Triforce
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Triforce

  1. #1

    По умолчанию Triforce

                  ▲
                ▲ ▲
                Ньюфаги не умеют в трифорс.


    Это тема о том, как одого байка стало не хватать для всех передряг, в которые я его бросал. Он был универсальным конем, вывозя меня на кантрийные старты и на горные трейлы. Но универсальность - это извечный компромисс, и с компромиссами я решил закончить.

    Его место занял Трифорс.

    Сила. Мне нужен был байк, который будет помогать мне ехать в апхилы.
    Что нужно от байка, предназначенного для езды вверх? Длинные перья, благодаря которым эффективно загружается переднее колесо, предотвращая его "блуждание" на крутых торчках. Крутой угол рулевой, для точной рулежки на малых скоростях в апхилах. Низкий вес.

    Длинные перья намекали, что велосипед должен быть найнером, но мне не удалось найти готовое решение, которое бы мне нравилось полностью. И я впервые решил собрать вел с нуля. Главными критериями при сборке - крепкий, максимально при этом легкий и бюджетный. Крепость должны были обеспечить оси 15мм и 10мм спереди и сзади, а легкость и бюджетность предоставляли китайские рамы, которые давно меня интересовали.

    В итоге получился он



    Рама - LTK023, 18"
    Вилка - RockShox Reba Blackbox taper carbon steerer, 15mm Maxxle QR
    Якорь - многоразовый сменный китайский

    Система - Shimano SLX 36/22T
    Манетки - Shimano SLX
    Переключатели - Shimano SLX
    Кассета - Shimano XT 11-34T 10sp
    Цепь - KMC 10sp

    Тормоза - Shimano SLX M666
    Ротора - Avid HS1 160mm

    Обода - ZTR Crest 29er
    Втулки - Hope Pro2 Evo (15mm front axle, 10mm rear axle)
    Спицы - Sapim Race 2.0-1.8-2.0

    Седло - WTB Silverado
    Вынос - All Terra 90мм
    Руль - китайский карбон, 660мм wide, 18mm rise, 155 грамм
    Грипсы - ESI Chunky
    Барэнды - BBB на болтах
    Подседел - китайский карбон, 350x31.6, 189 грамм
    Зажим - китайский карбон на шестиграннике, по факту чугунный
    Педали - Time Roc Atac

    Резина - Maxxis Beaver 29x2.0
    Ниппеля, лента, герметик - Stan's

    Итоговый вес - 10.2кг
    В боевом варианте с подфляжником, грязью и проклятием велосипедной феи - 10.4кг.




    Рама весит 1225 грамм. Внутренняя проводка. Таперный стакан. Интегрированная рулевая. 31.6 диаметр подседела. Угол рулевой - 71°, ЕТТ - 593мм, перья - 445мм, рулевой стакан - 120мм, каретка - 68мм, версия под BSA.
    Пока рама только радует. Очень жесткая, хорошо изготовлена. Из косяков - пришлось надфилем слегка поровнять посадочное место для тормоза, на котором были неаккуратные наплывы лака. Также на поверхности чашек рулевой под лаком оказалось несколько песчинок, которые тоже убрал.

    Проехал на нем пока только 50км горный марафон и после него заметил что спицы в заднем колесе чуть прослабли. Две спицы погнуты с жесткими отметинами.


    Скорость. Мне нужен был байк, который будет помогать мне жечь на даунхилах.
    Что нужно от байка, предназначенного для езды вниз? Короткие перья, для того чтобы легко контролировать положение центра масс на спуске. Длинная колесная база, для того чтобы байк был устойчив на расколбасе. Заваленный угол рулевой, для того чтобы вилка эффективно проглатывала тот рельеф, который я не успею отработать.
    Эти запросы отразились в Norco Sight.
    Угол рулевой 67.5°, 140мм хода, перья 425мм, подвеска FSR, амморт 7.875x2.25", прогрессивная рычажность. Все как надо.

    Sight был выбран с прицелом на серьезную вилку. Важными при этом отборе были два критерия - изначально агрессивный угол рулевой и низкая каретка. Cреднеходная вилка с a2c 545мм встала на Сайт как родная.





    Норка сезона 2012г:



    Фотки кликабельны.

    Кроме позитивных аспектов, у рамы есть и косяки. Тип крепления переднего переключателя - DirectMount а-ля спеш, то есть на нижнее перо. Мало того, что передний переклюк можно установить только со снятой системой, так там еще и зажать тросик ой как не тривиально - нужна третья рука, или помощь кого-то извне. Решение отличается от спешевского тем, что у норки прямое перо и там все очень неудобно. В общем, считаю это решение ложкой дегтя в бочке меда.

    Рама - Norco Sight 3, 2012, size M

    Амморт - Fox Float RL High Volume

    Вилка - Rock Shox Sektor, 15мм ось. Зашибись вилка. Для стоковой пружины во мне маловато веса, но не то чтобы это доставляло проблем на практике. Плюшевая, жесткая.

    Колеса - обода ZTR Flow, втулки Hope.

