Скрип в Вилке
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Скрип в Вилке

  1. #1
    ................. Аватар для Sas4
    Байк
    Спеш Стампи FSR (2006)
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Вилка Talas RL. Заскрипела внезапно и скрипит теперь на постоянной основе.
    Скрипит только на ходу, под нагрузкой, во время работы. Скрип доносится из района сальников каждый раз, когда вилка работает (но только на ходу). По звуку похоже на резину об металл (сальники...?..).
    На тормоз не похоже, рулевая тоже признаков плохой жизни не подает...
    Все что сделал с вилкой предыдущим вечером - помыл и ... смазал ноги силиконом (дернул меня черт) .... Может проблем в этом? Чего делать? В морг? В сервис? или самому можно справиться?

  2. #2

    По умолчанию

    рассказываю свой опыт в похожем деле:
    у меня Suntour XCR-100 (я и сам знаю что г..), но куплен ел был в августе 2006, катал ездил, осень откатал, зиму, весну, лето. заметил что как то стало жестковато, появлялись скрипы и прочая дребедень. все никак руки не доходили разобрать посмотреть, да и не разбарал я никада вилок. тут нашел время, думаю разберу все зарисую, запишу что где, зачем. приступил.
    снял знаитса ее с велика, открутил болты снизу, ноги выташил из штанов, и был весьма и всьма разочарован, ноги пошарпанные в некоторых местах (где блестящие а где до самого метала проедены), ну думаю и вих с тобой. посмотрел внутрь штанов а там грязи ё-маё, ну или не гряз а смесь воды и смазки, видать когда по дождику гонял вода заливалась, а может когда купал, не знаю, вообщем точно вода заливалась, а может смазка была г.. и на морозе вода отделялась, а потом всяческие нехорошие процессы. ну даладно думаю, вычещу вымою все ок буит. стал разбирать дальше. открутил пробки на ногах, вытащил пружины, в обоих ногах по пружине и в ней резиновый цилиндрообразный палочка. все тоже какого то г.. цвета. пружины вытер тряпкой слегка, одна пружина явно подверглась корозии, вторая чистенькая. потом вытащил все остальные запчасти (тоже каке то ножки с пружинками).
    Вообчем забрал все домой, оттер все это дело с хоз. мылом, стало все как новенькое, не считая корозии на указанных выше деталях.
    смазал все, запихал обратно, закрутил, закупорил, пошел в гараж установил на велик. покатал, стало намного мягче (я ктаю на полностью выкручсенных регуляторах чегото (на закрученных вилка жесче)), стало просто супер!
    и главное! птаю сь изучать всяческие трючки, и блин не хочет вел выдергиваться и все тут, как я его не а он ни в какую, чуть чуть и все. А после переборки как пуля выстреливает, класс. теперь понятны причины сложности выдергивания (хотя техника тоже важна думаю).

    вообзщем если есть время и желание разбери, помой, новой смазки натолкай, собери будет получше, если нет то в топку и новую, но уже выше классом.
    Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
    Продам Schwalbe Big Betty 26" x 2.4 (1 шт)

  3. #3

    По умолчанию

    надо не силиконом а тефлоном. вытри начисто, смени масло если охота и попрыскай тефлончегом

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Скрип
    от curbat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 22:06
  2. Скрип
    от Statham в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 18:54
  3. Скрип в каретке.
    от piersto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 02:12
  4. Скрип в вилке
    от Panzerschiff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 22:07
  5. Скрип...
    от Dan Gerous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 13:12