Настройка крепления переднего Juicy 3
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Настройка крепления переднего Juicy 3

  1. #1

    По умолчанию

    Возвращаясь к Norco 125 из этой темы:

    Как накачать DirtJumper 3?

    Передний тормоз Avid Juicy 3 (160мм диск, крепление на вилке IS) закреплён так, что даже с проставочными шайбами между адаптером и вилкой внутренняя колодка касается диска, при этом поршень почти не выходит из калипера. Необходимо отодвинуть калипер от вилки ещё дальше. Так вот, собственно, вопрос - это вообще нормально? И какими шайбами надо пользоваться? В комплекте к байку ничего подобного нет. "Любые из магазина" подойдут?

    Юрий.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 13.08.2007 09:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Передний тормоз Avid Juicy 3 (160мм диск, крепление на вилке IS) закреплён так, что даже с проставочными шайбами между адаптером и вилкой внутренняя колодка касается диска, при этом поршень почти не выходит из калипера. Необходимо отодвинуть калипер от вилки ещё дальше.[/b]
    а разве у juicy 3 не сферические шайбы крепления суппорта к переходнику? да и на самом суппорте дырки вытянутые - ослабить 2 болта суппорт-переходник и подвигать, там ход почти 5мм должен быть..
    -----
    .ice

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(icelord @ 13.08.2007 09:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а разве у juicy 3 не сферические шайбы крепления суппорта к переходнику?[/b]
    Да, система CPS. Только вот там такой странный переходник, что калипер по нему не ездит. То есть, в переходнике 2 дырки с резьбой, туда крепится калипер через систему сферических шайб, только свободного хода при этом нет.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    да и на самом суппорте дырки вытянутые - ослабить 2 болта суппорт-переходник и подвигать, там ход почти 5мм должен быть..[/b]
    Ослаблял, не двигается. Точнее, двигается немного, в крайнем положении - недостаточно, всё равно цепляет колодку, поршень вдвинут полностью. Вечером дома сфоткаю, завтра закину.

    Юрий.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(yvkc @ 13.08.2007 10:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ослаблял, не двигается. Точнее, двигается немного, в крайнем положении - недостаточно, всё равно цепляет колодку, поршень вдвинут полностью. Вечером дома сфоткаю, завтра закину.[/b]
    круглый надфиль - расточить дырки на более длинный овал, благо там запас есть.
    -----
    .ice

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(icelord @ 13.08.2007 11:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    круглый надфиль - расточить дырки на более длинный овал, благо там запас есть.[/b]

    Пожалуй, возьму на вооружение, если хозяин байка будет не против. В общем, сниму сегодня тормоз совсем и попробую установить заново сам. Тульский Триал-Спорт вообще мышей не ловит, ни оборудования, ни людей толковых. С улицы они их, что ли, берут первых попавшихся?

    Юрий.

  6. #6

    По умолчанию

    Может поможет:


    стелкой, где протачивать, если уже больше ничего не помогает
    а шайбы сферические правильно одеты? (в кружочках) и это, откручивать надо на 2-3 оборота, что бы полный ход по сфере получался, просто ослабить - не достаточно.
    -----
    .ice

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(icelord @ 13.08.2007 13:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    стелкой, где протачивать, если уже больше ничего не помогает[/b]
    Спасибо, оставлю на крайний случай.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    а шайбы сферические правильно одеты? (в кружочках)[/b]
    Надо перепроверять, дома займусь сегодня байком вплотную. А то проданный Триалом образец оказался полурабочим (но и последним, естественно).

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    и это, откручивать надо на 2-3 оборота, что бы полный ход по сфере получался, просто ослабить - не достаточно.[/b]
    Да, так и делал.

    Юрий.

  8. #8

    По умолчанию

    кстати-надо обязательно смазывать полусферы шайб,даже в мануале это написано-если их не смазать,регулировка может занять сильно больше времени.
    несмазанные они еле двигаются относительно друг-друга.

  9. #9

    По умолчанию

    В общем, проверка показала, что все шайбочки были выставлены в порядке, максимально далёком от того, что говорит мануал. Впрочем, всё равно ничего не помогло, надо шайбы брать. Впрочем, поскольку тормоз всё равно полурабочий (воздух там, что ли - то "пустая" ручка, то работает), Триал-Спорт задолжал прокачку, пусть теперь сами как хотят разбираются. Байк был куплен только по причине того, что владельцу очень хотелось катать, а байк был последний. Продавцы при покупке предложили снять такой же тормоз с Бигфута, стоящего рядом, но потом сами же и отказались от идеи, ибо выяснилось, что для этого надо снять грипсу, а это невозможно (байк покупали без меня). Уровень продавцов, надеюсь, окончательно понятен, ибо грипсу отказался снимать даже механик. Потому что уже одну такую порвали. Далее, на байке было не затянуто всё, что могло быть не затянуто, включая руль, вынос, сквозную ось и ноги в короне вилки! Успокоитель Truvativ BoxGuide так скрипел роликом, что ему бы позавидовали мокрые дисковые тормоза. При снятии ролика выяснилось, что его латунное внутреннее кольцо раздолбано так, будто успокоителем уже пользовались пару лет. Про то, что байк был продан с ненастроенным переключателем говорить не стоит - это само собой разумеется, потому как в тот момент магазин вошла девушка купить велоперчатки, и всё внимание всего персонала в течение следующего часа было уделено ей. Отрадно хотя бы то, что шатуны установлены без люфта, вилка и задний тормоз работают как надо, колёса тоже вроде ничего. А так - просто покупка конструктора какого-то. Сделай сам.

    Юрий

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 09:26
  2. Настройка Переднего Переклюка
    от Legaron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2006, 00:00