Marin Lucas Valley 2008
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Marin Lucas Valley 2008

  1. #1

    По умолчанию

    http://www.marinbikes.com/2008/int/bikes/s...ucas_valley.php

    Сначала я выбирал себе гибрид, но посмотрев по-подробнее на эту модель задумался. Езжу я в основном по асфальту, ну изредка по грунтовками. Иногда с велоштанами. Иногда бывает и под дождь попаду и в грязь заеду, особенно в межсезонье (катаюсь круглый год). Хочется хорошего наката. Но сразу попрошу не предлагать мне покупать шоссейник

    Отзывы по мариновским рамам весьма положительны, правда отзывы встречаются в основном на более страршие MILL VALLEY и HIGHWAY ONE. Они конечно, может и мегакруты, но столько выкладывать за вел я не готов. Если оставить карбоновый хайвей-он и сравнивать Lucas Valley с MILL VALLEY, то на глаз отличаются карбоновыми перьями и другой покраской у MILL VALLEY. Т.е. интересно стоящая ли это рама или или барахло, которое "как бы делает та же фирма, что и легендарный MILL VALLEY".

    Второй вопрос - вилка, карбоновая. Я на самом деле не уверен, что мне вообще нужна амортизационная вилка, лично меня больше доканывают не периодические колдобины, а вибрация от зернистого асфальта. На отечественных велосипедах стальной вилки мне в принципе хватало, в отличие от алюминиевого РСТ, как бы амортизационного. А как с этим у карбона?
    Отдельный вопрос по карбоновой вилке - прочность. Все таки в городе иногда и на бордюр заехать надо и с лесенки съехать, и я это хоть аккуратно, но все же делаю. Да и в колдо%бины иногда влетаю... Вешу я 66кг, колеса пока не складывал ни разу.

    Ну и по поводу навески. Тут она не фонтан, конечно, однако вариант хорошей рамы с дерьмовой навеской меня привлекает больше, нежели дерьмовая рама с хорошей навесокой. Я шоссейную, за искл. втулок никогда не использовал, интересует, на сколько она хреново работает по сравнению с горной при попадании на нее летящей грязи?

    Ну это как вариант. В качеств альтернативы в виде гибрида Author Airline, Cube TRAVEL, Cube LTD CL PRO и Scott Sportster P3

    В общем вот... Какие будут мнения?

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(EdridizatoR @ 02.03.2008 00:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да и в колдо%бины иногда влетаю...[/b]
    карбон этого не любит, но вряд ли быстро сломается... а вообще если речь идет о поездках с штанами да и вообще о туризме - то трэвэл без вариантов, именно исходя из этого мы и заказали достаточно много трэвелов в этом году

  3. #3

    По умолчанию

    o-leg, честно говоря в трэвэле меня масса смущает, почти 16 кило, против 12,6 LTD CL PRO, неужели крылья, багажник и электрооборудование могли столько добавить к массе? Как там рама? Все таки хочется чего-то легкого и накатистого. Ведь я так понимаю, из приведенного мною списка трэвэл имеет по определению худший накат или я ошибаюсь?

    По поводу туризма и велоштанов. Я не сказать, что очень часто куда-то езжу в многодневные походы тяжелыми велоштанами, обычно это ПВД с минимумом необходимых вещей, ну а чаще всего однодневки с пробегом от 120 до 200км. Велосипед должен позволять держать как можно бОльшую крейсерскую. Что можете сказать о Cube LTD CL PRO, в сравнении с Трэвелом. И имеет ли смысл смотреть на одну ступень выше (OVERLAND и TOURING соотвественно), сильно ли там различаются рамы?

  4. #4

    По умолчанию

    У Марина есть один из всем известных недостатков - дилер.
    Качество труб вызывает сомнения даже у вело-инженеров, а не только у меня-сирого.


    Marin mount vision
    Старый конь борозды не портит!
    -----------------------------------------
    Мобильный: 8 916 192-62-23

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(EdridizatoR @ 01.03.2008 22:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    почти 16 кило, против 12,6 LTD CL PRO[/b]
    тут даже ребенку понятно, лучше катит тот, которыи легче, и самое главное, чтобы весом были ниже детали привода и колёса.
    Вилку ессно бери карбон, или скандиум, или хромолибден

    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
    http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 02.03.2008 02:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У Марина есть один из всем известных недостатков - дилер.
    Качество труб вызывает сомнения даже у вело-инженеров, а не только у меня-сирого.[/b]
    имхо это стеб, и не совсем удачный....


