Скверная ситуация с Тренажеры.ру
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Скверная ситуация с Тренажеры.ру

  1. #1

    Thumbs down Скверная ситуация с Тренажеры.ру

    Заказали с женой в Тренажеры.ру велосипед Fuji Sportif 1.1 C. 04.06.2014 доставили коробку, в которой оказался Fuji Sportif 1.1 LE. К велосипеду отсутствовала спецификация, описаний именно 1.1 LE нет ни у магазина, ни в Интернет - пришлось разбираться в его отличиях от 1.1 C "на ощупь".

    Не было гарантийного талона. Доставщик звонил в магазин, но менеджеры не смогли дать внятный ответ по талону, в итоге договорились довести талон на следующий день. Доставщик подписался в товарном чеке под обязательством доставить талон на следующий день, но этого не произошло. Далее, ком. директор магазина тренажеры.ру Дмитрий по факту отсутствия гарантийного талона предложил обратиться в суд.

    В товарном чеке также наличествует информация о возможности возврата товара в течение 7 календарных дней. Магазин тренажеры.ру в лице ком. директора Дмитрия отказал в возврате (товар в заводской упаковке и в полном комплекте), также предложив обратиться в суд. В итоге, у нас на руках велосипед без гарантийного талона, без спецификации, который отказываются принять назад, а руководство отсылает в суд. Куда мы и направимся, к сожалению.

    Хотели купить велосипед, а получили негатив и предстоящее разбирательство. Мы совершали несколько покупок в различных магазинах Москвы, но с таким "подходом" столкнулись впервые.

    p.s. О магазине в целом. Кроме ком. директора Дмитрия никто не может ответить ни на один из вопросов. По телефону на сайте отвечает человек, принимающий заказы, который может только принять заказ. Телефон Дмитрия не выдают. Соединиться с ним через оператора на заказах весьма сложно. Сегодня потребовалась пара часов.
    Последний раз редактировалось AndreyV; 05.06.2014 в 12:50.

  2. #2

    По умолчанию

    Кажись, с Законом разобрались.

    Комм. директо Тренажеры.ру Дмитрий отказал в возврате товара сославшись на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену...", где п. 10 приведена "мотовелотехника".

    Однако Перечень используется исключительно в абзаце 4 п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а ст. 25 относится к купле-продаже, совершенной непосредственно в магазине. А Тренажеры.ру продал нам товар дистанционным способом. Дистанционный способ продажи регулируется ст. 26.1 Закона, где согласно п. 4 покупатель может вернуть товар в течение 7 дней с даты покупки (что и написано черным по белому в товарном чеке).

    То есть, Тренажеры.ру продают велосипеды дистанционно, а с возвратом отшивают, ссылаясь на Закон, относящийся к торговле с прилавка. Продавец не имеет на это право. Смехота в том, что отказ в возврате (законный только при продаже с прилавка) выставлен на странице сайта Тренажеры.ру (скриншот) - в том месте, откуда и осуществляются дистанционные продажи (в которых такой отказ не правомерен). Сами себе противоречат.

    Тренажеры.ру_на&#1.PNG

  3. #3

    По умолчанию

    Коммерческий директор Дмитрий Каратаев отказался произвести возврат, определенный п. 4 ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара". Дмитрий объяснил отказ тем, что якобы торговля ООО "Сетевые решения" через Тренажеры.ру - это НЕ дистанционная торговля. Якобы торговля не дистанционная потому, что "товар доставлен курьером и оплата произведена наличными".В правилах продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) читаем: "Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц". Про не-возможность наличной оплаты при дистанционной продаже ни слова не нашел Дмитрий похоже - большой фантазер

    Интернет-магаз&#10.PNG
    Последний раз редактировалось AndreyV; 06.06.2014 в 16:09.

  4. #4

    По умолчанию

    Из справочной службы ОГРН .... Основной вид деятельности ООО "Сетевые решения" (по адресу [FONT=Droid Sans]г Москва, просп Ленинградский, д 80, корп 16) является [/FONT](52.61) Розничная торговля по заказам

    Из Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

    [FONT=Arial]Виды деятельности - [/FONT][FONT=Arial]52.61 [/FONT][FONT=Arial]РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПО ЗАКАЗАМ[/FONT][FONT=Arial]
    [/FONT]

    [FONT=Arial]52.61.1 Розничная почтовая (посылочная) торговля .[/FONT]
    [FONT=Arial]
    Эта группировка включает: - розничную торговлю любым видом товаров, осуществляемую путем заказов по почте. Товары высылаются покупателю, который выбирает их по рекламным объявлениям, каталогам, образцам или другим видам рекламы.
    [/FONT]
    [FONT=Arial]
    52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет).


