Странная история приключилась с моим турингом Трек 520.
Изначально на нем стояла срамовская кассета-9 13-32.
Переключалась нормально, все ОК, но мне показалась -- ни к чему мне 32 зуба на русских равнинах, и буквально километров через 200-300 снял ее, положил в долгий ящик, а вместо нее поставил стандартную шоссейную 13-23. Срамовскую.
Откатал на таких шоссейных кассетах 4-5 тыс км, цепи менял, переклюк нет...
А вчера решил поставить ту самую 13-32 (практически новую), и новую цепь.
И вдруг -- никакой четкости переключений, цепь скачет по шестеренкам как попало.
Поставил 13-23 -- все опять ок.
Знатоки, объясните плз парадокс. Ведь когда-то этот же самый переклюк с той же кассетой работал ОК.
И можно ли все-таки как-то отрегулировать, чтобы и с 13-32 работало нормально?
Заранее спасибо.