Как улучшить результат в гонке
+ Ответить
Страница 1 из 25 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 244

Тема: Как улучшить результат в гонке

  1. #1

    По умолчанию Как улучшить результат в гонке

    Всем, доброго дня. Почитал недавнюю длинную тему про "Хочу прибавить" , делюсь своим пониманием этого вопроса. Тему создал новую , так как конечный результат складывается не из собственных ощущений на трудных подъемах, а отражает время потраченное на всю гонку.
    Коротко - всем известные вещи -

    1. Гонку выигрывает тот, кто быстрее других преодолеет дистанцию .
    2. Дистанция обычно рельефная.
    3. Все видят протоколы.
    4. Каждый хочет ездить быстрее.

    Сам катаю любительские гонки 7 сезон, имею тренерский опыт, и вот что вижу.
    Каждый сам может после гонки себе честно признаться где он сливал. Осознав эти моменты - он выявляет свои резервы.
    То есть он понимает свои сильные и слабые стороны. Однако, потом , после восстановления, при подготовке к следующему старту делает работу на тренировках по своей обычной схеме. Наступает новая гонка, новый результат, новый протокол, новый анализ и т.д. Улучшение или ухудшение результата в протоколе в
    таком случае зависит скорее всего от общего состояния, и время проигрыша лидеру постепенно уменьшается из года в год за счет систематичных круглогодичных занятий.
    Хотите прогрессировать быстрее, не теряйте время, работайте сейчас над своими слабыми местами, а не подтягивайте сильные. ( см. п. 1.)
    Если опустить подготовку велосипеда к гонке , то в основном ( думаю у процентов 90 спортсменов любителей ) потеря времени (проигрыш) идет на спусках. Либо из за потери концентрации на усталости, либо из за неумения ездить идет потеря времени там, где теоретически( и сильный и слабый, и легкий и тяжелый ) все должны - бы ехать ровно.
    В итоге, в соревновательном периоде работа над улучшением своих слабых мест дает больший эффект, и позволит сократить общее время гонки без каких то сверх затрат. ( например прикатка спусков на предстоящей гонке с секундомером по-взрослому ) .
    Тут всплывет вопрос- почему я проигрываю на спуске? Честный ответ - не умею, от этого боюсь. Как с этим бороться?
    Схема такая, от простого к сложному, от медленного к быстрому. добиваемся раскованной чистой езды , сберегая инерцию на любом участке. Смотрим видео лидеров на спусках, фото, анализируем, сравниваем с собой.
    Какие упражнения - любые, те что позволят отодвинуть ваш страх подальше. Мне помогает памптрек и езда по незнакомым спускам.
    Так же, совет тем у кого есть возможность, консультироваться у быстрых спортсменов - не стесняйтесь и задавайте вопросы.
    Мы например, по вторникам тренируемся с Денисом Хоботовым, собираемся к 19 здесь http://www.strela-sport.ru/contacts/
    Другие резервы сокращения времени гонки ( для остальных 10 % ) в соревнованиях конечно, правильная схема подводки, и психологическая готовность к борьбе.
    Пока так.
    Юрий Столяров
    тренировки, планирование подготовки , сервис http://tvoi1trener.com/

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для MotoSerg
    Байк
    Flash 29, Scalpel 29, EVO, Cervelo R3, S-Works
    Адрес
    ЛетоВО! Ленинский
    Сообщений
    1,391
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Спуски это конечно да.
    Но основной проигрыш, наверное, все-таки формируется на подъемах.
    Сейчас начался кубок в Ромашково и там вся трасса поделена на сегменты.
    Так вот сползая на тормозах некоторые спуски я сливаю лидеру 5-7с на спуск, в то время как на подъемах разница достигает 20-30с.
    Возможно конечно на время подъема работает и инерция от спуска, но не критично т.к. разница на входе пусть даже 5-10кмч, которая нивелируется первыми же метрами подъема.
    Тут уже большую роль играет сохранение скорости в повороте между спуском-подъемом.

