Cube AMS Pro Midseason
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Cube AMS Pro Midseason

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    ошаностарк и Cube AMS Pro
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    391

    По умолчанию Cube AMS Pro Midseason

    Официально, с полным правом, присоединяюсь к движению кубоводов. В прошедшую среду я, наконец-то, стал владельцем кубика Cube AMS Pro Midseason 2009. Сам я неместный, не из москаликов, поэтому с покупкой возникли некоторые сложности. Сначала 3 недели активного поиска - обзвонил все наши веломагазины, потом начал искать в инет-магазинах. Обзвонил около 40, в 3 магазинах нашел кубы. Поначалу активно думал купить AMS Comp, но, в конце-концов, передумал, ибо перестала нравится расцветка и задумался о том, что амортизаторы меня не устроят в конечном итоге. Хорошо все обдумал и понял, что хочу AMS 125. Снова обзвон 40 магазинов. И, вроде как, нашлись, в Москве и Нижнем Новгороде. Сначала договорился в московском магазине на скидку в ~50%, готов был бежать уже деньги переводить, перезваниваю, говорю, что мне нужны реквизиты для перевода, а мне в ответ, извиняйте, но вел оказывается уже был забронирован вчера. Ладно, звоню в нижегородский магазин, там тоже договрился на примерно такую же скижку, тоже был готов сделать перевод, НО, оказывается в базе была ошибка и такого велика на самом деле у них нет уже давно. На сутки перехожу из состояния поиска в состояние пришибленности, думаю все, трындец, уехала моя мечта, смысл жизни (ну по крайней мере последнего месяца) потерян. На следующий день снова начинаю обзвон тех же 40 магазинов и, о чудо, в маг-раше завалялся AMS Pro Midseason ч0ткого ч0рного цвета 18 ростовки (как мне и нужно). Изучил, что за зверь такой, понял, что хочу-хочу-хочу. Выторговал скидку (правда по-меньше, чем в предыдущие разы, но она, хотя бы, не оказалась мыльным пузыриком. За что скидку просил будет видно из фоток). В четверг прислали реквизиты для перевода, тут же в обед сбегал оплатил, в пятницу деньги получили в маг-раше (0_о меньше, чем за сутки дошел перевод), в субботу парни с утра сгоняли сдали велик в желдорэкспедицию. Несколько томительных дней ожидания и вот, в среду с утра мне звонят из транспортной компании и грят, пригоняй забирай после часу. С нетерпением дождался обеда, послал все и всех куды подальше, побежал домой, прыгнул в тачку, пока грелась, решил заглянуть под капот и мляяяяя, на моих глазах лопается шланга от топливного фильтра к бензонасосу. Не растерялся, думаю раз у магомеда не получается на тачке доехать до склада, то магомед пешком пойдет, благо топать всего 2,5 километра, склад из дома виден. Прихожу туда, оформил бумажки, пошел получать и тут мне вытаскивают коробку высотой с меня, шириной с полменя и весом в 17 килограммов. Энтузиазм мой иссяк, сдулся, скис и т.д. Думаю все, влип, как это тащить, в такси не пустят, газелисты такую цену заломят, что даже лучше и не думать в эту сторону. Попер пешком, началась решающая битва, кто же круче, я или коробка. За 2,5 километра сделал около 50 остановок 4 перекура, до дома оставалось 400 метров, силы меня покинули, как придурок сижу на коробке посреди улицы и не могу пошевелиться. Торможу газелиста, грю за стольник 400 метров провези, он мне говорит 400 р. и поехали, дескать мол ему меньше, чем за 400 р. нет ризона кататься. Я глаза округлил, переспросил, ничего не поменялось, послал его подальше вместе с его вонючей раздолбанной газелью. Кое как допер до дому.
    Вот он дом, милый дом на горизонте:


    Последняя остановка, последний перекур перед решающим рывком:


    Дома силы ко мне вернулись, с интересом начал изучать, что же там ко мне приехало, к сожалению в фотик были засунуты бракованые батарейки, поэтому как выглядит велик в разобранном состоянии не удастся, если только так:


    В общем собрал я его без особых проблем, получилось вот это (педали неродные сразу поставил, т.к. езде на контактах не обучен и вообще контактные башмаки отсутствуют):


