22.06.2013 Südtirol Sellaronda Hero 2013
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: 22.06.2013 Südtirol Sellaronda Hero 2013

  1. #1
    Клоун-анорексичка Аватар для Izubr
    Байк
    Orbea Oiz 29 Carbon
    Адрес
    г. Королев, п. Первомайский
    Сообщений
    1,744

    По умолчанию 22.06.2013 Südtirol Sellaronda Hero 2013

    Доброго времени суток, граждане веломаньяки!

    25 октября (это через 4 дня) открывается регистрация на один из тяжелейших марафонов в Альпах
    Südtirol Sellaronda Hero
    http://www.sellarondahero.com/en/percorsi_82km.asp
    Сам марафон будет 22 июня 2013 (в субботу)

    Протяженность дистанции 82 км
    Набор 4200 км (четыре адских апхила)
    По составу:
    36 Km Single trail
    35 Km Грунтовки
    11 Km Асфальт

    В один из прошлых годов за победу в этом марафоне боролся наш Алексей Медведев, но к сожалению ему не удалось выиграть:

    Есть желающие???


  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Ефрик
    Байк
    Specialized Enduro (2005) Specialized Epic S-Works (2011)
    Адрес
    Москва, Щукино
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    А клево он на 11:20 мужика сбил и поехал дальше, пока тот корчился в адских муках
    Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?

  3. #3
    Клоун-анорексичка Аватар для Izubr
    Байк
    Orbea Oiz 29 Carbon
    Адрес
    г. Королев, п. Первомайский
    Сообщений
    1,744

    По умолчанию

    я ожидал примерно той же картины в крылатском на ЧЕ с нашей то организацией и перекрытием, что Абсалон какого нибудь бухого быдло-шашлычника на ротор намотает, но обошлось - с погодой повезло - дождь, все шашлычники дома остались)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Izubr Посмотреть сообщение
    один из тяжелейших марафонов в Альпах
    Südtirol Sellaronda Hero
    интересует,как соотносится сложность трассы на этом мероприятии,с самым жестким веломарафоном современности http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=140534 ?

  5. #5
    Клоун-анорексичка Аватар для Izubr
    Байк
    Orbea Oiz 29 Carbon
    Адрес
    г. Королев, п. Первомайский
    Сообщений
    1,744

    По умолчанию

    Ну это не кк марафон, а туристический бревет какой то

    ---------- Добавлено 25.10.2012 в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение 21.10.2012 было в 23:07 ----------

    Заявился, оплатил, жду)

    ---------- Добавлено 26.10.2012 в 05:23 ---------- Предыдущее сообщение 25.10.2012 было в 07:09 ----------

    в первый день регистрации заявилось около 900 человек, причем 600 из них с ICU лицензией

  6. #6
    Клоун-анорексичка Аватар для Izubr
    Байк
    Orbea Oiz 29 Carbon
    Адрес
    г. Королев, п. Первомайский
    Сообщений
    1,744

    По умолчанию

    Отчет SellaRondaHero 2013


    О этой гонке узнал от моего старого тренера по лыжным гонкам Воронина Константина Михайловича, который тренировал меня еще в спортшколе и которому все могут сказать спасибо по поводу моего больного увлечения видами спорта на выносливость. Летом он ездит на сборы в Австрию, где и узнал о этом марафоне.
    Короткий поиск в интернету позволил узнать, что за гонка где проходит, когда заявка и пр. Плюс куча видео с прошлых лет проведения марафона позволила сформировать некоторое представление о данном мероприятии. Решение - надо ехать!
    Заявка открылась в конце октября 2012 года и длилась дня 3 пока не набралось критическое количество участников. Я не стал испытывать судьбу - заявился сам и заявил Воронина в ночь открытия заявки. Стоимость на деревянные чуть меньше 4000 руб.
    Речь о какой либо подводке к гонке не шла, тренировался я как обычно (никак)), в апреле съездил в Турцию, проехав там за раз 120 км из который 70% был асфальт с набором 2700 м, понял, что МТБ марафон 84 км с набором 4300 м так просто с наскока не возьмешь. В мае поднажал на подготовку, вернул часть нажратых за зиму кг обратно в нибытие, часть осталась( Байк в том виде как ездил в Москве взял и на гонку - Альма Карбон 29er система 40.36 кассета 11-36, покрышки тру безкамерка максис кроссмарк 2.1, в сборе ровно 10 кило.
    Жилье бронировал в апреле. Прям в месте старта уже ни чего не было, HRS выдал приемлемый вариант в 11 км (по прямой) от старта, по факту оказалось 25 км через перевал)
    Ехать решил через Мюнхен и взять там машину на прокат.
    В общем прилетел за день до гонки, подъезжаю к месту старта. Виды просто снос башки, погода +25 градусов солнце. Встретил Воронина взяли стартовые пакеты:
    - спортивная сумка в ней собственно лежит все остальное
    - джерси гонки
    - мукулатура про регион и про гонку
    - немного спортивного питания от спонсоров гонки
    - номер с чипом на байк, номер с булавками на карманы джерси


