что главное в велосипеде?
+ Ответить
Страница 1 из 19 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 181

Тема: что главное в велосипеде?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для tanya01
    Байк
    резвый желтый люминь, четырехвалентный
    Сообщений
    1,388

    По умолчанию что главное в велосипеде?

    создали целый раздел - посвященный выбору. Темы плодятся - вопросы задают аналогичные.
    По моему мнению - главное втулки у велосипеда - т.к. от них зависит его т.н. "катимость". но есть одно большое НО - очень мало производителей указывают марку втулок - а верней меньшинство.
    Из тех кто указывает - а это нераскрученные бренды (Элементс, Кросс, Фолта) - стоимость втулки в розницу относительно стоимости велосипеда составляет 2-3-5%. Не думаю что у дорогих брендов это соотношение втулка/цена вела другое, чудес не бывает, законы бизнеса для всех одинаковы.
    А вот уважаемые бренды часто не пишут марку втулок. Почему? Или на масс-маркет ставят абы что (пипл схавает) - а на велы подороже втулки подороже.
    Потому как переключатели - на самом деле они не очень важны - это ведь лишь удобство переключения. Рама - ну тут скорей важен материал люминь-сталь-карбон, остальное вторично. Тормоза - удобство торможения. Но скорость езды и наката - это втулки+обода+спицы. А собственно ради этого и покупается велосипед.

    Задалась этим вопросом - потому как хочется собрать быстрый вел - но переплачивать нет ни возможности - ни желания.
    Сейчас собрали колеса на вел - стоимость колес с ободами вышла 4,5т.р. (со стоимостью сборки колес у мастера) - со средними алюминиевыми ободами и втулками за 1т.р. каждая - такие колеса и втулки у вела Кросс за 25т.р. - марка Level A6. Остальные 20т.р. стоят рама+переключатели+вилка+ система (шимана, срам)+тормоза и палки с седлом??? Они что, золотые?

    Из наблюдений. Есть знакомая - у нее есть Джайнт Седона и Пробайк (какой-то из дешевых). Вес у них примерно одинаков - но ездит быстрей Пробайк. Причем этот Пробайк дешевле Седоны в 2 раза. Как так? Человек заплатил больше денег за вел - он ожидает взять более лучший продукт - а тут такое не выходит....

    Предполагаю что будет мегасрач, но хочется услышать мнение форумчан.
    Последний раз редактировалось tanya01; 12.11.2014 в 15:14.

  2. #2

    По умолчанию

    Да как раз втулки сейчас делают очень хорошо, по сути любые недорогие втулки от Шимано имеют очень высокое качество.

    Основное по сути рама, если в подвесах, тогда всегда так. Ну а в хардтейлах, если не очень дорогие, то главное вилка, воздушка стоит всегда в 2-3 раза дороже, чем алюминиевая рама с простым баттингом.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    По моему мнению - главное втулки у велосипеда - т.к. от них зависит его т.н. "катимость".
    это утверждение в корне неверно, потери во втулках пренебрежимо малы. Накат в первую очередь зависит от покрышек. Кинетическая энергия тратится на их деформацию и преодоление силы трения качения покрышки по поверхности. Быстрый вел = жесткий вел, если речь идет про гладкий асфальт.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snippy Посмотреть сообщение
    это утверждение в корне неверно, потери во втулках пренебрежимо малы. Накат в первую очередь зависит от покрышек. Кинетическая энергия тратится на их деформацию и преодоление силы трения качения покрышки по поверхности. Быстрый вел = жесткий вел, если речь идет про гладкий асфальт.
    Больше всего энергии тратится на аэродинамику, при больших скоростях, поэтому на шоссере и руль такой низкий. Есть полно графиков, где описана необходимая энергия, чтобы ехать более 30 км/ч, а при такой скорости и выше главное это сопротивление масс воздуха.

  5. #5

    По умолчанию

    "Крылья, лапы, хвост?" - имхается мне, что главное в велосипеде - это прослойка между рулем и сиденьем )))
    Лично мне главное, чтобы вел не скрипел и не дребезжал. Пофиг на втулки - если "плохо" катят, качаем мышцы!