    Резина - Maxxis Minion ϟ F 2.5" SuperTacky 42a DualPly / Maxxis HighRoller 2.35" 60a. Задняя ось - 10мм, как всегда. Установлены камерно бескамерка достала

    Система - Shimano Deore 36/24Т и рок-ринг от 665 SLX. Шатуны один пес убивать, и в один прекрасный момент я понял что убивать SLX как-то бессмысленно, чтоли, и мой выбор на этот байк - Деор. Вес голых шатунов, кстати, почти грамм-в-грамм SLX, только звезды почугунявее.

    Кассета - Shimano XT 11-32. В десятискоростном варианте у нее уже 6 звезд на пауке, что, несомненно, позитивно оценил алю-барабан на заднем Хопе.

    Тормоза - Shimano SLX M666.

    Ротора - 180 Hayes / 160 Avid

    Что было еще хорошего в стоковой Норке? Руль 740мм, вынос 60мм. Очень ок. Стильные, модные, молодежные. Весят они нереальных 395 и 141 грамм соответственно. ОЧЕНЬ ОК.

    Седло поставил уже ушатанное WTB Devo с сенсора. Оно турбо-крутое. Опять же, Браян Лопес на таком жжот

    Вес в сборе 14.5

    КАК ОНО ВООБЩЕ ЕДЕТ

    Черт подери, да круто едет. Подвесочка нормально так прокладывает траектории.
    Вниз едет очень уверенно, при сэге порядка 35% колечко с амморта слетает только после дропов. Вверх едет далеко не так хорошо, хотя во всех зарубежных обзорах пишут что байк знатно педалится. Скорее всего дело в амморте - в обзорах чаще всего рассматривают более дорогую версию Sight2 с аммортом Fox RP2 (у меня стоковый Fox RL).

    Фотография в родной комплектухе:







    Ловкость. Мне также нужен был байк, который научит меня ездить на предыдущих двух.
    Every good BMX rider is a great mountain biker, but not the other way around.
    © Brian Lopes

    Мне понравился вот этот засранец:



    Не шарю в их железе, только знаю что весь хромолевый, все подшипники - промы, и что обода - двойные. И он, сволочь, жжот.
    Последний раз редактировалось VoidWanderer; 08.06.2013 в 20:56.

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoidWanderer Посмотреть сообщение
    Ловкость. Мне также нужен был байк, который научит меня ездить на предыдущих двух.
    а чего не слоупстайловый\дертовый? все таки техника на бэме совсем другая...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3

    По умолчанию

    Техника чего другая? Я не собираюсь на нем рейлить и барспинить.

    Самые маленькие колеса - самые требовательные и непрощающие. Они очень наглядно демонстрируют как я криво дергаю баник на больших колесах. Потому если я их освою, проблем с большими колесами не будет вообще.

  4. #4
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Пора вводить понятие 'классический китайский найнер'))))))

  5. #5
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,091
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    На найнере, на вид, переклюк непонятно зачем длиннолапый... Биверы - хорошо под осень, потом купи айконы, под лето. Остальные пункты - не докопаться
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    Пора вводить понятие 'классический китайский найнер'))))))
    для классического конечно страшноват простоват, скорее как нрж вариант

  7. #7

    По умолчанию

    Согласен почти по всем пунктам! Карбонайнер практически эталонный любительский КК-байк без ахтунг компонентов. По Норке есть где себя применить, уверен, автор расставит всё по своим местам. На бэме покатать чуток и продать за ненадобностью.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    На найнере, на вид, переклюк непонятно зачем длиннолапый...
    Длиннолапые переклюки на обоих байках, и они - одни из немногих деталей, которые стоят "потому что было". На найнере, кстати, он еще вполне уместен, а вот на Сайте уже действительно не из той оперы. Менять буду по факту убивания.
    Впрочем, у меня Деор с Сенсора нормально год отходил - покрылся сколами и выщербинами, но до сих пор отлично работает.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Биверы - хорошо под осень, потом купи айконы, под лето.
    Покрыхи - это второй, и, пожалуй, последний пункт из серии "потому что было". Хотел конечно взять понакатистей чего, но время поджимало и пришлось брать то, что было под рукой. Но осень на дворе и считай, по сезону обут

    Так что 2 пункта из 2 которые глаза муляют ты выбил
    Последний раз редактировалось VoidWanderer; 24.09.2012 в 23:25.

  9. #9
    Синглтреки - наше все! Аватар для e-Leonid
    Байк
    LV 601, LV 301+Paradox Kinetics, Specialized Camber Expert, Merida Scultura Team
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Да, концепция заманчивая, но с бимеком - фейл

    предположу, что надо было лет десять назад на нем начинать, тогда мог бы быть прок.

    Какой-нибудь дерто-стритовый лучше подошел бы для разучивания фишек

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e-Leonid Посмотреть сообщение
    предположу, что надо было лет десять назад на нем начинать, тогда мог бы быть прок.
    Оно-то да.. но нет

    Учиться-то никогда не поздно. Да и нужно мне от него всего несколько фишек разучить, не гробя при этом взрослые байки. А там увидим

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)