Зачот и благодарность. Лучший сервис и отношение консультантов которые я встречал в веломагазинах нерезиновой. Купил уже второй байк здесь.
Дмитрий Соколов и Денис(?) - спасибо вам.
Зачот и благодарность. Лучший сервис и отношение консультантов которые я встречал в веломагазинах нерезиновой. Купил уже второй байк здесь.
Дмитрий Соколов и Денис(?) - спасибо вам.
Соколов - лучший! Однозначно![]()
![]()
![]()
А еще отдельное спасибо Паше из мастерской Байкмастера)
Спицуюсь-переспицовываюсь только у него.
Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!
Присоеденяюсь. Ещё раз. СПАСИБО ВАМ. Асортимент у магазина не самый лучший, но продавцы мегасуперлучшие. Про Пашу вообще молчу. Не знаю Вараву только из-за того, что кроме Паши ни к кому не хожу)))
Я тоже положительно относился до сегодняшнего дня к этому месту, не считая закидоны Соколова конечно (спишем их на циклические расстройства нервной системы).
Вчера я приехал по предварительной договоренности к Паше, привез ему колесико на DT340 на ТО. Он его при мне открыл, мы вместе купили 3 прома на замену и договорились, что я сегодня приеду забрать колесо. Приезжаю и узнаю, что Паши нет - у него сегодня выходной, о чем он меня вчера не предупредил. Менеджер (парень лет 25-30) с бородкой, как мне показалось, зашел в мастерскую, посмотрел на мое колесо, увидел, что работа выполнена, но отдавать мне его не захотел. Он сказал, что Паша вчера никого не предупредил и он (продавец) не знает скока с меня взять денег. Я сказал, что можно позвонить Паше и все уточнить, на что получил отказ, мол в выходные его нельзя тревожить и мои проблемы его как продавца - консультанта мало волнуют. Типа я с Пашей договаривался - мои проблемы. Мне ничего не оставалось, как позвать их начальника. Он все решил за 2 минуты, позвонил Паше, все выяснил и отдал мне колесо в обмен на 200 р за работу.
Павел, кстати, все сделал отлично, как всегда, но просто забыл предупредить, что я сегодня приду забрать заказ - бывает. Но вот то, что продавец так по хамски ко мне отнесся - это гадко. Так что, делайте выводы. Даже при точной договоренности в Байкмастере Вам запросто могут испортить настроение и потрепать нервы.
тоже минус поставлю им
некоторое время назад пришел туда по предварительной договоренности к оговоренному времени. мастера не было. на вопрос когда он появится никто из работников магазина не ответил. на просьбу позвонить ему и спросить когда появится - отказались. прождал больше получаса, он так и не появился. прочие работники магазина все это время занимались своими делами, не появляя никакого интереса к моей персоне, которая торчала в магазине все это время. в результате я разозлился и отнес колеса в другой павильон.
мне вот интересно, почему когда в обычном магазине одежды или электроники заходишь что-нибудь купить, продавцы всегда откликаются на твои вопросы или сами предлагают помощь. почему в веломагазинах в большинстве ведут себя так, словно ты им докучаешь или чем-то обязан ? чем принципиально веложелезо отличается от других потребительских товаров?
gzn Не во всех и в байкмастере норм продавцы, только сегодня к ним заходил с просьбой померить их козырёк, они и линейку дали. Кароч норм парни, ты видимо в веломир не заходил...
ЗЫ А вот накидываться, как на рынке, ни в одном нормальном магазине техники, велосипедов или одежды на тебя не будут, поверь. ДЛя большинсва людей это считается "моветон", максимум один раз спросят не помочь-ли в выборе =)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)