Официально, с полным правом, присоединяюсь к движению кубоводов. В прошедшую среду я, наконец-то, стал владельцем кубика Cube AMS Pro Midseason 2009. Сам я неместный, не из москаликов, поэтому с покупкой возникли некоторые сложности. Сначала 3 недели активного поиска - обзвонил все наши веломагазины, потом начал искать в инет-магазинах. Обзвонил около 40, в 3 магазинах нашел кубы. Поначалу активно думал купить AMS Comp, но, в конце-концов, передумал, ибо перестала нравится расцветка и задумался о том, что амортизаторы меня не устроят в конечном итоге. Хорошо все обдумал и понял, что хочу AMS 125. Снова обзвон 40 магазинов. И, вроде как, нашлись, в Москве и Нижнем Новгороде. Сначала договорился в московском магазине на скидку в ~50%, готов был бежать уже деньги переводить, перезваниваю, говорю, что мне нужны реквизиты для перевода, а мне в ответ, извиняйте, но вел оказывается уже был забронирован вчера. Ладно, звоню в нижегородский магазин, там тоже договрился на примерно такую же скижку, тоже был готов сделать перевод, НО, оказывается в базе была ошибка и такого велика на самом деле у них нет уже давно. На сутки перехожу из состояния поиска в состояние пришибленности, думаю все, трындец, уехала моя мечта, смысл жизни (ну по крайней мере последнего месяца) потерян. На следующий день снова начинаю обзвон тех же 40 магазинов и, о чудо, в маг-раше завалялся AMS Pro Midseason ч0ткого ч0рного цвета 18 ростовки (как мне и нужно). Изучил, что за зверь такой, понял, что хочу-хочу-хочу. Выторговал скидку (правда по-меньше, чем в предыдущие разы, но она, хотя бы, не оказалась мыльным пузыриком. За что скидку просил будет видно из фоток). В четверг прислали реквизиты для перевода, тут же в обед сбегал оплатил, в пятницу деньги получили в маг-раше (0_о меньше, чем за сутки дошел перевод), в субботу парни с утра сгоняли сдали велик в желдорэкспедицию. Несколько томительных дней ожидания и вот, в среду с утра мне звонят из транспортной компании и грят, пригоняй забирай после часу. С нетерпением дождался обеда, послал все и всех куды подальше, побежал домой, прыгнул в тачку, пока грелась, решил заглянуть под капот и мляяяяя, на моих глазах лопается шланга от топливного фильтра к бензонасосу. Не растерялся, думаю раз у магомеда не получается на тачке доехать до склада, то магомед пешком пойдет, благо топать всего 2,5 километра, склад из дома виден. Прихожу туда, оформил бумажки, пошел получать и тут мне вытаскивают коробку высотой с меня, шириной с полменя и весом в 17 килограммов. Энтузиазм мой иссяк, сдулся, скис и т.д. Думаю все, влип, как это тащить, в такси не пустят, газелисты такую цену заломят, что даже лучше и не думать в эту сторону. Попер пешком, началась решающая битва, кто же круче, я или коробка. За 2,5 километра сделал около 50 остановок 4 перекура, до дома оставалось 400 метров, силы меня покинули, как придурок сижу на коробке посреди улицы и не могу пошевелиться. Торможу газелиста, грю за стольник 400 метров провези, он мне говорит 400 р. и поехали, дескать мол ему меньше, чем за 400 р. нет ризона кататься. Я глаза округлил, переспросил, ничего не поменялось, послал его подальше вместе с его вонючей раздолбанной газелью. Кое как допер до дому.
Вот он дом, милый дом на горизонте:
Последняя остановка, последний перекур перед решающим рывком:
Дома силы ко мне вернулись, с интересом начал изучать, что же там ко мне приехало, к сожалению в фотик были засунуты бракованые батарейки, поэтому как выглядит велик в разобранном состоянии не удастся, если только так:
В общем собрал я его без особых проблем, получилось вот это (педали неродные сразу поставил, т.к. езде на контактах не обучен и вообще контактные башмаки отсутствуют):
На фоточке очень хорошо видно, за что была пацанская скидочка - за белые тормозилки строкеры, кстати, внешнего вида они не сильно портят, да и тормозят ч0тко, как оказалось, хотя на вкус и цвет...
Сиденье ч0рно-белого цвета для меня оказалось полной неожиданность, я, честно говоря, ждал, что придет физик ч0рно-красный, ну да ладно, выглядит оно очень даже ничего. Поехал катать, наездил 30 км и понял, что все, абсолютно все меня устраивает, за исключением давления в заднем амортизаторе и седла. Уж очень оно табуретку напоминает, не смогла моя жопа с ним подружится, поэтому пришлось просить помощи у моего ошанобайка, который ранее любезно предоставил педали,а сейчас безвозмездно отдает седло, ну и заднее крылышко (правда оно не наделось, ибо труба подседельная очень широкая по сравнению с ошановской)
Поменял седло, получилось так (внешний вид сразу же испортился, но, к сожалению, мне нужно было не только шашечки, но и ехать):
Поехал катать, через 5 км получил прокол, ну думаю ладно, сейчас домой приду поставлю камеру с автомобильным нипелем, ибо велосипедного насоса у меня отродясь не было. Ан нет, засада, оказывается не лезут в такие ободья камеры с автонипелями, пришлось клеить и тащиться к другу за насосом (вывод: похоже на рабочей поверхности швальбы нет никакой кевларовой брони):
Вчера все было в порядке, все заклеено, почти все настроено, накатал за день 60 км, осталься доволен как слон.
