеру еще повезло –прошедший дождик прибил пыль и песок. Песчаный участок его почти не тормозит, отьезжает немного от нас.
Черноголовка-Щекавцово.
Мегатрейл, грунтовка по лесу в 8,5 км. Накатана. Нейтральная территория, но у фэта преимущество на редких сырых местах. Проскакиваем быстро.К сожалению на поле с песком не удалось насладиться победой над узкоколесным –техника немного подвела. Опять же песочек,еще неделю назад как на пляже, теперь прибит дождем. Ничья.
Новосергиевка- Буяни(по дамбе вдоль Шерны)
Первая ловушка для узкоколесного Лёхи,приготовленная на маршруте.
Колея в траве,потом грунт вдоль Шерны с сырыми участками. Территория фэта с предсказуемым результатом. С помощью этого телепорта попадаем прямо к железному мосту через Шерну .
Буяни-Красный Огорок.
Песчано-грунтовые дороги в сосновых борах.Территория фэта.
Alkl не отставал, но давалась дорога труднее чем фэтбайкерам. Места красивые,воздух чистый.пролетаем быстро.Почти ничья.
Красный огорок-Сопово-Головино.
Вторая ловушка,приготовленная для узкоколесного Alkl.
Знаменитая Великая песчаная дорога тянется до Электрогорска. Но до поворота на Головино Лёхе тоже хватило.Фэтбайк здесь хозяин, найнер ни разу не пытался задать свой темп. По большому счету именно на таких дорогах фэт может уходить от узкоколесного, если есть такая цель.
А-108 –Ляпино.
На другой стороне А-108 выяснилось, что там положен свежий асфальт на месте убитого, хорошо что наевшийся песка Alkl не выходит вперед. А мог бы. В Бынино снова начинается наш любимый песочек. «Ну держись, Титановый»- думаем мы злорадно. То что он не отстал,заслуга его силы воли и нашей доброй воли.
Ляпино-горелые пустоши 2010 года-Васютино.
Перед Ляпино наконец поворачиваем домой,через сгоревший в 2010 году лес. Теперь это поле с пеньками, через нее ухабистая лесовозная колея .Да еще окрепший восточный ветер доставляет радости. Сильно тут не разгонишься, в том числе и на фэте. Кое-как добираемся до леса, но знакомая дорога куда-то пропала. Трезво поразмыслив ,находим верную дорогу на дачи. А там и на знакомую еще по 2012 году дорогу по бывшей узкоколейке, теперь –это дачный грейдер. Alkl почувствовал себя в своей стихии на твердом грейдере, пришлось ехать у него на колесе 1,5 км. По песчаной дороге , да с боковым ветром, добираемся на колесе у Alkl до Васютино.
Васютино-Караваево
От Васютино сразу уходим в обширную пустошь в долине реки Плотни. Здесь, на травке будем добивать узкоколесного.Делаем незапланированную остановку перед броском через территорию воинской части,по местному грейдеру доезжаем до секретного поворота. Увидев его ,бедный Alkl ,наверное , сам бы туда не поехал. Но поворачивать на разбитую болотистую квадродорогу надо. Вот тут мы оторвались от найнера!
Караваево-Глухово-Ногинск.
Немного асфальта через поселок караваевской фабрики перед решающим броском к Ногинску. Воды уже нет,решаем потерпеть еще 7 км. Грунты снова придают нам сил,особенно при виде ковыряний бедного Alkl на песчано-глинистом расколбасе. Пока он искал место для проезда, я укатил вперед на приливе сил и предвкушении скорого пункта питания с непременным допингом.
Ногинск-Фрязино.
Самое интересное ждало нас на неприметной дачной дороге, по которой повел нас брательник вместо проверенных полевых грунтовок с травкой. Сначала фэт брата поймал здоровый гвоздь задним колесом. Потом,через километр –найнер порезал заднее же колесо. График наш совсем накрылся.
С горе пополам возвращаем найнера в строй .Впереди –кабановская дорога, а проще, квадроколея ,да болотистая. Но это прямой путь домой. Итог подвел сам Alkl: «на грязных участках фэту нет равных».
Добавлю- это я еще в полсилы ехал.
На мосту через Ворю у санатория «Монино» показываю заготовленный трюк: на полной скорости, не замечая поперечно набитых реек, пролетаю навесной мост, не переключаясь. Alkl скрывается из виду.
Все последующие грунты уходят на доведения Лёхи до такого состояния, чтобы и мысли у него не было на итоговую проверку на асфальтовом подъеме.Но где-то я дал слабину, вот и прозевал его рывок в подъем.В конце подъема все же добираю его.На прямом участке до Щелковского шоссе решаю тоже его немного напрячь: потихоньку ускоряюсь, вроде до 38 добрался.Конечно он усидел. На том и расстаемся. Alkl –на Чкаловскую, я –темной тропинкой через лес,объезжая ежиков.
Трек будет.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Если честно, то для фэта там раздолья мало или нет вообще. Легкий двухподвес на 2.4 с умеренным протектором - самое то.
Вся трофическая часть трека лишь от Митино до Николо-Урюпино.
Основную сложность маршрута составляет не покрытие, а забористый рельеф и необходимость в точной рулежке, чтобы не напороться на дерево.
Местами руль 720 мм еле вкладывал в просветы на тропе, но умудрялся как-то пролезать между ветвей.
Упавшие большие деревья не жалуют никого, ни фэт, ни подвес, ни ригид их не переедут. Надо спешиваться и переползать с байком на плече.
В остальном, кроме окрестностей Красногорска, обычный лайтовый покатушечный трек. Особенности трека: предназначен для сухой погоды, когда на глиняных спусках и подъемах есть держак.
--
ИМХО, но фэт-специфик регион - это восток, т.е. Мещера (леса, болота, пески) и еще окрестности Твери (песок и вообще много проселочных дорог в сосновых лесах). Не зря Толстый и Ко катают именно в тех краях.
Интересно было бы проехаться непосредственно берегом Волги, без дороги и тропы.
К сожалению, я знаю только небольшие участки.
Юрий, 91О-47О-З6-85
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)