Приветствую!
Возник гарантийный случай и CRC отправил мне новую раму Nukeproof Scalp в замен оригинальной. Все бы ни чего, но в инвойсе они указали ее полную стоимость (свыше 1000 евро). По мимо этого в инвойсе они указали, что товар гарантийный (return to customer-warranty replacement-exported by customer on НомерТрекаОригинальнойРам ы) и даже номер инвойса тот же самый, но...в нашем таможенном законодательстве нет такого пункта: "Товар отправленный по гарантии налогом не облагать". Поэтому таможня такой товар оприходовала как будто я его купил, и насчитала налог.
Внимание вопрос. Как можно избежать подобной ситуации? В праве ли магазин не указывать стоимость товара, или указать заниженную цену? Или может им в CN23 нужно указать определенную категорию отправления? У кого были подобные случаи, как вы решали эту проблему?
ps: А если бы пришел не тот товар по ошибке магазина? Налог уплачен. Отправляем товар обратно, нам высылают другой, по той же цене. Снова платить пошлину что ли?
CRC не особо понимает происходящее и отвечает, что в инвойсе указали актуальную стоимость товара на момент отправки 6/11/14 (хотя месяца 2 цена не поднималась выше 1000 евро).