    На фоточке очень хорошо видно, за что была пацанская скидочка - за белые тормозилки строкеры, кстати, внешнего вида они не сильно портят, да и тормозят ч0тко, как оказалось, хотя на вкус и цвет...
    Сиденье ч0рно-белого цвета для меня оказалось полной неожиданность, я, честно говоря, ждал, что придет физик ч0рно-красный, ну да ладно, выглядит оно очень даже ничего. Поехал катать, наездил 30 км и понял, что все, абсолютно все меня устраивает, за исключением давления в заднем амортизаторе и седла. Уж очень оно табуретку напоминает, не смогла моя жопа с ним подружится, поэтому пришлось просить помощи у моего ошанобайка, который ранее любезно предоставил педали,а сейчас безвозмездно отдает седло, ну и заднее крылышко (правда оно не наделось, ибо труба подседельная очень широкая по сравнению с ошановской)


    Поменял седло, получилось так (внешний вид сразу же испортился, но, к сожалению, мне нужно было не только шашечки, но и ехать):


    Поехал катать, через 5 км получил прокол, ну думаю ладно, сейчас домой приду поставлю камеру с автомобильным нипелем, ибо велосипедного насоса у меня отродясь не было. Ан нет, засада, оказывается не лезут в такие ободья камеры с автонипелями, пришлось клеить и тащиться к другу за насосом (вывод: похоже на рабочей поверхности швальбы нет никакой кевларовой брони):



    Вчера все было в порядке, все заклеено, почти все настроено, накатал за день 60 км, осталься доволен как слон.
    Минусы (все, что неподходит именно мне (на всякий случай, мой вес 65 кг, рост 177)):
    1. Слишком длинная гидролиния переднего тормоза, решено путем прикрепления ее к задней гидролинии
    2. Задний аморт идет с завода накачанный под 90 килограммовых слонов, не могу его продавить даже на половину, и, как следствие, насладиться мягкостью; решение - нужно катить в сервис
    3. Швальбы копят говны на протекторе, а потом больно ими кидаются мне в голову (как задние, так и передние). Решение - нужно ставить крылья. Но данное решение не выход, потому что любое крыло способно сделать из самого красивого велика полную какашку. Поэтому буду вынужден ездить дальше и ловить подачи.
    4. Белые буквы на передней швальбе весьма сильно мозолят глаза при езде (имеется ввиду с точки зрения ездюка). Они как бы притягивают внимание к себе и создается иллюзия того, что все колесо в восьмерках (эффект возникает при чередовании черных и белых участков покрышки)
    5. С завода передний ротор приехал слегка гнутым, как следствие заколеипался делать юстировку тормоза (делал впервые, зато понял как и что)
    6. Опять-таки по поводу швальбы, надялся, что бронебойная, оказлось, что нет.
    7. Как выше уже говорилось, очень печально, что пришлось менять седлушку. Если бы она изначально была ч0рно-красного цвета, то я бы ни за что не стал менять в угоду эстетизму, ездил бы и страдал, но тут пришлось.
    8. Иногда при езде возникает звук, как будто бы у меня из кармана выпали гаечные ключи на бетонный пол. Долго думал, что ж это такое может быть. Сначала косил в сторону переднего переключателя и цепи. А потом доперло случайно - это маленькие камушки при вылете из-под переднего колеса больно и звонко бьются о раму. Очень жалко раму, но крыло ставить не буду.

    Как видно минусы весьма субъективные, незначительные и заточенные конкретно под меня. Теперь о плюсах сполшным текстом.
    Тормозилки тормозят, амортизаторы амортизируют, причем шикарно, на паребриках уже почти отучился шевелиться, просто еду и все. Блокировка переднего аморта на руле лучшее изобретение человечества - юзаю постоянно, пропедал на заднем фоксе работает как надо. При езде в затяжную горку или просто резкую полюбасу надо блокировать все, что можно. При спуске, особенно скоростном, наоборот - все разблокировать. Устраивал тест-драйвы на шпалах и серьезных ступеньках - едет без проблем, с себя скинуть не пытается, сломать мне руки тоже не рвется. Катит легко, по сравнению с предыдущими велами средняя скорость возросла на 5-7 км/ч. Правда из-за малой массы на очень резких (уклон порядка 14%) серьезно теряется скорость. На 17 килограммовом вышезафотографированном ошане я разогнался до 58 км/ч, на этом веле пока что получилось только 46,2 км/ч. Есть некое бюджетное подобие защиты пера от цепи - прозрачная наклейка по типу толстого скотча, думал фуфло, оказывается работает и вид не портит. Дизайн лучше всяческих похвал, даже не смотря на белые тормозные вкрапления и убогое, зато удобное, ошаноседло. Поцаны на перекрестках подходят, пялятся, спрашивают чекаво, зашел вчера в веломагазин, консультанты с вопросами пристали. У нас такой зверь вообще в диковинку похоже. Масса вела в ~12,5 кг позволяет легко таскать его вверх по лестницам.