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Ka Посмотреть сообщение
    "Крылья, лапы, хвост?" - имхается мне, что главное в велосипеде - это прослойка между рулем и сиденьем )))
    А если прокладка в порядке, то и велосипед будет выбран правильный

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oBepcaH Посмотреть сообщение
    А если прокладка в порядке, то и велосипед будет выбран правильный
    Золотые слова! ))) Зачем карбоний, если организм не может его задвинуть в горку?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для tanya01
    Байк
    резвый желтый люминь, четырехвалентный
    Сообщений
    1,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Да как раз втулки сейчас делают очень хорошо, по сути любые недорогие втулки от Шимано имеют очень высокое качество.

    Основное по сути рама, если в подвесах, тогда всегда так. Ну а в хардтейлах, если не очень дорогие, то главное вилка, воздушка стоит всегда в 2-3 раза дороже, чем алюминиевая рама с простым баттингом.
    Нда? А вот тогда обьясните - есть два вела - два Джайнта - у них покрышки одинаковы - вес тоже (обращаю на это внимание!) -атмосфер набито одинаково - качаем одним и тем же манометром. Два вела домашних -обслуживаются одинаково. Более заезженная Игуана.
    Отличаются втулками, переклюками, ободами (разница в цене у них в 4 раза). Тормоза - вибряки там и там.... Скорости не переключаем (переклюк значения не имеет значит). Едем с горки. Один Игуана - второй Эскейпер. Вес у ездока одинаковый - сила в ногах тоже.
    Ну так вот накат у Игуаны значительно лучше - а покрышки такие же. И камеры такие же! Обода двойные и там и там.... И эти два вела МТБ, геометрия сопоставима.
    И прямо Шимана хорошие втулки ставят на все-все велосипеды? Как мне узнать какая втулка - Шимана или не Шимана стоит на моем веле? Не разбирая его.... Ведь марку втулок не пишут именитые производители. А почему марку седла, палок пишут - а втулок - нет? А производители попроще пишут. В чем загадка? Или там красуется Формула, Джойтек - а вот дальше - ну вы понимаете что марки втулок разные.

    ---------- Добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от Igor_Ka Посмотреть сообщение
    "Крылья, лапы, хвост?" - имхается мне, что главное в велосипеде - это прослойка между рулем и сиденьем )))
    Лично мне главное, чтобы вел не скрипел и не дребезжал. Пофиг на втулки - если "плохо" катят, качаем мышцы!
    так мне удовольствие получать а не трудится. На Эскейпере пока доедешь - семь потов пройдет, то же расстояние и тот же маршрут на Игуане - удовольствие. Едет одна и та же личность - я.

    ---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:30 ----------

    Цитата Сообщение от Igor_Ka Посмотреть сообщение
    Золотые слова! ))) Зачем карбоний, если организм не может его задвинуть в горку?
    я и люминь задвигаю, ноу проблем. Но вот скорость задвижки разная.

  9. #9

    По умолчанию

    обычная дешёвая шимана на насыпи прекрасно катит, если конуса не перетягивать.
    а вот всякие хоуп и мавики на промах за многоденех как раз туго вращаются из-за всяких резиночек внутрях. но в итоге разницы в накате при реальное езде почти нет, так как потери весьма малы.
    No brain no fear!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Ka Посмотреть сообщение
    "Крылья, лапы, хвост?" - имхается мне, что главное в велосипеде - это прослойка между рулем и сиденьем )))
    Лично мне главное, чтобы вел не скрипел и не дребезжал. Пофиг на втулки - если "плохо" катят, качаем мышцы!
    Хороший анекдот есть с названием: "Что самое главное в танке"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А что в этом велосипеде за такие бабки?
    от RED_dragon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 12:06
  2. Что скажете о велосипеде Norco Charger 7.1
    от Hamma14 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 09:50
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 17:25