А нужен ли тюнинг байка?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: А нужен ли тюнинг байка?

  1. #1

    По умолчанию А нужен ли тюнинг байка?

    Да простят меня сисадмины, возможно очередной раз не в той ветке разместил тему :-). Прошу помощи у бывалых велобайкеров. Предистория сей темы. У меня велик merida matts trail 900d 2012г, ростовка 15, вес по паспорту чуть меньше 13кг. Ооочень доволен им, велик для меня просто сказка - комфортный, относительно легкий, четкое переключение, не подвел в относительно жестких условиях эксплуатации. Недавно съездил в Питер (на поезде), там катался по окрестностям и у меня возник вопрос: на поезде я его без проблем провез и тема веса велосипеда не возникла. Но как быть с самолетами, где вес багажа обычно не более 20кг? И тут я озадачился, ибо имею опыт перевозки сноубордической снаряги. Борд у меня не тяжелый, но со всеми прочими вещами, однажды перевалил в багаже чуть больше 20кг, хорошо что, на стойке регистрации милая девушка не проявила принципиальность на мои уговоры. Вот теперь вопрос: если без фанатизма до финтиков и шпунтиков и за разумные деньги путем апгреда снизить его вес и на сколько? С чего начать? Может раму на карбоновую сменить ибо обвес меня вполне устраивает? А может вообще не стоит ибо он у меня и так имеет оптимальный вес? Т.е. если и делать апгрейд то так, чтобы не гоняться за миллиграммами, а что то сделать и в снижении веса это дало существенный эффект, чем по мелочовке. Если делать апгрейд, то на что следует обратить внимание, ибо все велики и комплектующие разные и скорее всего не взаимозаменяемы. Искал в инете но инфа какая то вся разрозненная. Буду благодарен советам от более опытных райдеров.
    Последний раз редактировалось happychap; 22.06.2013 в 15:23.

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для ivanov_andrey
    Байк
    Кама 1982 г. с планетаркой, циклокросс Boardman
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,539

    По умолчанию

    Ты собираешься вместо узлов, купленных велозаводом по оптовой цене на другом заводе, устанавливать узлы, которые купишь штучно в коммерческом магазине. Советую пересмотреть планы насчёт "за разумную цену".
    Этот велосипед продать, другой велосипед купить.

  3. #3

    По умолчанию

    Здесь мотив достаточно прост: сразу купить дорогой велик нет возможности, а когда по частям оно вроде как в рассрочку. У нас в России конечно цены не адекватные, но если за бугром присматривать то вполне можно что нить присмотреть. Так я покупал себе борд и много других вещей. Но в любом случае спасибо за отклик. Сейчас как говориться соберу коллективный разум, проанализирую и посмотрим что дальше делать/или не делать.
    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    Ты собираешься вместо узлов, купленных озаводом по оптовой цене на другом заводе, устанавливать узлы, которые купишь штучно в коммерческом магазине. Советую пересмотреть планы насчёт "за разумную цену".
    Этот велосипед продать, другой велосипед купить.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от happychap Посмотреть сообщение
    вес по паспорту чуть меньше 13 кг., ... относительно легкий,...
    ...

    ---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:33 ----------

    Относительно легкий - это 9-9.5 кг, нормальный около 10, а 13 кг. это чугун!

    ---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

    Дальше тут ибо баян http://forum.velomania.ru/showthread...5779&page=1674

  5. #5

    По умолчанию

    Это понятно что эта тема не нова. Спасибо за ссылку. Сейчас посмотрел ссылку, а там 1500!!!! страниц и попробуй найти что то понятное для новичка. Конечно буду еще прбовать там что то подходящее найти. Поэтому и попросил помощи чтобы направили в более понятное русло с чего начать и т.п. тем более зачем изобретать то, через что уже многие пршли и возможно с таким же велосипедом.

  6. #6
    B-52
    Guest

    По умолчанию

    У меня весит 15, и нормуль, немного рама помяснее, колеса не самые легкие, и тд и тп набралось.

  7. #7

    По умолчанию

    Поизучал более подробно тему на вопрос облегчения велика. Мои выводы следующие (возможно они ошибочны, да простите новичка): на чем по крупному можно снять вес: на раме и вилке. Но это еще на стадии изучения, а именно как дойдут руки в тупняк разобрать велик и взвесить раму, вилку. Но предварительно прикинув сколько она может весить (исключив примерный вес всего остального) думаю потянит на 3.5-4 кг, может чуть меньше. Посмотрев сколько весит карбоновая рама - примерно до 1.5 кг. Вилка думаю моя потянит на 2.2-2.5 кг - такое суждение из изучения в инете по характеристикам вилок - в среднем они весят 2-3кг на не особо навороченных великах. Если поставить карбоновую вилку то можно упасть в весе до 1.4-1.5кг. ИТОГ: на раме можно опуститься в весе примерно на 1.5-2кг плюс вилка 0.7кг. = 2.2-2.7кг. В принципе мне этого достаточно, если мои расчеты не ошибочны, остальное снижение веса уж совсем для фанатов и спротсменов, а я просто любитель . БЛИИИИН но засада во всей этой байде: это стоит кучу бабла, даже если через бугор . Вилка и рама потянут как минимум на 1.5 зеленных. . В принципе если по раме мои предположения верны по расчетам, я бы остановился только на раме. Это позволит опустить вес примерно до 11.5кг. По большому счету этого достаточно под резерв других вещей, которые можно сдать в багаж самолета.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для SW61
    Байк
    Самосбор на раме Scott Scale 10 2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от happychap Посмотреть сообщение
    думаю потянит на 3.5-4 кг, может чуть меньше.
    Я думаю много меньше она весит. Предположительно пару кило. Рекомендую загуглить
    Все что вы скажете может быть использовано как баян

  9. #9

    По умолчанию

    Ух, смелое предположение про пару кило. Тогда у меня велик получается уж не совсем простой, если сопоставить с карбоновыми рамами. Блин если это подтвердиться (когда взвешу), тогда я попал . По мелочовке-навеске опускать вес, это вообще космических денеГ стоит.
    Цитата Сообщение от SW61 Посмотреть сообщение
    Я думаю много меньше она весит. Предположительно пару кило. Рекомендую загуглить

  10. #10
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от happychap Посмотреть сообщение
    думаю потянит на 3.5-4
    алюминиевая рама хардтейла весит меньше 2х кг. Нет ничего, на чем зараз можно отыграть хотя бы килограмм. только на всём помаленьку. Первый сброшенный килограмм обойдется тебе в тыщу баксов. Следующий- в две. и так далее.Купить сразу легкий велик конечно дешевле выйдет, но это тыщ 200-300 за 8-9 кг.
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Цветовой" тюнинг байка
    от The Black Bug в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 21:17
  2. нужен совет по комплектации байка
    от Михаилъ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 20:41
  3. СРОЧНО! Нужен совет по покупке дорогого БАЙКА!
    от Roman123 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 20:56
  4. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44