3 дтп. Что действительно можно сделать для неповторения в будущем?
Закрытая тема
Страница 1 из 33 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 324

Тема: 3 дтп. Что действительно можно сделать для неповторения в будущем?

  1. #1

    По умолчанию 3 дтп. Что действительно можно сделать для неповторения в будущем?

    Мысли конечно не дают покоя, тем тут на форуме много, но хотелось бы всё же насколько возможно понять причины и возможно попытаться что-то сделать, чтобы избежать этого в будущем. Я предлагаю не писать сюда просто мысли в воздух, но может быть у кого-то будут действительно стоящие мысли и в итоге удастся решить как с этим жить и что делать, или же прийти к выводу, что ничего не сделаешь.


    Велосипедисты добровольно ежедневно принимают на себя многие риски с результате своих действий: всегда можно упасть, случайно задеть руль, последствия будут плачевными. Каждый может для себя решить нужно это ему или нет, но никто не хочет принимать на себя риск быть сбитым обгоняльщиком по обочине или пьяным водителем.


    Ситуаций развития событий после произошедшего всего несколько: 1) Бросить велоспорт 2) Не бросать велоспорт. Учитывая как он повлиял на жизнь мнигих, то для некоторых приемлем только второй вариант.


    Почему все тренируются рядом с машинами - на тротуарах проводить тренировки невозможно, во всём мире большинство велосипедистов тренируются на дорогах общего пользования.


    Итого причины последних ДТП:

    1-е - пьянство за рулём, никаких приёмов, по всему миру, кроме ужесточения наказания я не знаю. В результате этого кажется логичным было бы поддерждание и продвижения следующего: http://www.dni.ru/auto/2014/6/26/273595.html (первая попавшаяся ссылка)
    "водителю присудят либо штраф в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей, либо обязательные работы на срок до 480 часов, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на тот же срок,"


    2-е обгон по обочине, мне кажется что данная проблема даже важнее первой. Наше законодательство никак не разберётся с обгоном справа, что и является причиной того, что огромное количество автомобилистов чувствуют себя абсолютно безнаказанным. Отдельно тут стоило бы выделить обгон по обочине, так как последствия, не только с велосипедистами) не сильно отличаются от обгона по встречной. Кажется, что логично если наказание будет соответсвующее.


    Добавлю, мне кажется мешать всех обочечников в пробках и обгоняльщиков нормально движущегося потока надо разделить. Стоит говорить только об обгоне справа потока, движущегося со скоростью >30 кмч (т.е. не пробка).


    Отдельно добавлю про МКАД, обочина мкада давно уже превращена в непойми что - там паркуются автомобили, ездят автобусы и есть остановки, я даже видел выгрузку пассажиров из частного автобуса, опять же эстакады. В следствии этого очень кажется логичным ввод подобных мер: разные режимы скорости на разных полосах движения, основная ссылка идёт отсюда: http://proboknet.livejournal.com/354415.html . Я забегу вперёд, но мне кажется подобное применимо и для других крупных магистралей города, очевидно что на многих из них движение с максильмальной скоротью в самой левой и самой правой полосе и одинаково безопасны.


    3-е. Боковое расстояние при обгоне велосипедиста. К счатью большинство адекватных водителей и так объезжают на безопасном расстоянии, но присутствует процент и других. Тут у меня нет идей других, кроме как позаимствовать опыт чужой опыт: правило трёх футов, а именно велосипедистов ~90сантиметров. Велосипед не движется идеально проЭто небольшое расстояние, но достаточное, чтобы объехать велосипедиста на безопасном расстоянии.

    Тут добавили: отдельный вопрос - разрешение автомобилистам заезд за осевую при объезде велосипедиста, чтобы поддерживать это расстояние. Естественно при отсутствии там машин.

    Это моё мнение, может кто-то знает другие варианты.

    Что делать потом:
    Другой вопрос как донести это наверх, тут у меня нет никаких идей кроме сайта РОИ и возможно писем. Но в обоих случая возникает вопрос - сколько людей действительно готовы где-то подписаться или послать какое-то письмо.


    И ещё раз прошу воздержаться от флуда или же каких-то нереальных или бесполезных предложений или советов, если кому надо - можно создать отдельную тему. Я всё же надеюсь, что такое огромное сообщество велосипедистов, может попытаться что-то поменять или хотя бы на что-то повлиять, но только если не будет разброда, а будет ясность что именно надо и зачем и как.


    Спасибо.
    Последний раз редактировалось inv; 27.06.2014 в 15:41.

