01.12.2007, 19:17 "Во время катания обнаружил , что ноги на 1-2 см. выдвинулись из штанов от обычного состояния. И в таком положении вилка заклинивает. Если нажать на передний тормоз и подёргать байк вперед-назад, то ощущаетля небольшой свободный (очень свободный) ход в 1-2мм. при этом с явным стуком при крайних положениях (в люфте) . Если приложить некоторые усилия(несколько большие, чем просто сесть на байк) то с осязаемым хрустом вилка срывается с клина и входит в свой рабочий диапазон, правда отскок становится совсем медленным, но всё же вилка вновь может выскочить из штанов боль ше чем нужно. при этом чувствуется какой-то хруст. Может от того, что когда накачаная вилка после резкого отскока вытягивается на эти чёртовы пару сантиметров, происходит разгерметизация воздушной камеры и давление падает с 180 до 30 пси.
Выкрутил начинку сверху из ног. Обнаружил лишь , что колечко-прокладка на воздушной камере на самой нижней части трубки было ссдвинуто и частично савёрнуто между боковинами поги и того пластикового наконечника трубки на который была надета.
Впрочем, водворение на место этого кольца не избавило от проблемы.
Может у кого была схожая проблема , или кто знает пути решения, ссылки на нужную инфу - помогите пожалуйста. Очень жалко ведь вилочку . Всего-то ничего на ней откатал" МАК
Сегодня разобрал
Отломился шток по развальцовке на верхнем поршне. Вопрос - что делать?
PS Фотки ещё здесь: http://www.foto.radikal.ru/USERS/bcea155e2.../ROCK-SHOX?pg=1