Имеет ли смысл горные покрышки качать до 4,5 атм для лучшего наката
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Имеет ли смысл горные покрышки качать до 4,5 атм для лучшего наката

  1. #1

    По умолчанию Имеет ли смысл горные покрышки качать до 4,5 атм для лучшего наката

    РЕЧЬ ИДЕТ О ПОКРЫШКАХ С АГРЕССИВНЫМ ПРОТЕКТОРОМ

    это слики качают еще сильно
    а горные (с протектором) есть смысл качать до 4,5?! (максимальный) ну думаю 4,2 для страховки?!

    езда асфальт 95%
    Последний раз редактировалось vladmed174; 19.05.2014 в 14:35.

  2. #2
    поехавший ) Аватар для wss9
    Байк
    custom Merida 100d (2013)
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    имеет смысл сменить велик, подходящий под места/стиль катания

  3. #3

    По умолчанию

    Я качаю 4-4.5 немного жестковато, но накат хороший. У знакомого 3 и норма ездиет. Хотя мне с магазина рек-ли 3.5ат качать

  4. #4
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Shwinn Mesa GSD 2004
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А ты попробуй, заодно и нам расскажешь. Вот качать для страховки 4,2 вместо 4,5 - точно не имеет смысла, максимальное указанное на покрышке давление уже подразумевает запас.
    Я качаю всегда до максимума, у меня это 5.6 кажется (покрышки WTB VelociRaptor).

  5. #5

    По умолчанию

    пробовал так делать,Rapid Rob в стоке,накат вроде получше,да.но трясет так,что ну его на,короче считаю не оправдано.на злой Kenda для асфальта помогало.и то только 4 атмосферы,максимум для нее.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScrapMetalDriver Посмотреть сообщение
    А ты попробуй, заодно и нам расскажешь. Вот качать для страховки 4,2 вместо 4,5 - точно не имеет смысла, максимальное указанное на покрышке давление уже подразумевает запас.
    Я качаю всегда до максимума.
    Быстрее по асфальту не едешь, всё на уровне погрешности, но по тротуарам, грунтам, паркам, лесам вообще "не едешь", очень жёстко, медленнее.

    В кк покрыхи качают 2-2.5 атм. Чем дороже покрыхи, тем на меньшем давлении они могут ехать, на грунтах ценится низкое давление. Выше качают, если вес ездока большой или много ровного асфальта трасс.

  7. #7
    рavlinux
    Guest

    По умолчанию

    У меня при 4 атм. срывает и герметик по ванной равномерно размазывается.

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Shwinn Mesa GSD 2004
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Быстрее по асфальту не едешь, всё на уровне погрешности, но по тротуарам, грунтам, паркам, лесам вообще "не едешь", очень жёстко, медленнее.

    В кк покрыхи качают 2-2.5 атм. Чем дороже покрыхи, тем на меньшем давлении они могут ехать, на грунтах ценится низкое давление. Выше качают, если вес ездока большой или много ровного асфальта трасс.
    Я всегда раньше качал "на глаз". Потом как-то вдруг решил воспользоваться манометром, при этом выяснилось, что мое это "на глаз" составляет 2...3 атм. Накачал по максимуму, прокатился. Накат улучшился очень ощутимо, при тех же энергозатратах скорость увеличилась на несколько км/ч. Полагаю, тут все зависит от конкретной модели шин. Жестко? - да, но тут пружинное седло решает. Все это конечно применимо если просто ездить, а не носиться, как угорелый, и не участвовать в соревнованиях.

    Если отвечать четко по поставленному вопросу, "Имеет ли смысл горные покрышки качать до 4,5 атм для лучшего наката?" - ответ однозначный, да, имеет. Не только горные, любые.

  9. #9
    рavlinux
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScrapMetalDriver Посмотреть сообщение
    Если отвечать четко по поставленному вопросу, "Имеет ли смысл горные покрышки качать до 4,5 атм для лучшего наката?" - ответ однозначный, да, имеет. Не только горные, любые.

    Молодец, катай дальше. У кантрийных покрышек максимальное давление 4.0 атм,
    а к примеру у Specialized - 3.5 и это для дядек, которые весят 120 кг

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ScrapMetalDriver Посмотреть сообщение
    Я всегда раньше качал "на глаз". Потом как-то вдруг решил воспользоваться манометром, при этом выяснилось, что мое это "на глаз" составляет 2...3 атм. Накачал по максимуму, прокатился. Накат улучшился очень ощутимо, при тех же энергозатратах скорость увеличилась на несколько км/ч. Полагаю, тут все зависит от конкретной модели шин. Жестко? - да, но тут пружинное седло решает. Все это конечно применимо если просто ездить, а не носиться, как угорелый, и не участвовать в соревнованиях.

    Если отвечать четко по поставленному вопросу, "Имеет ли смысл горные покрышки качать до 4,5 атм для лучшего наката?" - ответ однозначный, да, имеет. Не только горные, любые.
    Это просто самовнушние, потом зависит от встречного ветра и усталости. Надо несколько раз проехать и сравнить среднюю по велокомпу на больших дистанциях, никаких +несколько км/ч и быть не может. А на грунтах будет снижение скорости, причём даже по волнистому тротуару будет некомфортно, а по лесу очень уныло.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 06:20
  2. Имеет ли смысл "тюннинг" GT Avalanche 3.0 ?
    от 3738156 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 22:03
  3. Имеет ли смысл, менять местами звездочки
    от Chuh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:49
  4. Имеет ли смысл апгрейдить GT Avalanche 3.0 ?
    от Chuh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 10:45