исходя из этой таблицы
http://www.velowiki.org/wiki/%D0%92%...88%D0%B5%D0%BA
переднее колесо меньше влияет на накат (на нем остается стоковая горная-злая-зубастая покрышка)
заднее колесо больше влияет на накат (на него покупается полуслик)
+еще сзади давление 4,5атм для наката (полуслик)
а спереди 3 атм или 2,5 атм (для лучшего торможения)
(а тормозной путь у кого лучше у сликов-полусликов-злых?)
Так же изначально на заднем колесе чуть менее злая резина, чем на переднем,
ее переставить на переднее (переднее снять и забыть про нее)
а сзади докупить полуслик
Если ли смысл брать полуслик не 1,95 с давлением 4,5 атм
а например 1,5 (с давлением 5,5)
ведь все-равно стоковый обод наверное рассчитан на стоковую покрышку с давлением до 4,5 атм
и при большем давлении будет страдать (обод DA-17) давление на ободе не написано, в инете не нашел
слик сзади, зубастая спереди это будет наверное извращение?!
езжу либо по делам исключительно по асфальту
либо на покатушки в лесо-парко-бор где и асфальт и грунт
(я бы предпочел исключительно по асфальту, но на грунте людей меньше водится)
переобувать лень
(В идеале конечно 2 вела, но негде хранить)