Нечеткость переключения.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Нечеткость переключения.

  1. #1
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Нечеткость переключения.

    Странная история приключилась с моим турингом Трек 520.
    Изначально на нем стояла срамовская кассета-9 13-32.
    Переключалась нормально, все ОК, но мне показалась -- ни к чему мне 32 зуба на русских равнинах, и буквально километров через 200-300 снял ее, положил в долгий ящик, а вместо нее поставил стандартную шоссейную 13-23. Срамовскую.
    Откатал на таких шоссейных кассетах 4-5 тыс км, цепи менял, переклюк нет...

    А вчера решил поставить ту самую 13-32 (практически новую), и новую цепь.
    И вдруг -- никакой четкости переключений, цепь скачет по шестеренкам как попало.
    Поставил 13-23 -- все опять ок.
    Знатоки, объясните плз парадокс. Ведь когда-то этот же самый переклюк с той же кассетой работал ОК.
    И можно ли все-таки как-то отрегулировать, чтобы и с 13-32 работало нормально?

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Tyo; 05.06.2015 в 23:08.
    Vergeef ons, Nederland

  2. #2

    По умолчанию

    Винт подстройки на манетке/переклюке не помогает?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyo Посмотреть сообщение
    И вдруг -- никакой четкости переключений

    Все пункты проверь, потом заходи.

    1. Перелом* или расслоение тросика внутри рубашки или упора, где этого скорее всего не видно.
    2. Перелом рубашки.
    3. Сломаный упор рубашки, который в раму упирается.
    4. Сломанная упор в переключателе, куда упирается рубашка.
    5. Крутилка натяжения тросика слишком выкручена.
    6. Используется рубашка для тормозов, а не для переключателей.
    7. Тросик проложен неправильно под направляющей под кареткой.
    8. Тонкая скрытая проводка троса в пере перекрутилась с тросиком.
    9. Тросик трётся об аксессуары прикреплённые к раме.
    10. Испольуемый упор слишком большой и позволяет рубашке сдвигаться внутри него.
    11. Не используется упор рубашки там где он нужен.
    12. Рубашка переключения слишком короткая и поэтому стоит растянутая.
    13. Тефлоновое покрытие стёрлось на его концах.
    14. Рубашка входит в упор/переключатель/манетку под неправильным углом.
    15. Используется упор с носиком (трубочкой) у переключателя или у манетки.
    16. Производителем требуется специальный упор на раме, но он не используется.
    17. Тросик износился или распушился/расслоился.
    18. Рубашка получила наружные повреждения, например по ней ударили.
    19. Рубашка натягивается вместе с ходом подвески.
    20. Рубашка натягивается во время поворота руля.
    21. Тросик зажало между подножкой (подножку фтопку!) и рамой.
    22. Петля у тросика.
    23. Петля у рубашки.
    24. Что-то попало внутри манетки под конец тросика.
    25. Сломанная крутилка натяжения тросика.
    26. Мешается рубашка переднего тормоза, когда поворачиваешь руль.
    27. Тросик неправильно проложен в месте его крепления к переключателю болтиком.
    28. Пластина фиксирующая тросик к переключателю повёрнута неправильно.
    29. Люфт в шарнирах переключателя..
    30. Переключатель погнут в месте болта крепления тросика.
    31. Какая-то грязь мешает скольжению тросика внутри рубашки.
    32. Сильная изогнутость рубашки проложенной внутри рамы.
    33. Дырочка в упоре сплющена.
    34. Конец рубашки сплющен.
    35. Колечко для смазки упора рубашки заклинило между рубашкой и отверстием в внутри упора.
    36. Грязь внутри манетки.
    37. Грязь вокруг шарниров переключателя.
    38. На передний переключатель пролили сладкий/липкий напиток (колу/пиво)
    39. Раскрутился болт натяжения переключателя.
    40. Раскрутился или ослаб болт крепления переключателя.
    41. Быстросьёмная шпилься ослабла.
    42. Болт крепления фрихаба ослаб.
    43. Люфт во втулке.
    44. Изношенные подшипники фрихаба.
    45. Не установлены проставки для кассеты, соответственно люфт звездочек.
    46. Ослабло крепление кассеты.
    47. Износились подшипники каретки.
    48. Чашки разборной каретки раскрутились.
    49. Ослаб болт затяжки шатунов
    50. Раскрутились или ослабли болты фиксирующие звёзды системы.
    51. Гнутые шатуны.
    52. Гнутые звёзды системы.
    53. Погнутый зуб звёздочки
    54. Люфт в шарнире верхнего ролика.
    55. Люфт в шарнире нижнего ролика.
    56. Сломанная ось втулки.
    57. Рама играет и гнётся (flex) когда едешь.
    58. Сломанный паук в кассете.
    59. Сломанный (отломанный) зуб звезды.
    60. Сломанная звезда системы.
    61. Поломка чашки каретки.
    62. Сломанный шатун.
    63. 11-зубчатое фиксирующее кольцо используется там, где нужно 12-зубчатое (для кассеты)
    64. Ослаб болт крепления переднего переключателя типа E-type.
    65. Погнут петух
    66. Погнута ось втулки.
    67. Погнута ось направляющего ролика (верхнего).
    68. Погнута ось натяжного ролика (нижнего).
    69. Погнута лапка переключателя.
    70. Погнут параллелограмм.
    71. Погнута рамка переднего переключателя.
    72. Кривая рама.
    73. Растояния между дропаутами рамы не подходят по размер втулки.
    74. Передний переключатель поставлен слишком высоко или низко
    75. Передний переключатель поставлен криво.
    76. Переключатель типа E-Type поставлен слишком перекручено вперёд или назад.
    77. Колесо поставлено в дропуаты не до конца.
    78. Колесо поставлено криво в горизонтальные дропауты.
    79. Угол перекоса цепи превышает ёмкость (читаем спецификацию) на передний переклюк.
    80. Несовместимость манетки и переключателя.
    81. Количество передач на манетке не совпадает с количеством звёздочек в кассете.
    82. Неправильное количество проставок у системы – как если 10-скоростную систему использовать с 9- скоростной остальной трансмиссией.
    83. Неправильная длина цепи.
    84. Звезда в системе установлена шиворот другой стороной.
    85. Звезда в системе выставлена неправильно.
    86. Ослаб зажим переднего переключателя.
    87. Тросик неправильно пропущен через несколько систему направляющих роликов.
    88. Помесь звёзд из разных моделей кассет.
    89. Помесь звёзд из кассет одной модели, но с разным набором скоростей
    90. Помесь звёзд системы из разных систем.
    91. Неправильная проставка для кассеты.
    92. Неправильные борты крепления звёзд системы – если они слишком длинные, то может у них быть люфт.
    93. Гнутый паук системы.
    94. Пыльник на не шимановском переключателе мешает его движению.
    95. Пыльник на заднем переключателе застрял между переключателем и тросиком.
    96. Используется замочек для цепи типа SRAM (шимано бредит).
    97. Люфт шарниров подвески.
    98. Слишком короткое нижнее перо (chainstay).
    99. Шатуны плохо стоят на оси каретки, потому что у неё сорваны грани.
    100. Погнут паук у звёзд системы.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Все пункты проверь, потом заходи.
    + 1000

