Критические участки алю рамы?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Критические участки алю рамы?

  1. #1

    По умолчанию Критические участки алю рамы?

    Всем здравствуйте! Интересует расположение наименее нагруженных участков верхней трубы алю ВК рамы на предмет сверления под внутреннюю проводку. Вопрос скорее к крокостроителям, но там сплошной хром/моль, может кто имеет опыт переломов алю . Спасибо!
    Последний раз редактировалось Dirty Paws; 27.07.2015 в 09:46.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrusS Посмотреть сообщение
    сверления
    не стоит. может все же хомутами прихватить?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrusS Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Интересует расположение наименее нагруженных участков верхней трубы алю ЦК рамы на предмет сверления под внутреннюю проводку. Вопрос скорее к крокостроителям, но там сплошной хром/моль, может кто имеет опыт переломов алю . Спасибо!
    Мне интересно - а с какой целью это задумано?
    Все на шоссе!

  4. #4

    По умолчанию

    SaksoMaks, он же написал:
    под внутреннюю проводку

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Spartak_54
    Байк
    De Rosa super king SR 888, Smileteam CX x2
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,482

    По умолчанию

    Равнозначный вопрос-а наружное размещение мозгов никто не пробовал?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrusS Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Интересует расположение наименее нагруженных участков верхней трубы алю ЦК рамы на предмет сверления под внутреннюю проводку. Вопрос скорее к крокостроителям, но там сплошной хром/моль, может кто имеет опыт переломов алю . Спасибо!
    А край дыры как заделывать собираетесь ? На заводской раме там нехилый бортик сделан по периметру отверстия.

  7. #7

    По умолчанию

    На алю Меридах - просто треугольные дырки без отбортовок, и это в варианте лайт. Но мне надо другое их расположение: все на верхней части трубы. Хомутами/стяжками сделано уже давно, да больно вид колхозный и неудобно за раму браться

  8. #8

    По умолчанию

    Кстати, с дырками рама ещё и легче станет - лучше в гору пойдёт.
    И на равнине, и в подъёмах будет выигрыш.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Кстати, с дырками рама ещё и легче станет - лучше в гору пойдёт.
    И на равнине, и в подъёмах будет выигрыш.
    а без верхней трубы еще легче... пили!))))))

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrusS Посмотреть сообщение
    На алю Меридах - просто треугольные дырки без отбортовок, и это в варианте лайт. Но мне надо другое их расположение: все на верхней части трубы. Хомутами/стяжками сделано уже давно, да больно вид колхозный и неудобно за раму браться
    Дырки под троссы неспроста сбоку делают.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гоночные алю рамы с 1.5 стаканом
    от Sanci в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 13:39
  2. Термообработка алю рамы. Как, где???
    от fire в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:22
  3. Выбор лайтовой алю рамы 26 для КК
    от Gifted в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 17:55
  4. Выбор алю рамы 29er
    от Modelist_XC в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 19:56
  5. Кто пересаживался с алю рамы на карбон BB-30
    от jania в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 19:37