Всем привет!
Выбирается покатушечный найнер
Основной регион катания: московская и прилегающие области
Основное покрытие: грунты, грейдеры, бездорожье разной степени - 60-70%, асфальт, шоссе – не более 40% - ну вы сами знаете)
Основное применение: пвд + немного соло КК (в соревнованиях участвовать пока не планируется) + несложные многодневные походы (Крым и т.д.)
Сейчас 26' Jamis Durango, хочется большего комфорта и устойчивости при длинных перегонах по грейдеру и трясучим грунтовкам аля стиральная доска (поэтому и найнер) при сохранении спортивного характера
Мои параметры: рост 187, вес 85-87, ноги (inseam) 91, руки 66, sternal notch 155,3
Пока на прицеле следующие варианты:
Boardman 29 Pro
http://www.boardmanbikes.com/mtb/29er_pro.html хороший обвес, вилка Reba, шлифованная рама, расположение заднего тормоза не мешает креплению багажника (так ведь?), правда на перьях креплений нет, следовательно или к подсиделу или на хомутах - решается. Также есть сомнения насчет возможности установки толстой резины, т.к. прямая подседельная труба не оставляет большого зазора. Насчет проводки под нижней трубой тоже не уверен, что это есть гуд. BB30 с FSA Comet – а оно мне надо? В целом темная лошадка, хотя другие Boardman здесь вроде хвалили – фирма свежая и пока работает на репутацию. У кого такой найнер просьба отозваться, как оно?
Specialized Carve
http://specialized.ru/bikes/240/1453/#specs проверенная временем и катальщиками геометрия, отсутствие каких-то явных косяков, гнутая подседельная труба – больший, по сравнению с Boardman, зазор, раскрученный и известный бренд, но соотношение цена–уровень обвеса Боардману явно проигрывает, за бОльшие деньги получаю обвес и вилку ниже, как минимум на уровень. Крепы под багажник есть и вроде на спешах тоже проблем с задним калипером не возникает. Но цена, на мой взгляд, все же перегрета, ибо тренд есть тренд, а хочется поискать интересные альтернативы.
On-One Inbred 29er
http://www.on-one.co.uk/i/q/CBOOIN29..._mountain_bike главная особенность - разумеется хромолевая рама. Для меня скорее плюс, т.к. комфорт явно выше по сравнению с алюминием. При этом аппарат достаточно спортивный. Обвес/цена где-то между предыдущими экземплярами, первое, что просит апгрейда – Recon на Reba. Отсутствие модных стандартов на вилку и каретку не только минус, но, как мне кажется, и плюс, т.к. обслуживание той же каретки проще. Честный деор по кругу не так круто, как у Boardman, но вполне рабочее оборудование на первое время. Как там, кстати, с креплением багажника на вертикальных дропаутах?
Сейчас сам склоняюсь больше к выбору между Boardman и On-One. Boardman кажется наиболее рациональным выбором, т.к. навес радует, рама вполне устраивает. С другой стороны очень интересно попробовать On-One именно из-за рамы, придется пожертвовать вилкой и общим уровнем оборудования.
В общем умом за Boardman, сердцем за On-One.
Прошу прощения за простыню, краткость – не моя сестра)
Что посоветуете?![]()