    что касается трэвэла... достаточно много ему в весе прибавляет динамовтулка, а вот все остальное - световое оборудование, крылья, багажник - вообщем то стандартные изделия, к тому же мне лично не очень понятна экономия пусть даже в 2 кг, при таком применении велика. скажем так - вышеописанный марин - это нечто подобное мазде рх8 а трэвэл это хорошо укомплектованный паркетник, вот и решайте что вам нужнее.
    марин этой серии очень легкий вел и хорошо набирающий скорость. тревэл - классный мул укомплектованный на многодневки.

    смотреть на туринг смысла есть только в случае желания лучшей навески, насчет рамы не скажу, информации слишком мало, прошлогодний Delhi который мы подарили Ямангулову на прошлогоднем конкурсе Путь весил те же 15-16 кг, так что особого выигрыша в весе не получится.

    что касается гибридной серии куба - тот же оверлэнд и лтд цл - очень клевые велики, но все же это замена горному велу в большей степени нежели дорожному, это мое личное мнение, сформированное на основе анализа конструкции большинства гибридов.

    честно говоря я за трэвэл еще и потому, что он уже укомплектован всем! ну может быть кроме насоса и компьютера

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 02.03.2008 11:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    имхо это стеб, и не совсем удачный....


    что касается трэвэла... достаточно много ему в весе прибавляет динамовтулка, а вот все остальное - световое оборудование, крылья, багажник - вообщем то стандартные изделия, к тому же мне лично не очень понятна экономия пусть даже в 2 кг, при таком применении велика. скажем так - вышеописанный марин - это нечто подобное мазде рх8 а трэвэл это хорошо укомплектованный паркетник, вот и решайте что вам нужнее.
    марин этой серии очень легкий вел и хорошо набирающий скорость. тревэл - классный мул укомплектованный на многодневки.

    смотреть на туринг смысла есть только в случае желания лучшей навески, насчет рамы не скажу, информации слишком мало, прошлогодний Delhi который мы подарили Ямангулову на прошлогоднем конкурсе Путь весил те же 15-16 кг, так что особого выигрыша в весе не получится.

    что касается гибридной серии куба - тот же оверлэнд и лтд цл - очень клевые велики, но все же это замена горному велу в большей степени нежели дорожному, это мое личное мнение, сформированное на основе анализа конструкции большинства гибридов.

    честно говоря я за трэвэл еще и потому, что он уже укомплектован всем! ну может быть кроме насоса и компьютера [/b]
    Рамы на трэвеле и туринге, если верить оф. сайту разные, и изготовленные из разных сплавов. Сравнивал геометрию гибридной и туринговой серии куба - небольшие отличия только в задних перьях, остальное абсолютно идентично. Но это снаружи, а вот было бы интересно узнать, насколько они реально отличаются по накату. По поводу веса - я, конечно, за граммами не гоняюсь, но хотелось бы иметь велосипед, пригодный не только для дальняков ну и однодневок налегке. У меня просто есть подозрение, что рама на трэвеле значительно тяжелее, чем на том же LTD CLS PRO. Вот чего я не нашел - так это какой либо информации о трубах, баттинге и прочих подобных вещах... Из сего возникает вопрос. Автор Airline стоит дешевле, чем Cube LTD CLS PRO, при лучшей навеске имеет тройной баттинг (правда, неизвестно, скольких труб), геометрию имеет почти идентичную, идентичную массу, а чем в таком случае Куб LTD CLS PRO лучше Автора Airline? На самом деле я бы наплевал даже на различия в навеске и взял бы тот из них, который лучше катит.

    Теперь что касается комплектации. Дело в том, что покупаю я не первый велик и все необходимое (крылья, багажник, электооборудование, бардачки и т.п) у меня уже есть, так что для меня особой роли не играет, что там доп. установлено.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Старый конь. @ 02.03.2008 03:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У Марина есть один из всем известных недостатков - дилер.[/b]
    А в этих словах что то есть !

    Marin Mount Vision
    Я красивый, а ты нет ! :p

  9. #9

    По умолчанию

    Да, аукается....
    Я жуЖЖу о великах...

  10. #10

    По умолчанию

    Туринг на KHS

    В свое время задумывался о туринге. Трек 520 или типа того. Максимальная скорость на шоссе, выносливость, способность ехать по говнам, лесам, бордюрам и прочему. Максимальная ремонтопригодность. Вот и итог. Рама и вилка - изящный дважды баттированный хромоль. Вес 10,5 кг, после переделки под туринг - где-то 12. Рама вмещает колеса на 35 мм без лишних телодвижений, что обеспечивает проходимость. Ну а руль - мне просто нравятся шоссейные рули. Особенно с лежаком.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю велосипед Marin Alpine Trail (2008)
    от maxsmi в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 15:37
  2. Marin IFT 2008
    от mitek в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 19:13
  3. продается рама Marin MountVision PRO 2008 M
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 12:00
  4. Marin Indian fire trail 2008
    от mitek в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 03:35