    В итоге, что я могу сказать, ХЕРНЯ, херня все, что у меня было до этого велика, херня все, на чем я катался, херня моя девятка. А куб великолепен. Я с уверенностью могу сказать, что в нем практически все идеально (ясен пенек, что это имхо) и продумано.

    Ну и в конце хотелось бы задать вопросец, что это за крутилка такая налевой ноге вилки (в какую сторону ее крутить и что из этого получится):


    Ах да, конфиг:
    Рама HPA 7005 Hydroform STK Triple Butted, FSP 4-Link-System
    Размеры 18"
    Цвет Black Anodized
    Вилка Rock Shox Reba Race U-turn 90-120mm, Motion Control, PopLoc
    Задний Аморт. Fox Float RP23 165mm Einbaulng
    Рулевая FSA Orbit Z semi-integriert
    Вынос Syntace F139
    Руль Easton EA50 Lowriser
    Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M772 Shadow
    Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M771, Down Swing, 34.9mm
    Манетки Shimano SLX SL-M660 Rapidfire-Plus, 9-f.
    Тормоза Hayes Stocker (180/180mm) white
    Система Shimano Deore XT FC-M770 Hollowtech II 44x32x22Z., 175mm, integriertes Innenlager
    Кассета Shimano CS-HG50 11-32Z., 9-f.
    Цепь Shimano CN-HG53
    Обода Sunringle Ryde XMB Systemlaufradsatz
    Покрышки Schwalbe VR: Rocket Ron Kevlar Triple Compound 2.25/HR: Racing Ralph Kevlar TC 2.25
    Педали Shimano PD-M520 (в комплекте они есть, но поставил ошановские предположительно за 50р/штука)
    Седло Scape (поставлено ошановское Stark)
    Подседел. штырь RFR Prolight 31.6mm Setback
    Вес общий:12,0 кг
    рама: 2150 гр

    И еще немного фоток:





    Прошу пардона за много букафф, но просто очень хотелось написать. Вот тут еще фоточек немного: тыкни меня

  2. #2

    По умолчанию

    Долго думал, что ж это такое может быть. Сначала косил в сторону переднего переключателя и цепи. А потом доперло случайно - это маленькие камушки при вылете из-под переднего колеса больно и звонко бьются о раму. Очень жалко раму, но крыло ставить не буду.
    Britney
    прозрачная наклейка на раму, или тоненький слой грязи решают эту проблему =)
    если не секрет, цену в личку можно? сам жду по предоплате амс125...

    крутилка на левой ноге - регулировка хода (u-turn). покрути, тебе понравится =)

    з.ы. меняй седло. катай в памперсе.

  3. #3

    По умолчанию

    Britney зачОт!=)Байк классный.Круто, что в Екатеринбурге есть люди-ценители которые могут себе это позволить.Еще раз поздравляю!
    www.irina-kalentieva.com
    - Что вам, дочери мои, привезти из Голландии?
    - Еще!!!

  4. #4

    По умолчанию

    Britney, принимай поздравления.

    Насколько я понял, на мидсизон ставят не физики (мягкостью и кофортом напоминающие хорошо оструганную сосновую доску, love it!), а RFR, которые будут и на моделях 2010 года. После ошаноседла может быть трудновато, но поддержу геноссе Alt-R.Native, приучай пятую точку к нормальным сёдлам, а не широченным диванам

    На эти колёса нужна самера с ниппелем под престу, диаметром 6 мм. "Автомобильные" 8-мм не подойдут, что ты, впрочем, уже сам понял. И, кстати, немало удивлён, но сам за пару месяцев ещё не разу не пробивался, видимо, потому, что сразу купил пару запасных подходящих камер

    Ральфы прилично кидаются в спину грязью, но зато не копят эту грязь на себе, что позволяет проезжать по довольно-таки раскисшим грунтам (в этом плане наихудший опыт был с невегалами, которые грязь коллекционировали и напихивали между перьями до тех пор, пока велосипед просто не отказывался ехать)
    My subconscious seems polite enough.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    2. Задний аморт идет с завода накачанный под 90 килограммовых слонов, не могу его продавить даже на половину, и, как следствие, насладиться мягкостью; решение - нужно катить в сервис
    Сильно!

