Итак, сбылась мечта, собрал наконец-то легкий кантрийный подвес. До этого владел генетически модифицированым Аваланш 1.0. От него на iDXC остались переклюки, руль, вынос. Все остальное покупалось =)
Рама iDXC 1.0 2005 года, Heat treated butted Aluminium 6061
Вилка Manitou Skareb Platinum
Амортизатор Fox Float RP3
Система FSA Afterburner 7075 алюминий, полые шатуны.
Педали Wellgo WPD-M8
Передний переклюк Shimano Deore LX
Задний переклюк Shimano Deore LX
Тормоза Avid Juicy 5
Манетки Shimano Deore
Обода Mavic 317 disc
Втулки Shimano XT
Спицы Sapim Race
Каретка Shimano BB-ES51
Цепь Sram PC-971
Кассета Sram PG-980 (паук)
Седло WTB Shadow V ProGel Titanium
Подседел Pazzaz
Рога Pazzaz
Руль FSA XC180 прямой (на фото не он)
Вынос GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы GT, двойная плотность
Рулевая колонка FSA что-то там
Велокомп Sigma Sport BC 1200 беспроводной
Покрышки
Вариант "Город" Maxxis Wormdrive 1.9" Kevlar
Вариант "КК" Schwalbe Nobby Nic 2.25" Kevlar (перед) / Schwalbe Racing Ralph 2.25" Kevlar (зад)
Вел в работе офигительный, разгоняется он не хуже прожитого хардтейла. Особо не игрался с настройкой аморта, но не заметил раскачки при педалировании. Жрет неровности с удовольствием, спина говорит спасибо. Единственный косяк с амортом это то, что подлезть к нипелю насосом нельзя, аморт надо снимать. Либо переставлять его наоборот.
Велосипед получился очень легким, он легче стоковых аваланшей, жаль дома нет никаких весов вообще. Механики оценили легкость фреймсета, когда его собирали.
Вот так, на ближайшие пару мечяцев я свой аппетит утолил =)