GT Sensor 3.0
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: GT Sensor 3.0

  1. #1

    По умолчанию GT Sensor 3.0

    image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg
    Собственно мой велосипед. До этого подвеса не пробовал, но оч хотел. Перед покупкой было много сомнений, начитавшись про вес подвесов, то что они жрут педалирование, раскачиваются, сложны в уходе и т.п. Пока никаких сомнений в правильности выбора не закралось.
    Хэйтеры и любители налетайте)

    Фотки странно влепились...наверно потому что с айпэда

  2. #2

    По умолчанию

    на что налетать-то? Велосипед голый сток, критиковать дефолтную комплектуху? Тема ниочем.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    на что налетать-то? Велосипед голый сток, критиковать дефолтную комплектуху? Тема ниочем.
    Пардонте, не знал что надо кастом выкладывать. Так то грипсы и ротор спереди не сток

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aprikot Посмотреть сообщение
    Пардонте, не знал что надо кастом выкладывать. Так то грипсы и ротор спереди не сток
    ну это совсем меняет дело!

    Суть даже не в кастоме, а в том, что скучно сними катафоты чтоле...

  5. #5

    По умолчанию

    Aprikot, ты хоть его перетряс полностью перед катанием? я такой же брал, пока разбирал, слезы наворачивались. наипоганейшая сборка по качеству.
    болты крепления площадок рубашек/тросиков заменить на нержавейку, стоковые не держат отверточного усилия
    протянуть подвеску
    настроить втулки, протянуть спицы
    заправить вилку маслами
    желательно еще все торцануть и перепрокачать тормоза
    я бы его апал так
    колеса-тормоза-трансмиссия-палки
    и проверь, чтобы аморт не был перекошен. вытащи его с одной стороны, он должен без перекосов вставать в уши на раме
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 06.09.2013 в 22:02.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    ну это совсем меняет дело!

    Суть даже не в кастоме, а в том, что скучно сними катафоты чтоле...
    Катафоты давно сняты, там на фото и без них есть)

    ---------- Добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:54 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Aprikot, ты хоть его перетряс полностью перед катанием?
    Спасибо за совет, есть несколько замечаний и вопросов:
    -болты крепления тросов действительно пластилин, но жить вроде не мешает
    -настроить втулки? Каким образом, честно говоря вооюще не знал что там что-то настраивается)
    -тормоза вроде как устраивают всем, я только выставил ручки под длину пальца и так-то одним пальцем для любого торможения хватает
    -Вы написали апать колеса-тормоза-трансмиссия-палки. что есть - палки?

    P.S. насчет общего качества, лично у меня (наверно в силу неопытности) претензий нет. но вполне верю что всеобщая экономия и снижение издержек в полной мере коснулась и велопроизводителей

  7. #7

    По умолчанию

    палки - руль, подсидел, ну и вынос туда же.
    Как новичку апгрейтится счас смысла нету, ты сам еще не знаешь чего хочешь от байка, нужно больше катать
    и да, желательно произвести вышеперечисленные работы

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaer Посмотреть сообщение
    Я так понимаю роторы теперь 200-180?
    Да, перед A2Z, зад сток, переехал соответственно спереди.

    ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    палки - руль, подсидел, ну и вынос туда же.
    Как новичку апгрейтится счас смысла нету, ты сам еще не знаешь чего хочешь от байка, нужно больше катать
    и да, желательно произвести вышеперечисленные работы
    Что дадут новые палки? Я понимаю, что если ставить карбон то минус в весе, а так-то что еще?
    По поводу "больше кататься" - так и делаю, езжу на соревнования местного масштаба, аоучаствовать, силы попробовать, оч полезно.

  10. #10

    По умолчанию

    Почему впереди жёлтый ротор? Почему впереди ротор 203? Зачем? И гидролиния к переднему тормозу специально так проложена, в чём задумка?


    Цитата Сообщение от Aprikot Посмотреть сообщение
    Что дадут новые палки? Я понимаю, что если ставить карбон то минус в весе, а так-то что еще?
    А ничего не дадут, один феньшуй разве только. Если сидеть и ехать удобно, то и нечего их трогать. Они и по весу ничего себе должны быть, крепенькие средневесы. И трансмиссия окнорм. Колёса впрямь какое-то, ну ХЗ, но круглые же, а сильно легше ониж и сильно дороже. И тормоза, но если тормозят, то чего. И вилка подижеж работает чудно. А вот педальки махнуть было бы неплохо на контакты какие-нибудь. Не к лицу сенсору топталки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор Giant Anthem X2 vs GT Sensor 2.0
    от slingshot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 23:15
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 15:58
  3. Куплю Датчик Polar G3 GPS Sensor
    от Е.И. в разделе Свет и электричество
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:46
  4. Куплю Garmin Cadence Sensor (GSC 10)
    от zky в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 16:29
  5. Куплю Polar S-series speed sensor
    от Стерх в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:03