Выявил недостатки конструкции задний переключатель скоростей сегодня при минус 3,7 умер застыл на 3 передаче и все что в таких случаях делать ?
Выявил недостатки конструкции задний переключатель скоростей сегодня при минус 3,7 умер застыл на 3 передаче и все что в таких случаях делать ?
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа!
Если обмёрз, то нежно но и не слабо обстучать, лучше деревяшкой, и затем можно размять руками. Если повторяется часто, то выберите одну скорость.
может в рубашке была водички и тросик примерз к ней?
убери заводскую смазку из пружины и положи другую
старый и больной
Поменять тросики-рубашки и больше никогда не заливать внутрь масло или воду.
она не влияет. Если и влияет - то ничтожно мало по сравнению с грязными тросом-рубашкой. Поменять бы их, даже не всю длину, а петлю у самого переключателя: это самое затычное место у традиционного шимано. Сам в далёкие годы мучился с этим: зимой раз в две недели чистил. Вся рубашка в норме, а "петля" эта всегда в грязи и ржавчине: хорошо, что шимано додумались сделать шедоу.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Точнее хорошо что им хватило наглости скозлить конструкцию у Срама.
Maksym, причем у срама петля таки осталась (вокруг пластиковых направляющих), а наглые япошки вообще без них обходятся.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)