Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая проблема, при разгоне во время высокой нагрузки на велосипед у меня похрустывет место соединения выноса с рулем. Соединение чистое и крепкое! В чем может быть проблема? Целесообразно ли поменять вынос?
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая проблема, при разгоне во время высокой нагрузки на велосипед у меня похрустывет место соединения выноса с рулем. Соединение чистое и крепкое! В чем может быть проблема? Целесообразно ли поменять вынос?
Ремонт и настройка велосипедов в г. Ирбите Свердловской области
Может быть перетянуто или недотянуто, советую затянуть динамоключом. Я вот давеча вынос регулировал-перетянул якорный болт, так щелкал потом падла...
А еще не вынос может вовсе щелкать...
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Скорее всего проблема в рулевой
Ремонт велосипедов и электроники в центре - возможен выезд http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=190600
Нет никакой проблемы. Все сопрягаемые поверхности штока, выноса, колец нужно смазать не толстым слоем консистентки и получать удовольствие. Так же лечатся щелчки в подседельном узле.
Пусть думают, что мы - спортсмены!
надо попробовать, спасибо за совет!![]()
Ремонт и настройка велосипедов в г. Ирбите Свердловской области
Ремонт велосипедов и электроники в центре - возможен выезд http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=190600
Domk, лучше не надо, может начать проворачиваться, а подседел вобще будет сползать. Если так хочется чем-нибудь намазать - существуют фрикционные пасты для карбоновых деталей, по-сути мелкий абразив. Но я бы ограничился протиркой салфетками со спиртом/ацетоном, чтоб убрать грязь и жир, и закрутил бы потуже
Domk, и диски тормозные смазать, если скрипят )
Решение как раз бесспорноеЩелчки и скрипы уйдут. Идея обмазать подседел в мужскую голову прийти не должна.
Как и идея обмазать фрикционной смазкой детали рулевой колонки![]()
Идея смазки дисков не должна прийти даже в женскую голову.
Про рулевую повторяться не буду, а в подседельном смазать нужно посадочную поверхность пары хомут+рама. Механизм хомута тоже нужно смазать.
Грязь налипает на смазку только в том случае, когда человек с трудом понимает, что делает.
Пусть думают, что мы - спортсмены!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)