Покупка хардтейла б/у. СтОит ли?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Покупка хардтейла б/у. СтОит ли?

  1. #1

    По умолчанию Покупка хардтейла б/у. СтОит ли?

    Всем добрейшего вечерка!
    Хочу прикупить вел для передвижений по городу, периодически грунт и лес. СОВЕРШЕННО без экстрима. Предложили такой вот вел 2012 года как раз нужной ростовки (GT Avalanche 1.0 (2012)):
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...91529&clid=703 в очень хорошем состоянии за 15000р.
    Адекватна ли такая цена за этот аппарат? На что стоит обратить внимание при покупке б/у вела?
    Больше денег на вел выделить не могу, а совсем г....но покупать не хочется. Заранее спасибо за ответ!

  2. #2

    По умолчанию

    Да вполне, цена хорошая, если нормальное состояние. Новое такое стоит в 2 раза дороже, а сейчас уже и ещё подороже.

    Главное чтобы ростовка совпала.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Да вполне, цена хорошая, если нормальное состояние. Новое такое стоит в 2 раза дороже, а сейчас уже и ещё подороже.

    Главное чтобы ростовка совпала.
    Да уж, бакс уже к полтиннику подбирается.
    Парни, при росте 170 - ростовка М у GT нормально будет?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Должна подойти.

  5. #5

    По умолчанию

    Есть ли у первого аваланча 2012 года какие-то откровенно слабые места, на которые следует обратить внимание при покупке б/у аппарата?

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для snarkus
    Байк
    NS society/ UMF Slope /Specialized Allez
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    комплектуха ок норм, вопрос по износу расходников (трансмиссия, резина, колодки тросики), состоянию обслуживаемых узлов (вилка тормоза втулки).
    Если все новое/в хорошем состоянии - брать смело, если убито - замена может вылиться в стоимость покупки (элементарно убитая цепь+ кассета +звезды ~ 3-4к встанет).
    рекомендую показать мастеру - учитывая сезон оценит состояние и стоимость прикинуть может бесплатно

  7. #7

    По умолчанию

    Есть ли возможность оценить износ этих узлов по каким-либо признакам? Мастеру показать нет возможности, т.к. вел. находится в небольшом городке и за ним надо съездить.

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    SC Tallboy oceanBlue , Sintesi W424 se 09' ,Trek 850 se 95'/2012, Rock Machine Tsunami 03'
    Адрес
    Таганка
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danilkazan Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность оценить износ этих узлов по каким-либо признакам? Мастеру показать нет возможности, т.к. вел. находится в небольшом городке и за ним надо съездить.
    Кого-то из знакомых(кто шарит) взять с собой.
    А так прокатиться, попереключать , вилку проверить на наличие люфта , диски тормозные по выработке. Ну и так если к велу бережно относились - должно быть все смазано, никаких скрипов и посторонних шумов

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для snarkus
    Байк
    NS society/ UMF Slope /Specialized Allez
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    ну..)
    Колеса должны быть +/- круглыми,
    втулки не иметь осевого люфта (одной рукой держишь раму - второй шатаешь колесо перпендикулярно плоскости рамы) - смещение должно быть только за счет упругой деформации, если есть движение - может оказаться проблемной, как минимум требует регулировки.
    Вилка должна мягко прожиматься при наваливании руками-корпусом на руль, должна работать блокировка. если ходит туго,не блокируется - как минимум надо перебрать. не ходит совсем, имеет следы коррозии на ногах (хромированная поверхность) - мертвая.
    тормоза должны тормозить, ручки не должны сильно проваливаться (1,5 -2 см в максимально нажатом положении), в конце должен быть жесткий упор.

    Износ цепи определить на глаз сложно, приблизительно можно оценть с помощью линейки или штангенциркуля.(см в гугле)
    А вот со звездами проще - зубцы должны быть симметричны, при среднем износе симметрия теряется, зуб истончается, появляется облой по краю рабочей поверхности. при сильнои износе звезда становится похожа на диск от циркулярки
    http://www.ljplus.ru/img4/a/l/alex_radko/syurekeny.jpg - вот наглядно, слева ок норм. справа убитые.
    обычно 1-2 звезды "любимые" звезды умирают быстрее других, но поскольку работает все в комплексе - меняются вместе цепь и вся кассета, в особо тяжелых случаях и передние звезды тоже.

    Все перечисленные косяки излечимы, вопрос только в сумме и времени.
    с парой недочетов цена в 15к видится адекватной, если все мертвое - имеет смысл торговаться

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покупка рамы Kellys SLASH - стоит ли?
    от G.Free в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 14:59
  2. Покупка вела на форуме:стоит ли?!
    от ch3zzz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 13:08
  3. Покупка первого хардтейла до 20к
    от Komonec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 22:20
  4. покупка Carbon хардтейла из европы
    от lizardlord в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:59
  5. Выбор и покупка хардтейла через интернет
    от seregslim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 17:25