    День гонки.
    Хоть в моем отеле завтрак и начинался с 8.00, хозяин отеля как узнал, что я сегодня буду совершать подвиг, организовал его спешэл фор ми в 7.00. В 8 я уже был на старте. Старт элиты был первым в 7.20. Любительский старт был в 8.50. По прогнозу во второй половине дня обещали дождь, взял с собой дождевик в карман, с утра было прохладно на мне были рукава, из поесть взял с собой 4 геля и 2 фляги с изотоником. На схеме маршрута пункты питания были довольно таки часто. Контингент на старте разный как по людям так и по байкам, от поджарых молодых гонцов до пенсов с пузом, от гоночных хардтейлов до Ибисов с ходами 140-160.
    Ну в общем стартанули. Вся гонка состояла из 4х эпиков апхил-спуск.
    Старт сразу в первый апхил. Задачи на гонку были следующие:
    - не умереть
    - не падать
    - доехать
    - ну и людей посмотреть себя показать
    Через 15 мин стало жарко снял рукава. Народу много едим плотно, кто-то уже идет пешком. Сразу скажу ехать на одной передаче в Москве по земле и ехать на тойже передаче в тужу горку в горых по дороге с мелким сыпучим камнем 2 разные вещи. Крутить надо ровнее чтоб не срывало, если участок с более крупными камнями, то наоборот по резче, что бы перезжать это все с разгона, в общем довольно таки рваный темп. Кручу спокойно 26-32, сил многа часто обгоняет народ за которым мог бы переложиться без проблем, но нафик надо гонка только началась, где-то по середине первого апхила участок горнолыжки вверх 200 м, тут я слез в первый раз и сразу понял что мои гоночные туфли както не созданы для ходьбы. Ладно заехал на свежачке первый эпик, далее спуск и это был далеко не отдых. 70% спусков на гонке это синглы, остально грунтовки. На парвом спуске много народу. Первый спуск сингл 100%. На трудных местах сразу пробки, но ко второй части спуска народ просеялся стало более менее комфортно. Внизу первый пункт питания, на всех пунктах питания я задерживался 2-4 минуты, можно было и быстрее, но тупо очереди, всегда доливал до полного фляги, одну водой другую изотоником, ел полбанана и горсть изюма, всегда на пунктах был очень сладкий пирог, но я бы его в себя не впихнул, сладкого както вообще не хотелось.
    Сразу второй апхил, тоже едится более-менее весело, тоже была горнолыжка тоже 200-300 м тоже пешком. В принципе на гонке не было незаезжаемый участков, но просто их продолжительность всегда подразумевала вопрос: ну заехал, ну умер, а что дальше? На первый двух апхилах погода была ясная, нород показывал отношение к марафону не как к гонке, а как к ПВД кто ехал кучей постоянно друг друга ждали, останавливались, фоткались, шутили, много пар мальчик-девочка (не лучший вариант для свидания мне кажется). О забыл на протяжении всей гонки каждые 5 мин встречался человек который менял/клеил камеру. Начался второй спуск это был сингл только не круто вниз, а ввер-вниз вертлявая дорога в лусу, в это было классно, иногда встречались сложноватые места, нород убирался, меня бог миловал) внизу пункт питания, уже переломанный народ в бинтах возле скорой на стульчиках загорает - все как надо. Вообще политика некоторый персонажей мне не понятна, в гору идут пешком, со спуска валят не остановить, убираются, убирают других, но все равно встают и валят опять. Таких было оч много. На синглах меня мало кто обгонял, а вот на грунтовках, когда комп показывал 50 кмч я уже очковал, и тут со свистом меня прошивает какой нибудь кент, он вынужден перестраиваться, там везде мелкие камушки, его заносит, я вынужден оттормаживаться, меня тоже заносит, он убирается в 30% случаев, я еду дальше, он теряет время, вопрос зачем? Я спуски ехал осторожно, за гонку не упал ни разу, хотя предпосылок было много.
    Ладно, начался 3й апхил, начало по асфальту и тут я понял что в мышце както пустовато, а проехали мы дайбох 35 км. Асфальт закончился, начался грунт и сразу очень круто вверх, народ сразу послезал с байков и пошел пехом, я и еще пару словаков покорячились километр-полтора и тоже пошли пехом, как оказалось пехом идти надо около 3-4 км и все очень круто вверх, как оказалось лидеры тут тоже бежали а не ехали, ехать канешна можно, но учитывая что в ногах пусто и через 50 м как в Москве это не кончится, смысла в этом особо не виделось. Через км пешки я стер себе все пятки и далее идти пешком было ну очень трудно, плюс я уже начал испытывать сильную усталость. Вышли на плато стало можно ехать, погода начала портится, слышно гром. На верху пунк питания, народ уже не такой веселый. По поводу веселья, даже в горах были толпы болельщиков, когда спускались в долину в населенный пункт, народ вываливал из каждого дома, у нас на номерах были флаги стран и имя, постоянно слышалось:
