Fox Van R: есть опыт использования?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Fox Van R: есть опыт использования?

  1. #1

    По умолчанию

    Привет всем

    Собссно, озаботился я тут закупкой железки себе на новую раму. Fox Van R в Спортакадемии недорог, с бачком, и отзывы на МТБР вроде приятные. Пружинный, опять же, то бишь зимой будет жить хорошо. Хорошую воздушку щас искать непросто, поэтому всерьёз подумываю об этом.

    Есть ли у кого опыт катания на нём? Прыгать я не прыгаю, катаю кросс-кантри. Вес не парит. Пружину надеюсь подобрать (есть запасы). Фокс ДШХ пружинный, подлец, не лезет в передний треугольник рамы. Так что выбор не столь велик, как хотелось бы.

    Больше всего интересен именно опыт практического использования.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  2. #2

    По умолчанию

    У меня такой. Нареканий нет, но сравнить мне пока не с чем. Сломаться пока не успел
    Единственное, чего мне в нем, пожалуй, не хватает, это антипробоя в каком-нибудь виде.

    А влезет ли он в раму? По размеру он вроде бы от DHX не отличается...
    Реще и жоще!

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Smith @ 10.09.2007 12:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня такой. Нареканий нет, но сравнить мне пока не с чем. Сломаться пока не успел
    Единственное, чего мне в нем, пожалуй, не хватает, это антипробоя в каком-нибудь виде.

    А влезет ли он в раму? По размеру он вроде бы от DHX не отличается...[/b]
    Опа! Точно, у тебя ж такой есть! Я и забыл совсем!

    Мгм. В том и дело, что бачок у него физически меньше, чем на ДШХ-е. И я надеюсь, что он влезет.

    Антипробой... А сэг у тебя какой на нём? Антипробой - это нужно ДШХ покупать...
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 10.09.2007 12:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Антипробой... А сэг у тебя какой на нём?[/b]
    Сейчас 26% (на 145 мм хода), на 160 - около 30%. Пружина 400, мой вес 73 кило плюс амуниция, ход аморта 57 мм.

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 10.09.2007 12:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Антипробой - это нужно ДШХ покупать... [/b]
    Нет-нет, не DHX, a Vivid
    Реще и жоще!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Smith @ 10.09.2007 12:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сейчас 26% (на 145 мм хода), на 160 - около 30%. Пружина 400, мой вес 73 кило плюс амуниция, ход аморта 57 мм.
    Нет-нет, не DHX, a Vivid [/b]
    Мгм. И таки тебе удалось его пробить в горах? Или просто пугает, как он "проваливается" на весь ход?
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 10.09.2007 12:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мгм. И таки тебе удалось его пробить в горах? Или просто пугает, как он "проваливается" на весь ход?[/b]
    Удалось, причем на небольшом трамплине, на который я попал совершенно неожиданно и не успел привстать и погасить удар ногами. Я довольно отчетливо почувствовал удар после того, как кончился ход подвески.

    В обычном режиме катания пробоев не было.

    А, вот еще вспомнил, что я хотел бы в нем изменить: убрать ProPedal. Я не знаю, в какой степени он влияет конкретно в моем амортизаторе на поведение конкретно моей рамы, но исходя из общих соображений, должна увеличиться чувствительность к мелочи.
    Реще и жоще!

  7. #7

    По умолчанию

    Мммммммббббллллинннннн...... .

    Это не очень гуттт. Кстати, залез в твою тему - аморт затупил? Или, может, просто сказываются 145 мм хода подвески по сравнению со 160?
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 10.09.2007 12:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати, залез в твою тему - аморт затупил? Или, может, просто сказываются 145 мм хода подвески по сравнению со 160? [/b]
    Я и сам теряюсь в догадках, поэтому и не наговариваю лишнего про аморт Презумпция невиновности
    Скорее всего, действительно сказался переход с 160 на 145, а также на более узкие покрышки с более высоким давлением в камерах.
    Реще и жоще!

  9. #9

    По умолчанию

    Ну, логично

    Кстати, про чувствительность к мелочи: поставь любой воздушный аморт, после этого тебе почти любой пружинный покажется диваном и подушкой. Так что всё относительно

    Этта... А вообще, по сравнению с вилой - как подвеска работает?

    Я в отношении Вана этого боюсь, пожалуй, только слишком быстрого "проваливания" через весь ход, и в пределе - пробоя. Как показывает твой опыт - не зря, наверное У ДШХ есть клапан подкачки, который это лечит. А вот тут - риск остаётся..
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 10.09.2007 12:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати, про чувствительность к мелочи: поставь любой воздушный аморт, после этого тебе почти любой пружинный покажется диваном и подушкой. Так что всё относительно [/b]
    Могу представить, а пробовать даже и не хочу )

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 10.09.2007 12:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Этта... А вообще, по сравнению с вилой - как подвеска работает? [/b]
    Ну меня спрашивать-то особого смысла нет, я и двух месяцев на подвесе еще не прокатал
    По моим ощущениям, после подбора правильной пружины подвеска (передняя и задняя имеется в виду) стала сбалансированной, т.е. нет ощутимого проваливания вилки или аморта по сравнению друг с другом. Что касается чувствительности, то иногда мне кажется, что зад даже лучше жрет неровности, чем вилка - это если сравнивать ощущения в руках и в заднице при наезде на отдельно стоящее препятствие Но опять же повторюсь - я еще полный чайник, да к тому же и мнительный по части поведения и состояния велосипеда, так что это надо учитывать и слушать меня особо не стоит

    <div class='quotetop'>Цитата(Buba2 @ 10.09.2007 12:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я в отношении Вана этого боюсь, пожалуй, только слишком быстрого "проваливания" через весь ход, и в пределе - пробоя. Как показывает твой опыт - не зря, наверное У ДШХ есть клапан подкачки, который это лечит. А вот тут - риск остаётся.. [/b]
    В теории, это еще сильно зависит от конструкции самой подвески. Где-то я читал, что DW-Link как раз "любит" аморты с более линейной работой, так что, может, и не все так страшно.
    Реще и жоще!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. магазин southdownsbikes.com (Британия) - есть опыт?
    от ISVLabs в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 16:49
  2. Есть опыт буксировки роллеров за велом ?
    от KIWI в разделе Велосипедное
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 16:36
  3. Каретки на керамике. Есть опыт использования?
    от Derrick в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 13:35
  4. вилки Magura. опыт использования, +/-
    от Helfer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 22:26
  5. Опыт использования ADSL-мо(н)демов + роутер.
    от Slav в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 23:03