    (Типа подписался

  3. #3

    По умолчанию

    Если забыть про то, что подъемы по времени составляют намного бОльшую часть гонки чем спуски и сливы на подъемах на порядок больше чем на спусках, о чем уже написал Сергей, то текст может быть признан логичным.
    А так это просто реклама тренировок =) По-моему лучше честно написать что это реклама тренировок, чем изощряться в такой логике =)))
    Куплю седла Specialized Romin и Romin EVO, 143mm, с титановыми рамками, лучше белые.
    Merida - форце! Velodoctor - форева!




  4. #4

    По умолчанию

    Все правильно написано, только с разделом ошибка вышла - надо в AM-DH.

  5. #5

    По умолчанию

    Все так, но чтобы убрать 10 секунд с подъема , т.е. 100 сек. с гонки- надо год системно трениться, а чтоб убрать 5 сек со спуска = 50 сек с гонки - месяц полтора. + еще правильные передачки втыкать на входах и выходах.
    тренировки, планирование подготовки , сервис http://tvoi1trener.com/

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skidoctor Посмотреть сообщение
    то в основном ( думаю у процентов 90 спортсменов любителей ) потеря времени (проигрыш) идет на спусках
    соглашусь, только позволь поправить / дополнить.

    при текущей физической форме и при отсутствии ошибок по питанию

    при текущей физ. форме на подъёмах конечно ты у себя ничего не выиграешь, остаётся надеяться, что допустишь меньше ошибок на спусках

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
    Если забыть про то, что подъемы по времени составляют намного бОльшую часть гонки чем спуски и сливы на подъемах на порядок больше чем на спусках, о чем уже написал Сергей, то текст может быть признан логичным.
    А так это просто реклама тренировок =) По-моему лучше честно написать что это реклама тренировок, чем изощряться в такой логике =)))
    ты знал, ты знал!! , но если убрать последний рекламный абзац, то я именно так вижу возможность незатратно (легко) уменьшить время гонки повторюсь для спортсменов любителей.
    тренировки, планирование подготовки , сервис http://tvoi1trener.com/

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skidoctor Посмотреть сообщение
    Все так, но чтобы убрать 10 секунд с подъема , т.е. 100 сек. с гонки- надо год системно трениться, а чтоб убрать 5 сек со спуска = 50 сек с гонки - месяц полтора. + еще правильные передачки втыкать на входах и выходах.

    Приведи пожалуйста пример спуска, на котором боец из середины протокола, потренировавшись "месяц-полтора" привезет себе 5 секунд. Это очень много!
    Я вот знаю только байкеркросс в Орехово - его нужно тупо прикатать.
    Куплю седла Specialized Romin и Romin EVO, 143mm, с титановыми рамками, лучше белые.
    Merida - форце! Velodoctor - форева!




  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
    Приведи пожалуйста пример спуска, на котором боец из середины протокола, потренировавшись "месяц-полтора" привезет себе 5 секунд. Это очень много!
    Я вот знаю только байкеркросс в Орехово - его нужно тупо прикатать.
    Речь про ромашковские спуски, те кто тормозят имеют даже больший резерв, чем 5 сек.
    тренировки, планирование подготовки , сервис http://tvoi1trener.com/

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
    Приведи пожалуйста пример спуска, на котором боец из середины протокола, потренировавшись "месяц-полтора" привезет себе 5 секунд. Это очень много!
    Это от начального уровня бойца больше зависит. Если речь идет о разнице между слезть - сбежать пешком - залезть на вел и сползти на тормозах, то таких спусков дохрена и разница там больше 5 сек.

    ЗЫ: Кажется я начал понимать о чем, говорит skidoctor - он размышляет с позиции лыжника.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  2. неудобен руль, как улучшить посадку?
    от reload в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 15:12
  3. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  4. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44