Правильная установка каллиперов
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Правильная установка каллиперов

  1. #1

    По умолчанию Правильная установка каллиперов

    Всем привет! После очередной покатушки с диким визжанием тормозов решил таки более правильно подойти к установке тормоза.
    Суть проблемы в том, что до зимы ездил на одном переднем тормозе и хватали они достаточно хорошо, сейчас зимой даже двух тормозов немного не хватает.
    Предполагаю что не правильно установлены калиперы и не правильно зажимается диск. На фото видно что выработка ротора происходит неравномерно, а значит каллипер стоит криво (да и без шайбочек установить ровно практически нереально).
    Видел что каллиперы устанавливают через шайбочки которые позволяют изменять угол.
    А теперь главный вопрос: Как видно на фотке, колодки полностью захватывают ротор, но если я поставлю шайбочки то каллипер сместится на внешний радиус от ротора, нормально ли это будет? Или он сместится на допустимое значение?
    Ситуация схожа на обоих тормозах.
    Адаптеры правильные.
    Крепления отторцованы.
    Тех информация:
    Тормоз: Shimano 595
    Ротор: RT62 180.

    20130218_092009.jpg
    20130218_092110.jpg

    Спасибо за советы!

    UPD:
    Возможные последствия. Есть ли какие то спецификации того как колодка должна тереть ротор?
    rotor.png
    Последний раз редактировалось Елисей; 18.02.2013 в 14:30.

  2. #2
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,351

    По умолчанию

    тормоза дико визжат и не хватает мощности? -масло попало на колодки. как ровно не выставляй калипер, это проблему не решит

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    тормоза дико визжат и не хватает мощности? -масло попало на колодки. как ровно не выставляй калипер, это проблему не решит
    Тут пожалуй основной вопрос заключается в использовании шайбочек.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,594
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Прокалить колодки и ездить дальше
    Ах шайбочки, тут два варианта подпилить имеющийся адаптер или взять авидовский расчитаный на установку с шайбами
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Ах шайбочки, тут два варианта подпилить имеющийся адаптер или взять авидовский расчитаный на установку с шайбами
    Авидовский адаптер не отличается от неавидовского.
    У Авида калипер рассчитан на установку с шайбами.

  6. #6

    По умолчанию

    Елисей, в калипере что? органика ща стоит? ну поменяй на синтеред и забудь о проблемах.
    разве, что маслом конкретно зальет....
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #7

    По умолчанию

    что дает прокаливание? Уничтожение частиц масла? Тогда это можно спойно и Ciffом сделать. Если руки все в грязи и масле, пару капель сифа вымывают на проч. Фаири тоже норм, но сиф сильнее гораздо.
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Ах шайбочки, тут два варианта подпилить имеющийся адаптер или взять авидовский расчитаный на установку с шайбами
    Так нужны ли шайбы или нет?)) Судя по докам шимано, не нужны, видимо надо пробовать центровать в одной плоскости адаптера.
    Сейчас склоняюсь больше к тому что все таки из за масла.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Судя по двум последним картинкам, шайбы не нужны!
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    в калипере что? органика ща стоит?
    Да, сейчас стоит resin. почитал о типах колодок, пришел к выводу что все таки надо ставить Sintered. Почему. До зимы катал было все отлично, но как начались дожди, снега... упала мощность и начали визжать, это как раз и подходит под resin. Следующие колодки куплю Sintered

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елисей Посмотреть сообщение
    как начались дожди, снега... упала мощность и начали визжать, это как раз и подходит под resin
    Визжат все колодки, просто по разному.
    Сменил резин на металл - изменилась тональность, визг никуда не делся
    После чистки роторов и колодок очистителем тормозов - несколько км все ОК, потом снова...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9107
    Последнее сообщение: 16.06.2025, 16:33
  2. Контакты, правильная установка шипов на вело обувь.
    от BorisOver в разделе Техника катания
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 17:07
  3. установка багажника на Мериду
    от Helfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 17:30
  4. Установка вилки на новую раму
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 22:59
  5. Установка спидометра (хелп)
    от Сол в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 13:26

Метки этой темы