Вилкоапгрейд
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вилкоапгрейд

  1. #1

    По умолчанию

    Байк Джамис Дакар ХЛТ 07.
    Стоковая вилка Маниту Релик. При  езде вперед и вверх - неплохо.
    При езде вниз - ни о чем. Т. к. а последнее время много езжу именно вниз,
    назрело желание поменять на что-нибудь более вкусное в эт ом отношении. 
    Как вариант рассматриваю Марзоку 66-ю либо Фоксу 36-ю.  обязательно под 20мм ось.
    Посоветуйте, плз, что предпочесть? Может какие есть еще варианты интереснее?
    Цена - вопрос вторичный. Жене все равно скажу, что 2 тыр. стоит

    И еще, некоторый народ советует не брать фрирайдный вел, а проапгрейдить Дакара и катать с гор на нем. Вопрос - на сколько прочна его рама для этого, если учитывать. что двухметровые дропы на плоскость я на нем прыгать не собираюсь.
    Задний амморт - Фокс флот Р, про педал. На что лучше поменять или можно оставить?
    Тише едешь - меньше русский...

    http://img252.imageshack.us/img252/3...niabar1di6.gif
    ЖЖ


  2. #2

    По умолчанию

    Дакар не рассыпется от 170мм спереди? Я бы больше 140 не стал ставить.. Да и что толку если сзади мало ходу..
    РС пайк бы подошел, но лучше имхо брать фрирайдный вел..

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 31.08.2007 11:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дакар не рассыпется от 170мм спереди? Я бы больше 140 не стал ставить.. Да и что толку если сзади мало ходу..
    РС пайк бы подошел, но лучше имхо брать фрирайдный вел..[/b]
    Да, умные люди подсказали, что нельзя апгрейдить больше 20 мм от стоковой вилки.
    То бишь, 150 - максимум. Что достойного есть в этом диапазоне?
    Дело в том, чо не являюсь великим знатоком вилок, поэтому и совета спрашиваю.
    Тише едешь - меньше русский...

    http://img252.imageshack.us/img252/3...niabar1di6.gif
    ЖЖ


  4. #4

    По умолчанию

    Если есть возможность купить второй вел - лучше купить второй вел, а не делать из хорошего АМ байка нипонятно что, которое и в гору не едет и с горы хреново..

  5. #5

    По умолчанию

    по дакару могу сказать что при торможении подвеска заметно блокируется. это большой недостаток в горах
    "езда с гор" конечно понятие растяжимое.
    кто-то и на кантрийнике жестком съедит там, где на трейле не сунется иной райдерр
    по теме, я думаю что в качестве апгрейда лучше всего будет одна зведзда на 36 , успок без рока и вилко под ось типа пайка вооздуного
    ротор 170 вперед. пожалуй все.
    если не дропать особо, рама вполне выдержит имхо
    ykk

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kossmoss @ 01.09.2007 13:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по дакару могу сказать что при торможении подвеска заметно блокируется. это большой недостаток в горах
    "езда с гор" конечно понятие растяжимое.
    кто-то и на кантрийнике жестком съедит там, где на трейле не сунется иной райдерр
    по теме, я думаю что в качестве апгрейда лучше всего будет одна зведзда на 36 , успок без рока и вилко под ось типа пайка вооздуного
    ротор 170 вперед. пожалуй все.
    если не дропать особо, рама вполне выдержит имхо[/b]
    Спасибо.
    Плиз, сорентируйте по цене на Пайк, и где можно заказать, с надежной доставкой в регион?
    Тише едешь - меньше русский...

    http://img252.imageshack.us/img252/3...niabar1di6.gif
    ЖЖ


  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sibman @ 01.09.2007 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо.
    Плиз, сорентируйте по цене на Пайк, и где можно заказать, с надежной доставкой в регион?[/b]
    ROCK SHOX в москве если тока в веломире брать.
    Самый дорогой Пайк обойдёться в 20300(у мну такой)-куча настроек-и пойди и пойми что и для чего,думаю врять ли они для езды преимущественно вниз могут понадобится.а тыщ за 12 можно и простой пружиный пайк приобрести.его вполне хватит для указаных целей.(а если ещё и кто то скидочную карту тебе одолжит.то будет счастье!)
    Я красивый, а ты нет ! :p

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)