Вторая жизнь Kona Kikapu
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вторая жизнь Kona Kikapu

  1. #1

    По умолчанию Вторая жизнь Kona Kikapu

    Всем добрый день! Не так давно опять решил заняться велосипедом после 8 лет перерыва(была травма и много еще чего). И достал из гаража свою Kona Kikapu (http://www.bikepedia.com/QuickBike/B...kapu&Type=bike). В связи с тем что уже давно не в теме, хотел спросить, как привести ее в норму(тросы, цепь, резину поменял). На что заменить стоковые вилку и задний аморт в рамках адекватного, из среднего ценового диапазона, хотелось бы уложиться в 20к)
    Заранее спасибо за советы!

  2. #2

    По умолчанию

    На что заменить стоковые вилку
    рокшокс, маниту, если 20 вместе с амортом

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    рокшокс, маниту, если 20 вместе с амортом
    Спасибо, уже начал посматривать на них. Стоит ли обратить внимание на какие-то конкретные модели?

    ---------- Добавлено 05.08.2014 в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение 04.08.2014 было в 12:47 ----------

    На самом деле у меня есть еще один вариант, который я хотел бы обсудить. Может быть имеет смысл продать этот велосипед (не думаю что мне с моим стилем катания сейчас нужен двухподвес) и сложив эти деньги с тем, что я собирался потратить на его модернизацию купить хороший хардтейл?
    Имеет ли это смысл? Если да, то к каким моделям присмотреться? Если нет то что сделать с этим велом?

  4. #4

    По умолчанию

    А чо, родные вилЬка и амморт рассыпались в прах? Или в них просрочен воздух?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    А чо, родные вилЬка и амморт рассыпались в прах? Или в них просрочен воздух?
    Родная вилка - эластомерка которая без дела простояла 8 лет а до этого год насиловалась в пух и прах.
    Задний аморт без противодействия раскачке и блокировки, когда едешь по асфальту да в горку качает довольно сильно не смотря на многорычажную систему подвески.
    Вот я и думал, что может быть имеет смысл их заменить... Но как я писал выше я уже слишком давно не в теме)

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goltran Посмотреть сообщение
    без противодействия раскачке и блокировки, когда едешь по асфальту да в горку качает довольно сильно не смотря на многорычажную систему подвески.
    Да, лучше хардтейла супротив раскачки не придумали...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Да, лучше хардтейла супротив раскачки не придумали...
    Это да) Но мне кажется, что много я за этот вел не выручу (лет ему уже многовато) а приличный хардтейл стоит от 40+
    По этому и думаю между двумя вариантами, если поставить нормальную вилку и аморт ( присмотрел себе несколько вариантов рокшок в пределах бюджета) то этот вел будет более чем хорош.
    Единственное - если бы я брал сейчас с нуля, то взял бы либо найнер, либо 27.5. но это так просто мысли в слух)))

    Собственно пока склоняюсь к тому что бы сделать этот вел. Благо рама хорошая, легкая, надежная) (как мне кажется)))

  8. #8

    По умолчанию

    Сделай ТО вилке и амморту, катайся и копи деньги.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вторая жизнь ХВЗ
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.03.2015, 17:23
  2. Продам двухподвес Kona Kikapu
    от renbike в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 20:10
  3. Разорился на Kona Kikapu Matic
    от ILMARiNEN в разделе Мои два колеса
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 11:45
  4. двухподвесы Merida transmission vs Kona Kikapu
    от ILMARiNEN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 20:17
  5. Kona Kikapu Matic
    от ross в разделе Мои два колеса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 21:30

Метки этой темы