Выбор вседорожного найнера
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Выбор вседорожного найнера

  1. #1

    По умолчанию Выбор вседорожного найнера

    Всем привет!
    Обращаюсь за помощью в выборе велосипеда. Это средство передвижения планируется использовать для езды по пересечённой местности, в ряде случаев — с грузом. Предназначение — любительский спорт (даже скорее, массовые заезды с элементами соревнований), прогулочное и тренировочное катание, короткие велопоходы, деловые поездки из пункта А в пункт Б, перевозка груза; доля экстрима — минимальна: езда по каменистым тропам в холмистой местности, по лесным тропам и умеренному бездорожью, заскоки на бордюры и иные финты, вызываемые дорожной обстановкой в городе, может быть, езда по пологим лесенкам, неизбежные, в целом, случайности. Немаловажным качеством будет являться удобство для длинных многочасовых переходов (дистанции протяжённостью ~125 км). От велосипеда требуется высокая катимость, проходимость, надёжность, долговечность, лёгкость в обслуживании и невысокая цена. Планируемый накат за год — 5–10 тыс. км, зимой 1 — 1,5 тыс. км.

    Технические характеристики:
    1. Рама — алюминиевая. Геометрия — верхняя труба приподымается к переду, обеспечивая удобство поз посадки.
    2. Вилка — амортизационная, масляно-воздушная, короткоходовая, ~70мм, с регулировкой, хорошо отрабатывающая мелкие и средние неровности, с отсутствием паразитной работы (или сведением её к минимуму), удобная для езды по разным типам покрытий.
    3. Оборудование — уровень Alivio (если речь о Shimano).
    4. Звёздочки: передняя максимальная — 48+, задняя минимальная — 10 или 11.
    5. Тормоза — дисковые. Знатоки рекомендуют гидравлические, но есть сомнения в их работе при низких температурах, так что ваш совет лишним не будет. Также необходимо, чтобы калипер тормоза не мешал установке багажников.
    6. Колёса — 29", обода — двойные.
    7. Возможность и лёгкость установки багажников (выдерживающих достаточно большие грузы), крыльев, фонарей, велокомпьютера, гудка. Немаловажно и требование лёгкости снятия этих компонентов.
    8. Лёгкость разборки, сборки, чистки, смазки, а также обслуживания замены и ремонта некоторых компонентов.
    В целом, требуется надёжный вседорожный найнер, хардтейл, обладающий хорошими скоростными качествами, маневренностью, лёгкостью преодоления уклонов.

    Антропометрические характеристики автора темы: рост 1,9 м, длина руки 82 см, длина ноги 97 см.

    На каких производителей следует обратить внимание? Где можно приобрести велосипед с учётом скидок подешевле?
    Последний раз редактировалось Evropeetc; 16.02.2014 в 14:40.

  2. #2

    По умолчанию

    Бюджет?
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  3. #3

    По умолчанию

    15 – 25 тыс. руб. Верхняя граница может быть подвинута при наличии убедительных причин это сделать.

  4. #4

    По умолчанию

    найнер
    передняя максимальная — 48+
    Предназначение — любительский спорт
    15 – 25 тыс. руб.
    = нереализуемая белиберда
    рекомендации:
    1) в два раза увеличить бюджет
    2) попробовать разобраться, для чего на найнере 48+ звезда. Нужна ли такая звезда/нужен ли вообще найнер.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evropeetc Посмотреть сообщение
    15 – 25 тыс. руб.
    мониторьте барахолку!
    [url]www.sport-e-planet.ru[/url]

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    белиберда
    Это субъективно.
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    = нереализуемая
    Все параметры можно корректировать для большей реалистичности
    По рекомендациям.
    1. До 30 тыс. (15×2) можно увеличить при достаточных основаниях, до 50 — нет. Но желательно уложиться в ранее заявленные рамки.
    2. Найнер нужен. Звезда 48+ повышает передаточное число и, следовательно, скорость при том же каденсе. Почему бы не быть такой звезде на найнере, некоторые даже ставят гибридные.

    Цитата Сообщение от Konst78 Посмотреть сообщение
    мониторьте барахолку!
    Совет хороший, хотелось бы только там не наткнуться на некондиционный товар.
    Последний раз редактировалось Evropeetc; 16.02.2014 в 16:07.

  7. #7

    По умолчанию

    Почему бы не быть такой звезде на найнере
    потому что найнер - это не шоссер и не гибрид, не нужна ему такая звезда. 34-38Т большая звезда - это оптимально для 29-ых колес(при целевом использовании байка)
    некоторые даже ставят гибридные.
    некоторые и лежаки на МТБ приспосабливают, и 28мм слики на найнер вкрячивают. Колхоз - он не искореним.

  8. #8

    По умолчанию

    Можно поискать Cube LTD 29 и Cube LTD 29 Pro 2013 года за 34-37к, будет оптимальным вариантом. И вилка хорошая и багажник ставится, подходит для ПВД и местных соревнований.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    = нереализуемая белиберда
    рекомендации:
    1) в два раза увеличить бюджет
    2) попробовать разобраться, для чего на найнере 48+ звезда. Нужна ли такая звезда/нужен ли вообще найнер.
    плюс один

    а еще вилки как в описании не бывает

    ---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от Evropeetc Посмотреть сообщение
    Звезда 48+ повышает передаточное число и, следовательно, скорость при том же каденсе.
    к сожалению - скорость не повышается просто увеличением передаточного числа - иначе все бы так и делали

    --
    Последний раз редактировалось bwn; 17.02.2014 в 13:56.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #10

    По умолчанию

    Воздушка в бюджет до 25 тысяч тоже не особо вписывается. Ход 70 мм для найнера - совсем экзотика, такое либо на гибридах, либо на макетах. Обычно 80-100, причём 100 чаще) Барахолка рулит.
    Либо шерстить каталоги производителей, дабы плавно вернуться в реальность.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор хардтейла найнера Specialized
    от noxerr в разделе Specialized
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 08:14
  2. Выбор хромолевой рамы для найнера
    от aleks aleks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 01:58
  3. Выбор найнера до 20 тыс. р.
    от MazurAlex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 15:46
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 16:26
  5. Выбор найнера
    от velseran в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 18:51

Метки этой темы