предсмертное состояние отечественных брендов Forward и Stels и других
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: предсмертное состояние отечественных брендов Forward и Stels и других

  1. #1
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию предсмертное состояние отечественных брендов Forward и Stels и других

    Еще лет семь назад отечественные бренды, локализовавшие частично производство в РФ занимали до 60% рынка, теперь меньше 15, про Форвард слухи что уже всё, Стелс еще немного трепыхается.

    Как простой обыватель, толком не понимающий как функционирует экономика на примере спортивных брендов я с недоумением читал новости, что вводят систему "Честный знак" для велотоваров. Но оказывается, "Честный знак" даже лоббировали и старые и новые брендодержатели просто для своего выживания. И связано это тем, что в последние несколько лет через маркетплейсы стало проходить подавляющее большинство продаж.
    Многие известные и не очень веломагазины продают в розницу своих товаров меньше, чем их же через маркетплейсы, К примеру, известные многим старожилы Старбайк, Байкмастер и многие многие другие вынуждены торговать через маркетплейсы.
    В этом ничего плохого для них нет, плохо, что через маркетплейсы сейчас продаётся в ценовом соотношении больше 60 процентов велосипедов непосредственно из Китая. Большей частью эти велосипеды лютый шлак и лютая ашанина (не все). Не буду называть китайские бренд, который продает здесь практически полную линейку, копирующую отечественный бренд Щульц.

    Короче, цель введения "Честного знака" это попытка спасти отечественную локализацию и вынудить перепродавцов оказывать предпродажные услуги, сборку и гарантийные обязательства по отношению к потребителю. Поможет ли это отечественной велоиндустрии?

    ___
    Отредактировала для удобства прочтения
    Последний раз редактировалось Клубника; 20.12.2024 в 21:26.

  2. #2

    По умолчанию

    Стелсу и Форварду точно не поможет. Т.к. они сами и стали лютой китайской ашаниной. Форвард вообще ведёт себя странно, - у него время от времени проскакивают модельки, которые начинают пользоваться популярностью. Казалось бы, выпускай и выпускай, пока рынок не насытится. Но нет. Выходит ограниченная партия и всё, больше нет.

  3. #3
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Стелсу и Форварду точно не поможет. Т.к. они сами и стали лютой китайской ашаниной. Форвард вообще ведёт себя странно, - у него время от времени проскакивают модельки, которые начинают пользоваться популярностью. Казалось бы, выпускай и выпускай, пока рынок не насытится. Но нет. Выходит ограниченная партия и всё, больше нет.
    это плохо, если исчезнет Стелс и Формат(Форвард). Потому что кормить своих производителей, читай рабочих, другой персонал предприятий всё же лучше для страны, чем выгонять их на мороз и весь рынок отдавать китайским. Смотрел сегодня видео от Алиенбайка (Питер), они и свои магазины уже "оптимизировали", остался последний и тоже инсайд что и в Кубинке и в Перми всё очень плохо.

  4. #4
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,562
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    остался последний и тоже инсайд что и в Кубинке и в Перми всё очень плохо.
    Сколько привозили из интернет-магазов Стелсов в коробках на сборку - на всех коробках написано: "Сделано в Китае"
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    это плохо, если исчезнет Стелс и Формат(Форвард). Потому что кормить своих производителей, читай рабочих, другой персонал предприятий всё же лучше для страны, чем выгонять их на мороз и весь рынок отдавать китайским. Смотрел сегодня видео от Алиенбайка (Питер), они и свои магазины уже "оптимизировали", остался последний и тоже инсайд что и в Кубинке и в Перми всё очень плохо.
    Так потому что качество сравнялось с китаем с озона, при этом китай за эти же деньги либо поинтереснее, либо если такого же уровня, то стоит в полтора раза меньше.

  6. #6
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Сколько привозили из интернет-магазов Стелсов в коробках на сборку - на всех коробках написано: "Сделано в Китае"
    да, после смерти основного акционера Веломоторс наследники в тяжбах скорее всего не шмогли или не желали поддержать сборочное производство и за три года просрали всё, а что там с Форвардом/Форматом, то я вообще не уверен что у них было сборочное производство в Перми.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    а что там с Форвардом/Форматом
    Формат пока ещё трепыхается, а что касаемо Форварда, то моё имхо, что у них были огромные запасы старого железа на складах, когда-то купленного очень крупным оптом за очень небольшую цену и эти запасы закончились.

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Довыё..... Простите за докерский. Со всеми закидонами велоиндустрии простой народ, который начал было уже привыкать ходить за велосипедами в триалспорт, а не за ашанами на базар, - снова пошёл за ашанами на озон.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    стелс авангард 350 с планетркой.
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,889
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию

    Просто Китай пытается продавать свою продукцию напрямую, без посредников. Естественный рост амбиций, хочется больше зарабатывать, цена на китайскую продукцию начинает расти до высокой, поэтому, возрастают шансы производить свою продукцию в России. У форварда есть своя линия по автоматической сварке рам из стали. Сами выгибают обода. Я думаю, что трудности временные. Наши производители задумываются о настоящем производстве, а не только сборке из готовых деталей импортного производства, где очень большие транспортные расходы, дорогая логистика.

    Мой фэт проехал 6 тысяч км только по России, а в Москву так вообще 10000 км везти надо. Плюс, транспортировка внутри Китая. Это дорогое удовольствие.
    Последний раз редактировалось сергей345; 24.12.2024 в 05:49.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Раму Forward, Stels двухподвес.
    от Kavabanga в разделе MTB
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 20:18
  2. Forward vs Stels
    от Джордан в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 17:46
  3. Продам Forward 1432, отличное состояние (Москва)
    от Kypbep в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 14:33
  4. Продам Stels Navigator 830 2008 Состояние нового
    от Tauruskp в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 12:52