Нужен был рабочий байк для всего каталова, окромя шоссе...метался между карбохардтейлом и подвесом. Подвес Rush был продан, заместо него был приобретен таурин, подумав, что он довольно жесткий, махнул раму кк на подвес с ходом 130мм. Всю навеску перекинул с таурина и вот получился нищебродский варик
райз1.jpg
Первые впечатления как то не впечатлили, не ехал, тяжелым показался, безмен показал 13.6кг пффф уставал
Подумав раму решил выставить на продажу...а тем временем велосезон на носу...вилку сектор кто-то купил...взвесил раму, составил вес 2.5кг, что для трейлового подвеса очень неплох...
райз3.jpg
принял решение пересобрать, нечаянно подвернулся вилка лефти макс 140 карбон пбр
получилось как то так
райз2.jpg
Вес 12.5кг
В планах облегчить вес и выйти к 11кг, уже едут карбоштырь, карборуль, карбоседло и карбозажим. Это позволит скинуть вес минимум как на 500грамм.
Хочу спереди поставить narrowwide 36t, это вес меньше еще на 300грамм. Так как обода кк узота, к нему думаю подкупить рейскинги 2.0 суперсоник с весом 430гр. Хкинг 2.4 весит аж 840гр, замена покрышек даст облегчение еще на 800грамм!!! Ну пофиг что они кк![]()


Ответить с цитированием