    Sergey, bravo, vai, vai, forza, russo multi bravo!!!
    После пункта питания первый раз поехали по снегу, начался спуск, сингл с обрывом с одной стороны, говнища, нород начал осторожничать, много приходилось идти пешком даже в простых местах. В середине спуска был участок с пологим подъемом по асфальту около 2 км, тут сразу стало видно, что пеших апхил, высота и говнища подубили людей и болшинство по асфальту едет еле- еле, меня наоборот накатила какая- то волна и меня перло, на этом участке я обогнал много народу. Начался дождь, температура упала до 8 градусов, мои ляжки сразу порозовели, я на ходу одел рукава и дождевик, люди в основном останавливались где нибудь под навесом, я вобщем сэкономил децл времени. Асфальт кончился начался говноспуск сингльв лесу, конец спуска я думаю вообще под силу был бы только Дени Харту. Пришлось побегать, за что мои пятки очередной раз сказали мне спасибо) Внизу пункт питания жарища солнце, опять разделся потошнил во последний апхил, уклон детский, ехать вообще не могу, 26-36, думаю ща помру, часто иду пешком перевожу дух, снова сажусь на байк 400 м и опять пехом, все началось выживание, итальяшки уже ржут рядом, все прутся вверх с унылыми лицами. Ничо не болит, ничо не сводит, просто садишься на байк 1-2 мин и заливаешься молочкой по уши. Залезли с горем пополам. Опять начался дождь иногда град, мелкий но от этого не менее прятный) температура опять 8 градусов. Последний пункт питания, тут уже полный алес, спасатели народ дрожащий в блестящих одеялах, мне жировая прослойка позволяет, поел, попил поехал дальше. А далее все под спуск только один подъем с набором метров 300, отрылось очередное дыхание заехал, еще спуск по крунтовке, сыро, грязно, табличка 5 км до финиша, и тут от куда на возьмись сылы что бы ввалить, последние км общий уклон вниз, но встречались торчки с камушками, вобщем на последних км обогнал еще человек 7-8.
    Финиш, слез с байка, через минуту приход, начинает трести не по детски, дождик все еще идет. Организаторы сделали мойку для байков и душ, но я как есть закинул байк в машину и в гостиницу, в машине были пакеты, что бы все не уделать, я нацепил на сиденье, байк положил сверху на чехол в котором вез в самелете, сохранил авто в чистоте) В гостинице в горячий душ, где я и провел следующие мин 20)
    Потом ужин и спать.
    Мероприятием доволен, для меня главным было участие, протоколы прислали на почту в тот же день. По любителям 167 место и 46 место по мастерам.
    Честно говоря мотивацию продолжать ехать я начал искать на горнолыжке на первом апхиле) и это было реально сложно, гонка реально на выживание, ехал и думал: да чтоб я сюда еще раз, да ни за что. Сегодня вот думаю, нужно на следующий год заявиться) Только поменял бы одну вещь, нужна обувь в которой можно ходить!

  7. #7

    По умолчанию

    круто!
    но ходить не люблю и разучился уже вообще

  8. #8

    По умолчанию

    интересный отчет. надо бы сьездить в следующем году.

  9. #9

    По умолчанию

    впечатляет. особенно после просмотра видео в первом посте

  10. #10

    По умолчанию

    Супер! Поздравляю!) Гоночка эта действительно на выживание, но очень популярная и организация всегда топ. Сам хотел ехать ее два года назад, но накануне сломал руку, пришлось зырить со стороны. В тот год ее Медведев вторым заехал, кстати) Мож на след год соберусь все же проехать ее.
    Мегарост неизбежен!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida 2013
    от kenda в разделе Merida
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 14:51
  2. Shimano Rear Derailleurs XTR-2012 / SLX-2013.
    от Вагурец в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 06:52
  3. Shimano 2013
    от pavlinux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 22:59
  4. Новый год 2013 на Майорке -дубль два
    от velomot в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 11:29
  5. Shimano SLX 2013
    от Hooters в разделе Технические вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 08:25