Гибрид, шоссер, циклокросс? Что выбрать?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Гибрид, шоссер, циклокросс? Что выбрать?

  1. #1

    По умолчанию Гибрид, шоссер, циклокросс? Что выбрать?

    Доброго времени суток!
    Хочу выбрать себе велосипед на следующий сезон. Сейчас катаю на МТВ. Хочется в дополнение к нему купить шоссер. Для чего? Ну во-первых, попробовать, что это. Во-вторых, хочется бОльшей скорости.
    Но есть некие сомнения, подойдет ли мне именно шоссер? Прошу совета..
    Итак, что обязательно хочется, основные требования и пожелания:
    1. Максимальная скорость на асфальте. (На нынешнем МТВ приходится достаточно активно вкручивать, что бы держать скорость 27-33)
    2. Вытянутая посадка. (Опять же, сейчас вынужден сильнее прижиматься к рулю на большой скорости, что не очень удобно)
    3. Руль-баран.
    4. Прочность велосипеда. (То ли мне не везет, толи езжу я неаккуратно и невнимательно. Случается попадать во всякие неприятности - падения, небольшие ДТП и проч. Кроме того иногда лениво останавливаться перед лежачими полицейскими, рельсами, ямами, бордюрами - пролетаю их на скорости)
    5. Бесппроблемность. (Что бы настроить перед началом сезона и забыть до его окончания.)
    6. Желательна всепогодность. Но это именно желательно. Если на шоссер нельзя поставить полноразмерные крылья, не беда. В этот день поезжу на МТВ.
    7. Условия эксплуатации - 10 км в день в любую погоду по городу(кроме ливня). Подразумевается асфальт, бордюры, железнодорожные переезды и лежачие полицейские и прочие отягчающие обстоятельства. Плюс покатушки по выходным 40-70 км по шоссе. Из них 5 км по укатанной грунтовке.
    8. Всегда езжу с заплечным рюкзаком. Если на велосипеде будет багажник, хорошо. Нет - переживу.
    9. Вес велосипеда. Хочется полегче.
    10. Бюджет до 30 000, но на будущий год. Думаю накопить за зиму.
    11. Педали топталки. Не хочется покупать дополнительную обувь под контакты. Кроме того иногда могу проехаться на велосипеде даже в шлепанцах (о ужас!), но это редко. Больше нравятся кросовки.

    Смущает меня следующее:
    1. А нужно ли это вообще? Может так и ездить на МТВ с моими условиями эксплуатации? Сейчас на нем стоят полуслики, катится вроде ничего, только посадка высоковата и рама кажется короткой, когда ложусь на нее.
    2. Не развалится ли подо мной " нежный" шоссер (см. условия эксплуатации). Мой рост 183, вес 80.

    Вобщем, прошу помощи в выборе типа велосипеда...
    Сам склоняюсь именно к шоссеру, а на смену ему иметь МТВ... Но.. квартира не резиновая, жена итак косо смотрит (на даче коллекция из 4-х велосипедов) Если же выбор будет сделан в пользу гибрида, МТВ видимо придется продавать..
    Последний раз редактировалось san4; 29.07.2010 в 19:43.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от san4 Посмотреть сообщение
    Кроме того иногда лениво останавливаться перед лежачими полицейскими, рельсами, ямами, бордюрами - пролетаю их на скорости
    Я тоже не останавливаюсь и скорость не снижаю - просто перепрыгиваю и еду дальше. У меня правда не шоссер, а тяжелый туринг, на лёгком шоссере предполагаю, что прыгать ещё легче. Вот только прыжок одновременно двумя колёсами на скорости 30-40 км/ч требует контактной обуви, что, увы, не согласуется с
    Цитата Сообщение от san4 Посмотреть сообщение
    Не хочется покупать дополнительную обувь под контакты.

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Туринг наверное....

  4. #4

    По умолчанию

    7. Условия эксплуатации - 10 км в день в любую погоду по городу(кроме ливня)
    Планируешь ли катать зимой? (я раньше не планировал, теперь катаю, так вот ободные для зимы крайне не желательны-быстро жрут обод)
    Если возможность зимнего каталова не исключенна, бери циклокросс новых стандартов UCI с дисковыми тормозилками.
    Гибрид не рыба не мясо. Как морская свинка, и не морская и не свинка.)))
    Если вы оказались на шоссере на свежевспаханном бескрайнем поле, или по самые ... в болоте, потом перелезли вместе с велосипедом через 2.5 метровый забор, то значит удача наконец-то подставила вам свои самые интимные места, и в этот день с этой капризной дамой подобное повторится много-много раз. Это означает что покатушка удалась и запомнится надолго.


  5. #5

    По умолчанию

    Про зиму не знаю, может и попробую. МТВ есть с дисковыми тормозами на этот случай.

  6. #6

    По умолчанию

    Если принципиален руль-баран (считай низкая посадка) то бери циклокросс.
    Циклокросс скорее всего будет малек полегче гибрида (мерида циклокросс которую взвешивал в веломире в прошлом году была 10.5кг, гибриды как праивло 12-13)
    Скорость на 23 резине и высоком давлении + низкая посадка будет на 3-5кмч больше. Лично я после мтб заметил что в горки стало намного проще ехать, на равнине не так сильно заметно преимущество. С увеличением скорости преимущество растет.
    На прочность своей мериды 901 не жалуюсь. Грунтовки, переезды, полицейсткие поначалу было стремно проезжать, теперь привык и пофиг. Главное нормальноедвление в шинах. Сам скорее сломаешься чем велик - без амортизации жестко, но дело привычки. На бордюры прыгать практически перестал - в большинстве случаев стало проще по дороге проскочить.
    Багажник всегда можно поставить консольный - грузить много не получиться (8-10кг в среднем), но как правило и не нужно.
    В бюджет как раз мерида циклокросс укладывается.
    По поводу педалей - без дополнительной обуви можно юзать туклипсы, но если часто падаешь то с ними опаснее, из контактов выстегиваться проще. Я после покупки шоссера катался в туклипсах, потом купил контакты. Сейчас без контактов или туклипсов выезжать противно...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Туринг наверное....
    +1 Я думаю что-то типа Trek 520.

  8. #8

    По умолчанию

    С выбором конкретного велосипеда пока подожду. Для начала хочется выбрать тип. Значит гибрит отметаем? Остается выбор между шоссером и турингом/циклокроссом?

  9. #9

    По умолчанию

    вел как я понял нужен как трянспорт
    для увеличения скорости достаточно поставить слики и контакты, нет смысла брать шоссер или циклокросс и ездить на нем на топталках
    да комфорт при езде на шоссере по раздолбвнным дорогом явно снизится в сравнении с мтб
    посадка регулируется палками
    да и шоссер вовсе не нежный и хрупкий, можно и по гравийке и корням гонять, вопрос тока выдержит ли это жопа и все остальное

  10. #10
    облигатный бипедалист Аватар для Giraf
    Байк
    табуредко
    Адрес
    дефолтсити
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Ради десяти км в день брать шоссер или циклокросс неразумно.

    Под описанные пожелания есть оригинальный вариант - установить на текущий МТБ лежак!
    "По телевизору показывают жуликов… Ну чем я хуже?!" ©

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. циклокросс или гибрид до 50тыс
    от Shpinat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 17:48
  2. Бреветы. Шоссер или гибрид с 28" колёсами?
    от Мойща_29 в разделе Шоссе
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 16:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 08:19
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 01:05
  5. Куплю легкий шоссер или гибрид на 190 см.
    от dimko33 в разделе Велосипеды
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 21:49