  2. #2

    По умолчанию

    1. - И без нас борются, но с введением уголовного наказания за пьянку есть ряд интересных юридических вопросов (где-то читал). Типа - если за это сажать, то все процедуры оформления алкаша потребуют адвоката и т.п. (УПК - это вам не КОАП!), отсюда неизбежно снижение кол-ва оформленных, да и пока то-се и выветриться может...
    2. - сейчас крайне сложно зафиксировать должным образом вообще факт езды по обочине, но иногда все же ловят.
    3. - Когда-то давно в ПДД была оговорка, что обгон ТС, движущегося со скоростью 30 (или что-то типа того) км/ч обгоном не считается, и велосипедистов, равно как и всяких трактористов, все спокойно объезжали через сплошную по встречке. С введением лишения за встречку оговорку убрали, и поначалу реально имели водителей даже за заезд на встречку левыми колесами при обгоне велика. Сейчас гаишники в этом плане полиберальнее (по крайней мере, в МО), но чайники-то этого не знают и обгоняют впритирку. Имело бы смысл вернуть в ПДД подобную оговорку применительно к велосипеду или вообще двухколесным.

    Вообще, изменения в ПДД, рост культуры и прочих велодорожек, конечно, хорошо, но до такого коммунизма еще дожить надо. А для этого:

    - Свет, даже днем!!! Сейчас все машины ездят со светом, а потому у водителей уже рефлекс - если ты на дороге без света, то тебя как бы нет. Точнее, есть, но заметят тебя намного позже. Сюда же и оранжевая жилетка. В реальности количество темных велодебилов в вечерней Москве сейчас зашкаливает, иногда их выдают только катафоты на педалях. Днем же вообще никого со светом не встречал (сам включаю).

    - Зеркало!!! Благодаря ему я от одного такого обгоняльщика по обочине вовремя сумел срулить в кювет, и вообще колдобину или припаркованного объезжать с ним куда приятнее. Да, иногда обгоняющего и просмотришь (вперед же тоже надо), но вероятность...

    - Состояние. Когда велосипедист на дороге никакой, внимательность резко снижается. ПДД, кстати, там же, где и пьяную езду, запрещают и езду в болезненном или утомленном состоянии. Это я к тому, что иногда, может быть, хрен бы с ним, с лишним часом прохождения бревета...

    - Пересечение скоростных съездов, особенно многорядных - смерть. Случай на МКАД - из этой серии, в прошлом году так погиб кто-то в Екатеринбурге (? - точно не помню).
    Последний раз редактировалось cons; 27.06.2014 в 12:14.

  3. #3

    По умолчанию

    cons
    Мне кажется что велосипедистов надо обсуждать в отдельной теме, я про это написал выше. Да, мы все понимаем что может получиться в результате нашей невнимательности, но это не убережёт от водителей выскакивающих на обочину на огромной скорости.

    1. Я не очень в курсе как борятся, но в целом я не вижу каких-то нерешаемых проблем. По ссылке что я написал рельные действия, которые пытаются предпринять, и вроде как решают. Возможно стоит обратить как-то обозначить подержку данного законопроекта велосипедистами и не только.

    2. В чём сложность?
    Мне кажется, что обгон по обочине на большоий скорости _движущегося потока_ никак не связан с 30кмч и попыткой обогнать медленное транспортное средство.

    3. Не знают, так как нет пункта ППД, т.е. водители сами (в большинстве) соблюдают того, чего нет, но желательно иметь в ПДД.

    Мне кажется когда точно ясно будет по всем пунктам - то хорошо бы подумать что велосообщество может сделать для продвижения этого.

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Рама Scott Spark RC, оборудование ХТ, колеса Mavic CrossTrail Disk, вилка Manitou Marvel Pro
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    583

    По умолчанию

    Нужно создать какое-то официальное велосообщество или партию, не знаю как правильно это обозначается. Это должно быть такое сообщество, которое сможет защищать права велосипедистов (типа общества защиты прав потребителей). Не знаю, что для этого нужно, но скорее всего начать нужно со сбора подписей и некого документа, который заявит о целях и задачах сообщества. Я хоть сегодня готов подъехать куда надо и подписать. И уже с этим документом и списком подписей нужно идти в органы власти (мерия или что-то подобное). Вообще этим должен заняться юрист. Неужели среди нас нет ни одного юриста? Быть такого не может! Люди с юридическим образованием! Откликнитесь!

  5. #5
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Tallboy X0, Orbea Occam carbon, Brompton, 9:zero:7
    Адрес
    Москва нашей Родины
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Нужны законы, нужна социалка по телевизору!
    Нужно вернуть в города разрешенную 60 км а не 80 как сейчас.
    Штрафовать с записей регистраторов.
    Фэтбайк - ТРУъ и катит. http://FatBikes.ru - усе о фэтбайках.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inv Посмотреть сообщение
    [b][COLOR=#333333]
    3. Не знают, так как нет пункта ППД, т.е. водители сами (в большинстве) соблюдают того, чего нет, но желательно иметь в ПДД.
    Соблюдать-то соблюдают, но по закону им за это грозит лишение. Поэтому, на мой взгляд, введение разрешения на обгон медленного двухколесного через сплошную и должно идти вместе с требованием бокового интервала. И хотя в жизни за этот боковой интервал никого тягать не будут, все равно наличие такого интервала в ПДД было бы полезным - там много таких пунктов, за которые в реальности не наказывают, но большинство их все же соблюдает.