  6. #6

    По умолчанию

    Офф

    "Седло Scape (поставлено ошановское Stark)"
    Действительно видел в ашане велы Старк (правда шёссеры), так что велы - ашановкие

    ЗЫ Присоединяюсь к поздравлениям)

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предудущее сообщение было в 15:37 ----------

    Сильно!
    А может у него нет НВД

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    ошаностарк и Cube AMS Pro
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    За поздравления благодарю.
    Забыл еще сказать, что на кубе задний амортизатор изумительно защищен - не одной говнинки на нем не было. Вилка, кстати, тоже почему-то не грязная, на старке там вообще трындец был какой-то.

    Цитата Сообщение от Alt-R.Native Посмотреть сообщение
    крутилка на левой ноге - регулировка хода (u-turn). покрути, тебе понравится =)
    крутил-крутил - ничего непонял, что меняется. А вообще я надеялся, что это регулировка скорости отскока (кстати, где она находится в таком случае)


    Цитата Сообщение от KislotNick Посмотреть сообщение
    Круто, что в Екатеринбурге есть люди-ценители которые могут себе это позволить.Еще раз поздравляю!
    Ну ценители-то они везде есть, но вот сказать, что я могу себе позволить вел стоимостью как моя тачка вот так с разбегу - нельзя, все равно пришлось какое-то время копить.


    Цитата Сообщение от RoadRunner Посмотреть сообщение
    Сильно!
    Нет у меня насоса высокого давления и непредвидится, так что мне проще разок в сервис сгонять, чем насос покупать ради одноразовой настройки


    Цитата Сообщение от Alt-R.Native Посмотреть сообщение
    з.ы. меняй седло. катай в памперсе.
    Да уж сам уж на фотки посмотрел повнимательней, сравнил с первоначальным вариантом и понял, что надо менять как было. Осталось только с жопой договориться - она в этом вопросе самая главная

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    крутил-крутил - ничего непонял, что меняется. А вообще я надеялся, что это регулировка скорости отскока (кстати, где она находится в таком случае)
    Меняется ход вилки. Минимум 90мм, масимум - 120
    Отскок - это красная пися внизу правой штанины

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    Нет у меня насоса высокого давления и непредвидится, так что мне проще разок в сервис сгонять, чем насос покупать ради одноразовой настройки
    Очеееньь зря.
    Ты ещё и, получается, на вилке с дефолтным давлением ездиешь? O_O

    имхо раз смог позволить себе такой байк, то сможешь позволить себе насос высокого давления Поверь, это реально очень полезная штука. К примеру, у меня, перед тем как мне в веломире поставили резинку, вилка спускала на морозце. 09 год. Да и в принципе сам по себе постоянно пытаешься достичь идеала в плане отработки неровностей. И за один поход в сервис этого врятли можно добиться

    Передняя гидролиния жжот аццким огнемётом XDD

    Так - супер Поздравляю
    Все вышесказанное является моим скромным мнением

  9. #9

    По умолчанию

    Britney, а что пришлось собирать? Т. е. в каком виде велосипеды в магазины поступают? Всегда интересовал вопрос, установка каких деталей на велосипед полностью на совести магазина?

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Саныч
    Байк
    Cube Ltd Team 2009
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Britney
    Поставь седло назад!
    Я катаю на Кубе LTD Team. Тоже мучался покупать другое седло или нет. Пришел в магаз. Мне честно сказали, что продать то мы можем конечно, но ты покатай недели две, а там поймешь. Через неделю стало терпимо. Через две нормально. Через три совсем забыл по задницу (или она замолчала)... Катал и по грунтовым дорогам с нормальными такими камушками под горку и по дороге, аж руль еле держишь, а задница нормально. Причем у меня хардтейл, а не двухподвес...

    С покупкой поздравляю!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CUBE NATURE vs CUBE TONOPAH
    от BlackIS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 13:48
  2. Выбор: Merida TFS XC 500D - Cube Attention - Cube Analog Disc
    от Blackkot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:01
  3. Cube LTD Team 07 и Cube LTD SL 07
    от Alfey в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 04:36

Метки этой темы