Выбор оборудования на шоссейнике
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Выбор оборудования на шоссейнике

  1. #1

    По умолчанию Выбор оборудования на шоссейнике

    Присматриваю к бу вариантам в пределах 45 тысяч. Иногда появляются неплохие, на вид не изношенные шоссеры на дюра эйс 4-6 летней давности. (dura ace 7800), также в этот ценовой диапазон попадают более новые на ультегре (6600-6700) и вообще свежие варианты на 105 (5700) Вопрос заключается в следующем что лучше старое топовые оборудование или более простое но недавно выпущенное. Просто я как понимаю производство не стоит на месте и всю навеска с каждым годом улучшают.

  2. #2

    По умолчанию

    Лучше ниже Ультегры ИМХО по возможности не опускаться.
    7800 - это уже музейные экспонаты... даже 7900 уже в прошлом.

  3. #3

    По умолчанию

    Ну может эти музейные аппараты работают лучше весят меньше и прослужат еще хренову тучу лет, чем новое оборудование более низкого класса. в этом и дилемма...

  4. #4

    По умолчанию

    может эти музейные аппараты работают лучше весят меньше и прослужат еще хренову тучу лет
    Может быть, но там есть ещё всякие "тонкости"... например в 7800 троса у шифтеров выходят вбок, лично меня это нереально бесит и пусть новая 105 конструктивно сделана проще и может прослужит меньше, но там все спрятано под обмотку... к тому же щас уже 5800 на 11 передач и если скажем я бы выбирал между 7800 и 5800 то без вариантов взял бы 5800.

  5. #5
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    7800 - это уже музейные экспонаты.
    А что скажете про 7410? Однако у меня есть и вполне работает!

    ---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:06 ----------

    Ну может эти музейные аппараты работают лучше весят меньше и прослужат еще хренову тучу лет, чем новое оборудование более низкого класса. в этом и дилемма...
    Вот именно. Та же каретка Dura-ace 7410 под квадрат - да ей сноса нет! И вес древней системы 7410 вместе с кареткой всего на 50-100 граммов больше, чем у современной 9000 с кареткой.

    ---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:07 ----------

    Может быть, но там есть ещё всякие "тонкости"... например в 7800 троса у шифтеров выходят вбок, лично меня это нереально бесит
    А мне, наоборот, нравится - легко менять тросы переключателей.

    ---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:08 ----------

    и если скажем я бы выбирал между 7800 и 5800 то без вариантов взял бы 5800
    Сравнивать середняка с топовой группой, пусть даже и из недавнего прошлого - как-то странно. Извините, но у вас какой-то женский подход к технике - "по рюшечкам". Имел возможность сравнить 105 с Dura-ace - даже я, скромный любитель, почувствовал разницу. "Ручки" Dura-ace легче и удобнее, переключатели работают лучше.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 15.06.2014 в 12:18.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    А что скажете про 7410? Однако у меня есть и вполне работает!
    .
    древняя как говно мамонта хрень, первые эксперементы с пистолетами- время их ушло безвозвратно.
    вот у меня чистая 7400- вершина технологий. смотришь на современные на 10- один в один, ток пару щелчков прибавилось)

  7. #7
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    древняя как говно мамонта хрень,
    У тебя? Что ж - всё может быть. У меня пусть и древняя, но не хрень. К тому же новая.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Всё относительно. Тут кому чего надо. Я взял пятилетний пластик на Ультегре 6600 за смешную цену.
    Судя по состоянию, оно большую часть своей жизни провело "за диваном". И мне он нужен для "фитнеса".
    Я его ещё несколько лет не укатаю. Опять-таки у нас практически весь год сухо, химией дороги не поливают.
    А вот если вам гонки-тренировки-км/ч, то наверное есть смысл новое-топовое. И менять вы его захотите
    не из-за физического износа, а из-за "морального".

  9. #9
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    А вот если вам гонки-тренировки-км/ч, то наверное есть смысл новое-топовое.
    Любителю ИМХО смысла нет. А уж "моральный износ" - ИМХО вообще не аргумент.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Мне мой "старичок" - выше крыши, и чем больше езжу, тем больше нравится.
    Однако это не отменяет того факта, что есть куча людей которые за 5 лет меняют 7 велосипедов.
    Или за 7 лет 5 велосипедов. Тут речь даже о моральном износе не идёт.
    Значит людям надо. Если есть желание и возможность, то почему бы нет?
    Слава богу пока не нормируют - "1 велосипд на 1 семью на 10 лет".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор навесного оборудования
    от Макс002 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 23:31
  2. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  3. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43
  4. Выбор велика по росту
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:19
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11