  5. #5
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yakadzum Посмотреть сообщение
    Винт подстройки на манетке/переклюке не помогает?
    Переклюк там бар енд, вот такой:
    http://si.shimano.com/php/download.p...-BS77-1664.pdf
    Нету в нем вроде винта подстройки...

    ---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:25 ----------

    Цитата Сообщение от sKing Посмотреть сообщение
    На переключателе есть третий регулировочный винтик, который приближает-отдаляет переклюк к шестерёнкам? Какой вообще стоит переклюк?
    Shimano Deore LX
    Vergeef ons, Nederland

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyo Посмотреть сообщение
    Переклюк там бар енд, вот такой:
    http://si.shimano.com/php/download.p...-BS77-1664.pdf
    это манетка или как там у вас шосцеров называется
    переклюк это то, что к петху крепится и саму цепь по кассете перекидывает
    товарищЪ скорее всего про регулировку би-теншен говорил, которая отдаляет верхний ролик от звезд кассеты
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #7
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    это манетка или как там у вас шосцеров называется
    переклюк это то, что к петху крепится и саму цепь по кассете перекидывает
    товарищЪ скорее всего про регулировку би-теншен говорил, которая отдаляет верхний ролик от звезд кассеты
    Понятно. Да, есть такая регулировка. "третий винтик". Он фактически упирается в петух.
    Оттянуть ролик от кассеты?
    Vergeef ons, Nederland

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Вы реально долбW...? Выше написал причины!
    жесть. хорошо, что у меня нет тросиков

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    жесть. хорошо, что у меня нет тросиков
    На Di2/EPS ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тросы/рубашки переключения - где?
    от mlg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 16:57
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 21:56
  3. Проблемы переключения на ведомых звездах
    от Lexа в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 23:22
  4. Настройка переключения передач
    от Павлуха Питерский в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 00:53
  5. Тросик переключения с 5мм рубашкой.
    от Kanoka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 13:43