Греется блок питания от фары Magicshine
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Греется блок питания от фары Magicshine

  1. #1

    По умолчанию Греется блок питания от фары Magicshine

    Намедни озадачился покупкой нового аккумулятора на 6.6a/h, для недавно приобретенной фары Magicshine Mj-816, под кодовым названием "чебурашка", взамен дохлому, стандартному на 4.4a/h. Моему разочарованию не было предела, когда корпус стандартного(!) блока питания, подключенного к новому аккуму, начал плавиться на глазах. После легкого кипиша с чуть было не оставленной без присмотра зарядкой, я таки решил разобраться с проблемой. Вскрытие блока показало, что внутри находится схемка с транзистором, который и был виновником сего происшествия. После недолгого ковыряния в носу было придумано, вероятно, не самое элегантное, но очень эффективное решение. Для препарирования пациента мне понадобилось: дрель, надфиль, саморез, термопаста, 10 копеек советского образца, радиатор от старого пня и немного энтузиазма. После не хитрых манипуляций получилось примерно это:
    P.s. К слову сказать, даже такая конструкция очень не кисло грелась, поэтому счастливым владельцам подобных девайсов переделка прописана в обязательном порядке.
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Зарядка на 1.8А или на 2.5А ?
    А ну судя по наличию переходника на фотке это штатная для 4400 мАч аккумуляторов зарядка на 1.8A, для аккумуляторов на 6600 мАч рекомендуется зарядка MAGICSHINE MJ-6012 на 2.5А.
    У меня такой аккумулятор и зарядка но пока еще не заряжал )
    Кстати у вас с этим аккумулятором сколько фара по впемени работает в максимальном режиме?
    Последний раз редактировалось Dimas198O; 24.06.2013 в 07:06.

  3. #3

    По умолчанию

    Почему зарядка стала сильнее греться не понимаю.
    Какая разница какие по ёмкости аккумуляторы подключать, более ёмкие она будет заряжать дольше, но ток должен быть прежним и температура тоже.
    Если поставить кулер будет вообще холодная.

  4. #4

    По умолчанию

    Kompilator, вот и для меня это странно. по сути то стабилизатор тока без мозгоф, которые могли бы как-то определять емоксть аккума, как это делается в моделистских ЗУ.

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:39 ----------

    PingWin91, а ноая батарея вообще рабочая и проверялась ли?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAlexandrN Посмотреть сообщение
    по сути то стабилизатор тока без мозгоф
    скорее всего китайцы настолько сэкономили на зарядке что она просто выдает определенное напряжение , а ее рабочий ток взят с небольшим запасом , так чтобы аккум на 4.4 а\ч никогда его не превысил. Батарея большей емкости берет болший ток , на что этот девайс явно не рассчитан потому так греется.

  6. #6
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    Forward Portsmouth 003
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    970

    По умолчанию

    Первым делом смотреть батарею. Возможно зарядка плохо или не стабилизирует ток. Если батарея по каким-то причинам (неисправность, переразряженность) имеет заниженное напряжение - ток будет расти. Возможно из-за более низкого внутреннего сопротивления более ёмкой батареи вырос нестабилизированный ток.
    Если новая батарея не на 7,4 В, а на 3,7 В (такое случается) - зарядка тоже будет греться сильнее, даже при стабилизации тока.

  7. #7

    По умолчанию

    Фото можно оплавленного корпуса? Что-то не верится.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PingWin91 Посмотреть сообщение
    счастливым владельцам подобных девайсов переделка прописана в обязательном порядке.
    У тебя ЗУ просто неисправно. Имею несколько разных Мэджиковских зарядников, в т.ч. и такой; ничего не перегревается независимо от ёмкости подключаемой батареи...

    ---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:06 ----------

    Цитата Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
    Фото можно оплавленного корпуса? Что-то не верится.
    Зря не веришь: у них были проблемы с качеством, и фоток оплавленных и выгоревших изнутри ЗУ в интернетах хватало...

  9. #9

    По умолчанию

    Так где? Не, там транзистор скорее сгорит или кондеры поразрывает. Для плавления корпуса нужна температура транзистора не менее 200градусов. Транзисторы при таких температурах не работают. Трансформатор еще может и может расплавить, но не транзистор.
    Вот и прошу выложить фото. А то кондеры не плавленные, трансформатор тоже. Да и корпус вроде просто разобран.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение
    Не, там транзистор скорее сгорит или кондеры поразрывает. Для плавления корпуса нужна температура транзистора не менее 200градусов.
    Так вопрос по конкретно этому экземпляру, или по существованию оплавленных китайских зарядников вообще?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 20:51
  2. Куплю Аккумуляторный блок от "Народной фары" (MagicShine)
    от Turnoff в разделе Свет и электричество
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 00:38
  3. никому не нужен блок питания?сломаный
    от ANDRYXA в разделе Подарю!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 21:32
  4. Акум от ноута как источник питания для фары
    от брякомякс в разделе Электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 19:19
  5. Продаю новый блок питания 350W
    от Inque в разделе Свет и электричество
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 22:36