Регулировка тормозов v-brake на руле.
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Регулировка тормозов v-brake на руле.

  1. #1

    По умолчанию Регулировка тормозов v-brake на руле.

    Здравствуйте. Возможно вопрос глупый, но тем не менее, он для меня актуален: получил велосипед Stern со стандартных тормозами v-brake. Степень прижатая колодок была слабая, в связи с этим я зашел в интернет посмотрел две инструкции по регулировке тормозов - особо сильно ничего не изменилось, но зато после того как я на руле покрутил такие конусообразные фиговины, через которые проходит трубка с тросиком - все заработало на ура. Вот каким образом я и не могу понять, ведь эта конусообразная деталь могла только сдвинуть трубку вниз, а тросик как был так и остался на месте. И к тому же я о подобном способе регулировки нигде ничего не слышал. Если знаете, расскажите где собака зарыта. Заранее спасибо.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для GROUL
    Байк
    MERIDA TRAIL 900
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Running_man Посмотреть сообщение
    я зашел в интернет посмотрел две инструкции по регулировке тормозов - особо сильно ничего не изменилось
    А как и что регулировал???


    Цитата Сообщение от Running_man Посмотреть сообщение
    на руле покрутил такие конусообразные фиговины
    У тебя тем самым увеличилась длинна от ручки до конца рубашки, а тросик остался в прежнем положении, вот его натяжение и поменялось.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GROUL Посмотреть сообщение
    А как и что регулировал???

    У тебя тем самым увеличилась длинна от ручки до конца рубашки, а тросик остался в прежнем положении, вот его натяжение и поменялось.
    То есть в близком к ручке состоянии рубашка мешает ходу тросика, а в дальнем тросик можно больше натянуть или не так? Все делал по инструкции разжал пружины отвинтил болт, который тросик держит в районе колодок, подтянул тросик, закрепил его болтом, отрегулировал шурупы, которые за расстояние рычагов отвечают. Собственно все. Практически ничего после этого не изменилось, хотя тросик сильно тянул.

  4. #4

    По умолчанию

    Running_man, гуманитарий что ли?

    длина троса постоянная, если мы не раскрутили крепление его конца в самом тормозе. Когда ты выкручиваешь бобышку на ручке длина рубашки увеличивается, трос натягивается, колодки сдвигаются.

    ---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------

    Running_man, рубашка не мешает ходу тросика, если с ней всё хорошо.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для GROUL
    Байк
    MERIDA TRAIL 900
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Running_man Посмотреть сообщение
    в близком к ручке состоянии рубашка мешает ходу тросика, а в дальнем тросик можно больше натянуть или не так?
    не так. Увеличивается только длина.

    Цитата Сообщение от Running_man Посмотреть сообщение
    подтянул тросик, закрепил его болтом, отрегулировал шурупы, которые за расстояние рычагов отвечают.
    Наверное не подвел колодки достаточно близко к ободу, выкручивая бобышку на ручке, колодки приблизились к ободу за счет увеличения расстояния от ручки до рубашки.

  6. #6

    По умолчанию

    GROUL, мне кажется не внимательно читал инструкции по настройке. Механику ободную настраивать - самое простое, по-моему, что может быть на велосипеде. Даже без инструкции всё ясно.

    Я делал так:
    1. с ослабленным тросом настроил положение колодок на рычагах, чтобы параллельно ободу и т.д.
    2. Закручиваем бобышку на ручке до упора, выкручиваем на 2 оборота.
    3. заправляем на место трос, зажимаем колодками обод, натягиваем и фиксируем конец троса на тормозе.
    4. закручиваем бобышку на ручке обратно до упора - колодки расходятся. Если зазоры с двух сторон разные - регулируем пружины на тормозах.

    Всё. Единственное в пункте 2 можно на своё усмотрение подбирать количество оборотов, от него будет зависеть расстояние от колодок до обода, когда ручка тормоза отпущена. Чем больше зазор - тем больше свободный ход ручки. Я люблю минимальный, но у меня дисковые тормоза - там свои тонкости есть.

    ---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:15 ----------

    по первому пункту - тоже всё банально. Вставляем колодку, прижимаем рычаг тормоза к колесу, чтобы колодка легла на обод, подравниваем и не отпуская рычага закручиваем фиксирующую гайку, при этом следим чтобы колодку не перекосило.

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для GROUL
    Байк
    MERIDA TRAIL 900
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    Механику ободную настраивать - самое простое
    Это точно. Никаких инструкций не читал, просто посмотрел и сообразил что к чему.
    Зато ещё одну статью про настройку ви-брейков сделали

  8. #8

    По умолчанию

    Это меня бес попутал)) Спасибо всем ответившим.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Комплект тормозов V-Brake Avid
    от kirill.k2 в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 17:35
  2. Есть ли отличия передних и задних ободных тормозов (V-Brake)?
    от teleden в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 11:55
  3. регулировка тормоза V-brake
    от Чингачгук в разделе FAQ
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 10:45
  4. Настройка заднего переключателя, тормозов V-brake
    от TrenAr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 09:26
  5. Выбор тормозов V-brake
    от racer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 17:42