CRC, гарантийный случай и таможня
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: CRC, гарантийный случай и таможня

  1. #1

    По умолчанию CRC, гарантийный случай и таможня

    Приветствую!
    Возник гарантийный случай и CRC отправил мне новую раму Nukeproof Scalp в замен оригинальной. Все бы ни чего, но в инвойсе они указали ее полную стоимость (свыше 1000 евро). По мимо этого в инвойсе они указали, что товар гарантийный (return to customer-warranty replacement-exported by customer on НомерТрекаОригинальнойРам ы) и даже номер инвойса тот же самый, но...в нашем таможенном законодательстве нет такого пункта: "Товар отправленный по гарантии налогом не облагать". Поэтому таможня такой товар оприходовала как будто я его купил, и насчитала налог.

    Внимание вопрос. Как можно избежать подобной ситуации? В праве ли магазин не указывать стоимость товара, или указать заниженную цену? Или может им в CN23 нужно указать определенную категорию отправления? У кого были подобные случаи, как вы решали эту проблему?

    ps: А если бы пришел не тот товар по ошибке магазина? Налог уплачен. Отправляем товар обратно, нам высылают другой, по той же цене. Снова платить пошлину что ли?
    CRC не особо понимает происходящее и отвечает, что в инвойсе указали актуальную стоимость товара на момент отправки 6/11/14 (хотя месяца 2 цена не поднималась выше 1000 евро).

  2. #2
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    заранее договариваться с магазином, чтобы писали ту цену по которой купил.
    не указывать стоимость для магаза не вариант.

  3. #3

    По умолчанию

    ronzhak, "CRC не особо понимает" . На русском и не понимают? Товар по гарантии должен быть с нулевой ценой.

  4. #4

    По умолчанию

    мне с он-уана с нулевой ценой отправляли, таки да

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    мне с он-уана с нулевой ценой отправляли, таки да
    А что было указано в CN23 в п.10 Категория товара? Returned goods? Other?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronzhak Посмотреть сообщение
    А что было указано в CN23 в п.10 Категория товара? Returned goods? Other?
    не обращал внимание

  7. #7

    По умолчанию

    Товар по гарантии должен быть с нулевой ценой.
    Сегодняшний ответ CRC на это предложение: Дело в том, что это первый, и пока что единственный случай возникновения такой проблемы.
    К сожалению, все же у нас нет упомянутой Вами возможности указания стоимости товара в качестве нуля.


    ---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------

    мне с он-уана с нулевой ценой отправляли, таки да
    Нулевая цена была где? В инвойсе или таможенной декларации?

  8. #8

    По умолчанию

    ronzhak, цена в обоих документах должна быть одна.

  9. #9

    По умолчанию

    Так с вас таможная очередную пошлину требует? Еопробуйте им написать заявление или пообщайтесь с таможенным инспектором,документально подтвердив,что пошлину уже пшатили первый раз.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Магазин ChainReaction (CRC) теперь еще доступнее!
    от Nandarou в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1405
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 12:48
  2. Срочно! Гарантийный случай, или нет?
    от deatwisedog в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 14:07
  3. Тяжелый случай.
    от yarik87 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 11:20
  4. (-) гарантийный ремонт в Триал-Спорте
    от Dr. Boson в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 14:06
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 13:23