Существуют ли кассеты целиком на пауке?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Существуют ли кассеты целиком на пауке?

  1. #1

    По умолчанию Существуют ли кассеты целиком на пауке?

    День добрый, собственно вопрос в теме описан. Может кому попадались 10ск шоссейные кассеты ЦЕЛИКОМ на пауке? Или как-то иначе единым куском выполненные, задолбало втулку менять заднюю,
    ибо рассыпные 4-7 звезды перепиливают алю барабан за 1-1.5к км
    Или может кто знает модель втулки на 28 дыр со стальным барабаном?
    Последний раз редактировалось kvarkicn; 01.05.2015 в 16:21.
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  2. #2

    По умолчанию

    Я, конечно, не очень сильно подкован в этом техническом аспекте , но по моему что-то не так с тем, что вы делаете с великом
    1,5к км это полтора месяца на шоссе в среднем, то есть 8-9 барабанов в год
    Наш Клуб в телеграмм : Zwift | UTT
    Аккаунт Strava.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faberovsky Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не очень сильно подкован в этом техническом аспекте , но по моему что-то не так с тем, что вы делаете с великом
    1,5к км это полтора месяца на шоссе в среднем, то есть 8-9 барабанов в год
    Да я 3-4к наматываю всего, причем часть приходится на подвес, пока новые втулки идут
    тем более вот с такой фигней переход при переключении 3-4 и 7-8 очень кривой.
    Изображения Изображения
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  4. #4

    По умолчанию

    Кассета затянута с каким усилием?

  5. #5

    По умолчанию

    Видел барабаны у какого-то производителя со стальными пластинками на этих местах, что б не перепиливалось.

    У меня тоже перепиливается, но я не особо беспокоюсь по этому поводу.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Easy Cyclist Посмотреть сообщение
    Видел барабаны у какого-то производителя со стальными пластинками на этих местах, что б не перепиливалось.

    У меня тоже перепиливается, но я не особо беспокоюсь по этому поводу.
    Переключать перестает, вот это бесит. Модель не помните часом? Помню год назад все облазил. Из вменяемого только срам кассета была, она целиком на трубке расшита. Но стоила, будто из Боинга выпилили. Из расчета 1 боинг = 1 кассета.

    ---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от Rus2k Посмотреть сообщение
    Кассета затянута с каким усилием?
    Ключа тензометрического нет, но "со всей дури", а дури у меня мнооого
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvarkicn Посмотреть сообщение
    Ключа тензометрического нет, но "со всей дури", а дури у меня мнооого
    Очень странно, а барабан от какого производителя?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kvarkicn Посмотреть сообщение
    причем часть приходится на подвес, пока новые втулки идут
    а причем тут шоссейный раздел, я не понял ?

  9. #9

  10. #10

    По умолчанию

    ХТ не на цельном пауке.
    ТС следует смотреть в сторону SRAM XX1 - но это горные кассеты, а тут шоссейная нужна. Я таких не знаю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор кассеты 10ск на пауке
    от FleNdeR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:49
  2. Существуют ли трещетки под 9ти (8,10) скоростные кассеты?
    от Demeter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 17:41
  3. Бывают-ли кассеты 7 ск на пауке?
    от Fingor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 09:31
  4. :?: трабла с переключением на одной из звезд кассеты
    от Timothy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 00:12
  5. Защита кассеты и системы
    от FlashbackFM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 23:26