В общем, получил интересные ощущения, потому поделюсь. Собственно совсем не молодой, на велики потянуло наверное из-за этого)). Причем типа озарило - сидел на месторождениях на Ямале, мучился с GSM инетом, и как вступило. Там отроги Ледовитого океана из окошка видны, потому с инетом жуткие проблемы, но я таки сделал обзор для себя, в том числе изучив этот форум и там и выбрал себе этот гибридный Boardman. Жалко правда, что у Вигла гибридные ПРО в моей ростовке уже закончились, но собственно мне "мокрый асфальт" тоже нравится, хотя черный был бы харизматичнее. Рост 172, спросил у Виггла и заказал S. Когда вернулся домой, рама пришла почти сразу, а вот колеса пришлось у ЕМС выцарапывать посредством предъявы. Но выцепил, получил. Раму привезли в девственно сохранной коробке, на верхней трубе рамы была тонкая царапина до металла длиной миллиметров пять, в остальном рама была безупречна. Коробка с колесами была жутко потрепана, разорванные места заклеены скотчем нашей почты. Но колеса в норме и причиндалы к велу, они были в этой коробке, тоже все на месте, как-то не выпали.
Бордман, конечно, жутко стильный вел сделал, гармония в линиях сумасшедшая, меня заворожила на картинках, в жизни не меньше. Когда выбирал только еще один вел понравился, тоже англицкий, но его из доступных для нас продов никто не продает, да и по ростовке он был слишком большим для меня, как я тогда думал.
Ну да ладно. Уже взял этого Бордмана. Я по жизни чел энергичный, и хотя возраст уже более чем ( в таком возрасте мужичьё, обычно, уже давно и конкретно распускается физически, но особенно в мироощущении себя)), но меня как-то все еще тянет на молоденьких, потому поддерживаю интеллектуально) и физически. Так вот, пришел ко мне этот Бордман, собрал его, и, черт, тупик - не могу себя заставить выехать вел). Начитался про угол наклона рулевой, типа что он слишком большой для покатушечного вела, ну дома пытался настроить под себя геометрию, и мне еще больше начало казаться, что совершенно не мой велик, что неудобный, спину гнуть сильно придется, руль низкий, колеса большие, рама длинная... ну и прочая фигня. Но сегодня таки удалось поставить себе условие - или сейчас, или никогда. Одел узкие доккерсы, одел гортековские кроссовки с жесткой подошвой, обычную серую майку, оаковские трапеции, ну и выкатил. Взял с собой виггловский набор для настройки вела, как спустился на улицу, сразу же им воспользовался , потому что домашние настройки оказались ни к чёрту. Подстроился, ну и как то покатился. В голове программа покатушная еще не возникла, катался только в детстве, скорее в отрочестве, потому непонятно как выкатился на Перервинский бульвар к Дюссельдорфскому парку - там вокруг последнего тротуары широкие и достаточно протяженные, подумал, что там начну в тему входить). А собственно и начал. Сначала попытался передачи переключать, на заднем колесе получилось сразу понять как, на звездочке как то не понял логику работы), но как то там само началось переключаться).
Освоился со скоростями, начал потихоньку чувствовать велик, короче, после одного раза проезда по одной стороне парка почти понял характер велика. Сразу не понравилось, что расслабиться с ним будет нельзя. Что его надо контролировать. При этом показалось, что для комфортного контроля он слишком тяжелый. Что слишком маленькие градации переключений у скоростей и их слишком много). В последнем мнении я так и остался и после покатушки, кстати. Управление у велика слишком резкое, на черепашьей скорости слишком много внимания требует руление. Шины были накачаны Вигглом, очень сильно, потому вел собирает все кочки и неровности, при его карбоновой вилке.
Ну ладно, посчитав, что начальный этап освоения закончен, решил выдвинуться на знаменитую марьинскую велодорогу. Не посмотрел в инете где она конкретно проложена, только помню статью с картинками какой-то девушки, которая начинается фотками от метро Марьино и мостом через Москву-реку и заканчивается где-то в Капотне, как помню . В парк 850-летия заезжать не стал, покатился к мосту по внешнему тротуару этого парка, доехал до моста, увидел въезд на велодорогу. И вот тут понял, что у меня к этому времени стало возникать уважение к велу. Да, его надо постоянно контролировать, да у него слишком много передач, но он так здорово набирает скорость и отлично держит дорогу! При этом возникает какое то ощущение дополнительной степени свободы, что ли.
Выехал на дорогу, и со стороны моста покатил в Капотню. Докатился полностью, до выезда из Капотни, понял, что интересна дорожка только до остановки маршруток на въезде в Капотню, и назад. При чём ни фига там под ЛЭПами не бъет). Трещит, правда, как то неприятно). Вернулся к мосту в Марьино, погонял несколько раз в парке в режиме ускорения - торможения перед пешеходными дорожками в парке, ну где то часа два, и конкретно понял, что сдыхаю)). При этом физически себя вроде поддерживаю. Короче, выкатился за ограду парка на тротуар где то в районе Братиславской улицы, подкатил к пустой остановке, слез с вела (с трудом), и сел осмыслить состояние и мысли). Пить хотелось, пот наработал конкретный, больше всего болели мышцы локтевых суставов - причем я всегда считал, что они у меня достаточно развитые. Окончательно понял, что этот вел требует к себе постоянного внимания, что на нем просто так не покатаешься, т.е. для расслабленных покатушек его брать категорически не стоит, взгрустнул над этим - ну типа надо бы уже начать созерцать, а тебя все куда то несет)).
При этих всех мыслях осознанно понял, что уважение к велу усилилось. С этим сел и покатил к себе на Братиславское кольцо. Докатился, поставил вел на прикол, купил с новых ощущений себе коньки на зиму))), и решил, что обязан этому форуму (его и начитался на Ямале)), потому сейчас описываю свое состояние здесь)
Так вот, по Boardman Hybrid Team - его надо брать только тем, кто хочет получить удовольствие от скорости, от контроля себя на этой скорости в пространстве. Если сравнивать с авто - тем, кто любит слалом). Плохо, что скоростей слишком много, и что бы динамику создать, надо переключать через две или три ступени. Руль не слишком удобен при такой геометрии. Возможно, попробую еще вынос с подъемом. Седло вроде удобно, может возьму попробовать В17. То, что дорогу чувствуешь и задницей и руками от ригида - даже хорошо, ощущение слитости с велом, как спиной чувствуешь машину.
Кстати, сейчас болят мышцы и ног, и рук, и спины). В совокупе с эмоциональными ощущениями - захотелось чего то большего, чем Hybrid Team). Но удержу себ, надо прочувствовать это вел полностью, до самых тонких ощущений, кажется мне, что их будет еще достаточно. Резюме - деньги потратил очень грамотно.
Надо какую то веловскую одежду закупить удобную, не совсем что бы спортивная - фанатизм не нравится, но такую, чтобы не мешала кататься. Если кто в этой теме, выдайте направление, помогите советом). Еще бы более удобные педали какие взять - стоковые нога не очень надежно контролирует.