Минусы (все, что неподходит именно мне (на всякий случай, мой вес 65 кг, рост 177)):
1. Слишком длинная гидролиния переднего тормоза, решено путем прикрепления ее к задней гидролинии
2. Задний аморт идет с завода накачанный под 90 килограммовых слонов, не могу его продавить даже на половину, и, как следствие, насладиться мягкостью; решение - нужно катить в сервис
3. Швальбы копят говны на протекторе, а потом больно ими кидаются мне в голову (как задние, так и передние). Решение - нужно ставить крылья. Но данное решение не выход, потому что любое крыло способно сделать из самого красивого велика полную какашку. Поэтому буду вынужден ездить дальше и ловить подачи.
4. Белые буквы на передней швальбе весьма сильно мозолят глаза при езде (имеется ввиду с точки зрения ездюка). Они как бы притягивают внимание к себе и создается иллюзия того, что все колесо в восьмерках (эффект возникает при чередовании черных и белых участков покрышки)
5. С завода передний ротор приехал слегка гнутым, как следствие заколеипался делать юстировку тормоза (делал впервые, зато понял как и что)
6. Опять-таки по поводу швальбы, надялся, что бронебойная, оказлось, что нет.
7. Как выше уже говорилось, очень печально, что пришлось менять седлушку. Если бы она изначально была ч0рно-красного цвета, то я бы ни за что не стал менять в угоду эстетизму, ездил бы и страдал, но тут пришлось.
8. Иногда при езде возникает звук, как будто бы у меня из кармана выпали гаечные ключи на бетонный пол. Долго думал, что ж это такое может быть. Сначала косил в сторону переднего переключателя и цепи. А потом доперло случайно - это маленькие камушки при вылете из-под переднего колеса больно и звонко бьются о раму. Очень жалко раму, но крыло ставить не буду.
Как видно минусы весьма субъективные, незначительные и заточенные конкретно под меня. Теперь о плюсах сполшным текстом.
Тормозилки тормозят, амортизаторы амортизируют, причем шикарно, на паребриках уже почти отучился шевелиться, просто еду и все. Блокировка переднего аморта на руле лучшее изобретение человечества - юзаю постоянно, пропедал на заднем фоксе работает как надо. При езде в затяжную горку или просто резкую полюбасу надо блокировать все, что можно. При спуске, особенно скоростном, наоборот - все разблокировать. Устраивал тест-драйвы на шпалах и серьезных ступеньках - едет без проблем, с себя скинуть не пытается, сломать мне руки тоже не рвется. Катит легко, по сравнению с предыдущими велами средняя скорость возросла на 5-7 км/ч. Правда из-за малой массы на очень резких (уклон порядка 14%) серьезно теряется скорость. На 17 килограммовом вышезафотографированном ошане я разогнался до 58 км/ч, на этом веле пока что получилось только 46,2 км/ч. Есть некое бюджетное подобие защиты пера от цепи - прозрачная наклейка по типу толстого скотча, думал фуфло, оказывается работает и вид не портит. Дизайн лучше всяческих похвал, даже не смотря на белые тормозные вкрапления и убогое, зато удобное, ошаноседло. Поцаны на перекрестках подходят, пялятся, спрашивают чекаво, зашел вчера в веломагазин, консультанты с вопросами пристали. У нас такой зверь вообще в диковинку похоже. Масса вела в ~12,5 кг позволяет легко таскать его вверх по лестницам.
В итоге, что я могу сказать, ХЕРНЯ, херня все, что у меня было до этого велика, херня все, на чем я катался, херня моя девятка. А куб великолепен. Я с уверенностью могу сказать, что в нем практически все идеально (ясен пенек, что это имхо) и продумано.
Ну и в конце хотелось бы задать вопросец, что это за крутилка такая налевой ноге вилки (в какую сторону ее крутить и что из этого получится):
Ах да, конфиг:
Рама HPA 7005 Hydroform STK Triple Butted, FSP 4-Link-System
Размеры 18"
Цвет Black Anodized
Вилка Rock Shox Reba Race U-turn 90-120mm, Motion Control, PopLoc
Задний Аморт. Fox Float RP23 165mm Einbaulng
Рулевая FSA Orbit Z semi-integriert
Вынос Syntace F139
Руль Easton EA50 Lowriser
Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M772 Shadow
Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M771, Down Swing, 34.9mm
Манетки Shimano SLX SL-M660 Rapidfire-Plus, 9-f.
Тормоза Hayes Stocker (180/180mm) white
Система Shimano Deore XT FC-M770 Hollowtech II 44x32x22Z., 175mm, integriertes Innenlager
Кассета Shimano CS-HG50 11-32Z., 9-f.
Цепь Shimano CN-HG53
Обода Sunringle Ryde XMB Systemlaufradsatz
Покрышки Schwalbe VR: Rocket Ron Kevlar Triple Compound 2.25/HR: Racing Ralph Kevlar TC 2.25
Педали Shimano PD-M520 (в комплекте они есть, но поставил ошановские предположительно за 50р/штука)
Седло Scape (поставлено ошановское Stark)
Подседел. штырь RFR Prolight 31.6mm Setback
Вес общий:12,0 кг
рама: 2150 гр
И еще немного фоток:
Прошу пардона за много букафф, но просто очень хотелось написать. Вот тут еще фоточек немного: тыкни меня