    И все же, повторюсь, соблюдение требований безопасности самим велосипедистом намного быстрее реализуемо. Неплохо бы их тоже внести в ПДД (часть их там уже есть) и штрафовать за нарушения, но последнее вообще из области фантастики - велосипедист (как и пешеход) на наших дорогах абсолютно безнаказан. Точнее, отвечает только своей шкурой и жизнью...

    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от Sailorman Посмотреть сообщение
    Нужно вернуть в города разрешенную 60 км а не 80 как сейчас.
    ???????????

  7. #7

    По умолчанию

    Со всем согласен, только впринципе должен быть запрещен обгон, объезд (как угодно назовите) по обочине. Даже в пробке. Могу объяснить почему.
    1. Пробка не будет двигаться быстрее от того что образуется дополнительный ряд, т.к. всегда будет сужение куда обочечники будут нагло суваться мешая нормальным автомобилистам.
    2. В пробке с обочечниками так же опасно ехать, я лично всегда сваливаю между крайним левым и средним рядом. Там спокойнее. И контингент автомобилистов адекватнее.
    3. Наглое обочечное вождение вызывает раздражение в нормальных людях и они так же могу совершать необдуманные горячие поступки - резко ускоряться, тормозить , нагло перестраиваться... тоже заражаются дорожным дибилизмом.

    Почему в правилах указано место для велосипедистов - край дороги, т.е. правый ряд, а ездят все за сплошной по этому узкому куску асфальта, т.е. по обочине? Да всё просто... Если ехать в правом ряду то велосипедист создает так гораздо больше помех для автомобилистов. А обочина в большинстве случаев и является той самой ПСЕВДО-велодорожкой. Поскольку положить настоящю никто никогда не удосужиться.

    На счет пьянства за рулем - только ужесточение законов. Лишение прав пожизненно. Поскольку пьянство такого вида это фактически покушение на убийство человека или даже нескольких человек. В случае подобных трагедий (считай убийств) давать срок как за реальное убийство. От 15 лет.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Итого причины последних ДТП:
    2 последние смерти из 3-х произошли на тех автодорогах, где велосипедистов быть не должно.

    Отдельно добавлю про МКАД, обочина мкада
    уж про МКАД вообще не надо говорить ничего, кроме того, что велосипедистов там быть не должно
    и за появление на МКАДе на велосипеде надо просто конфисковывать велосипед, жаль такой нормы нет.

    Касательно Домодедовской трассы.
    Знак 5.3 "Дорога для автомобилей" висит в самом ее начале
    и действует до 5.4 (Отмена 5.3)
    Кстати, вот он, недалеко от поста ГАИ :





    Движение велосипедистов со включенными световыми приборами, как и положено любому транспортному средству, в любое время суток - а все ли соблюдают такое правило?

    Пьянство за рулем.
    При любом нанесении вреда здоровью пьяным водителем, пьяным велосипедистом, смерти потерпевшего - должно быть приравнено к умышленному нанесению вреда/убийству.
    Последний раз редактировалось Elk; 27.06.2014 в 17:59.
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    Движение велосипедистов со включенными световыми приборами, как и положено любому транспортному средству, в любое время суток - а все ли соблюдают такое правило?
    Действенное решение - запрет не только эксплуатации, но и ПРОДАЖИ велосипедов без зеркал и света. Кстати, где-то в европах и, вроде как, в Китае это есть. Недаром в Декатлоне все городские велосипеды продаются уже со светом. Машину, например, без всего этого не лицензируют к продаже, и еще на техосмотре исправность лампочек проверят...

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    2 последние смерти из 3-х произошли на тех автодорогах, где велосипедистов быть не должно.
    А еще одна - в конце 600-ки. Samat зеркала и свет имел, заметить алкаша мог, но вот состояние...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
    2 последние смерти из 3-х произошли на тех автодорогах, где велосипедистов быть не должно.
    Это ничуть не оправдывает виновника трагедии в случае с пьянством.
    Да, велосипедисты нарушили правило. НО. Если бы на обчине остановился автомобиль и по каким либо причинам были люди, результат был бы тот же.

    Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать.
    К слову так - и на тех дорогах где велосипедисту разрешено ездить куча долбаннутых развилок которые надо пролетать на велосипеде так как будто норматив на треке здаешь и скорости у потока ничуть не меньше.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  2. Что можно сделать с Rock Shox Recon Silver TK Coil
    от roots в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 19:08
  3. Что можно сделать с этой вилкой? Слабонервным не смотреть.
    от Last Samurai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 13:25
  4. Ребят подскажите что можно сделать из schwinn moab
    от PASHTUK_moab в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 01:01
  5. Гнутая рама С-Ш - в топку или что-то можно сделать
    от Лошадь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 18:14