    Выходит, [/FONT]
    [FONT=Arial]Дмитрий [/FONT][FONT=Arial]Каратаев выдумал "хитрый" ложный предлог для отказа в возврате товара. Покупаешь - у Дмитрия интернет магазин. Возникли вопросы - у Дмитрия торговый лоток. Метаморфоза!
    [/FONT]
    Последний раз редактировалось AndreyV; 06.06.2014 в 16:38.

  5. #5

    По умолчанию

    Теперь сходите в ОЗПП где вам скажут что и как написать в заявление о возврате товара

  6. #6
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Прежде чем обращаться в суд, насколько я знаю, надо изобразить Претензию в 2-х экз и отдать ее под расписку в магазин.
    При письменном отказе удовлетворить требования клиента в течение 10 дней с момента подачи Претензии, обращаться в суд.
    А вообще,я так и не поняла, - ну а сам вел-то устраивает? зачем его сдавать обратно?
    гарантийного талона нет, - так он практически бесполезен. По всем видам неисправности он не действует! Он как бы на раму дается. А рама при надлежащей эксплуатации в порядке будет. А если ты ее грохнешь, то на это гарантия не распространяется.
    Тут вилка-то перестала работать через м-ц, так и то , хоть и есть гарантия 2 года, на данный случай она не распространяется, - вилка эксплуатировалась зимой, в гряь-снег-реагенты и так далее. Всё, приехали, гарантия не действует, - "ненадлежащая эксплуатация".

  7. #7

    По умолчанию

    Да, наш экземпляр претензии подписан, с печатью. Ждем 10 дней. Как я понимаю, даже без письменного отказа (его ведь могут просто не дать), проходит 10 дней и можно идти в суд.

    По самому велосипеду...
    - Согласно нашим замерам, оринетировались на размеры 52-54 (в зависимости от мало/много мерности), договаривались на 50, заверили что 54 подходит, его и привезли. Поигрались с рулеткой вокруг рамы - поняли, что великоват, 50 бы подошел.
    - Также уточняли, чтобы вел был циклокроссом (оператор по телефону заверил в этом), доставили - видим гладкие шоссерные покрыхи 25 мм. Ну ладно, может поставим пошире шипастые. Измерили зазоры передней и задней вилок - если поставить 33 мм., то зазор практически исчезает, а это не кроссовая тема.
    - А ещё у него на раме написано suitable for road conditions only - как оператор принял это за циклокросс? А на фотках с сайта сей надписи не видать.

    Читал, что закон РФ по части дистанционных продаж был перенят у европейских регуляторов. А те поняли, что при дистанционной покупке покупатель получает инфу со страниц сайта (где, кста, пишут, что спецификация меняется и может не соотв. реалиям) и по телефону. Затем ему что-то привозят. Покупатель уже сюну на покупку выделил и товар принял. Затем ему дается 7 дней на "остыть", в течение которых он может передумать и сделать возврат (если товар в исходном виде и качестве). Но ребятам такой закон исполнять неудобно. А продавать по телефону - удобно. У них, собственно, вся контора и состоят из 1 оператора, отвечающего на звонки :-)
    Последний раз редактировалось AndreyV; 11.06.2014 в 12:11.

  8. #8

    По умолчанию

    Неужели так было сложно выкроить пару-тройку часов, с поездкой из Мытищ, что-бы собственноручно в магазине перед покупкой всё пощупать/посмотреть? Не понимаю таких людей..

  9. #9
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyV Посмотреть сообщение
    могут просто не дать)
    Не имеют права не дать совсем никакого ответа!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Не имеют права не дать совсем никакого ответа!
    Тут продавцу (представителю конторы), как человеку живому, требуется время на: ознакомиться с документом, подумать, принять решение.
    В этом он ограничен двумя вещами:
    1. В претензии имеется строчка типа "ответ прошу предоставить в письменном виде по адресу.. (или по указанному номеру телефона) в срок до ...".
    2. 10 дней по закону, в течение которых он должен осуществить возврат или направить письменный отказ по адресу из претензии.

    1. Мы просили до 09.06.2014 предоставить ответ по тел. Сегодня звонка не было (уж полночь близится... ).
    2. Ждем исхода 10 дней.

    p.s. Юристы говорят, что дело у конторы гиблое. Посмотрим.

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

    Цитата Сообщение от Rus2k Посмотреть сообщение
    Неужели так было сложно выкроить пару-тройку часов, с поездкой из Мытищ, что-бы собственноручно в магазине перед покупкой всё пощупать/посмотреть? Не понимаю таких людей..
    Нету магазина. Есть коморка (что за актовым залом), где директор и оператор на телефоне. Принимается заказ и коробка с велом едет со склада в Мытищи. Но мысль понял и согласен с ней.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подготовить ноги к соревнованиям! Какие тренажеры выбрать?
    от Nikolay Gorbunov в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 00:41
  2. есть юристы ? интересная ситуация
    от zzk в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 01:38