Помогите в выборе подвеса, есть конкретные претенденты.
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Помогите в выборе подвеса, есть конкретные претенденты.

  1. #1

    По умолчанию Помогите в выборе подвеса, есть конкретные претенденты.

    Всем привет!

    Сначала смотрел хардтэйлы просто чтоб с хорошей навеской и вилкой не ниже REBA ну и по цене самые дешевые (карбон не нужен). Потом случайно посмотрел на подвесы и обнаружилось что есть несколько вариантов, которые стоят в принципе таких же денег как и харды, сам считал что подвесы значительно дороже. Есть у меня товарищ не плохо разбирается в велах, он посоветовал подвес (сказал что в лесу будет значительно интереснее) с небольшим ходом вилки и желательно полегче. С тем и вопрос на каком остановиться? Из ростовок (я 185см. 85кг.) и по цене устраивают след. модели:

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=75490

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=55731

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=58988

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=55733

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=68679

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=59252 140мм. как вариант

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=59251 120мм. как вариант

    Мне чисто внешне понравился SUNN и MOKO 120мм. Какие у кого мысли, предложения, критика?
    Последний раз редактировалось jambi; 17.04.2013 в 01:15.

  2. #2

    По умолчанию

    Чем интереснее-то будет на подвесе? Имхо, хардтейлы надо смотреть.

  3. #3

    По умолчанию

    Да не на гибриды надо смотреть, они накатистее и все такое.
    Цитата Сообщение от nymbos Посмотреть сообщение
    Чем интереснее-то будет на подвесе
    чем на хардтейле.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambi Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Ситуация такая, 2 сезона откатал на гибриде в основном конечно по городу, но надоело, хочется в лес, лес рядом с домом. с этим и хочу поменять вел. заказывать буду на чайнике ибо гибрид брал тоже там.
    Сначала смотрел хардтэйлы просто чтоб с хорошей навеской и вилкой не ниже REBA ну и по цене самые дешевые (карбон не нужен). Потом случайно посмотрел на подвесы и обнаружилось что есть несколько вариантов, которые стоят в принципе таких же денег как и харды, сам считал что подвесы значительно дороже. Есть у меня товарищ не плохо разбирается в велах, он посоветовал подвес (сказал что в лесу будет значительно интереснее) с небольшим ходом вилки и желательно полегче. С тем и вопрос на каком остановиться? Из ростовок (я 185см. 85кг.) и по цене устраивают след. модели:

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=75490

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=55731

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=58988

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=55733

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=68679

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=59252 140мм. как вариант

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=59251 120мм. как вариант

    Мне чисто внешне понравился SUNN и MOKO 120мм. Какие у кого мысли, предложения, критика?
    Посмотри Giant Trance X

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roma1990 Посмотреть сообщение
    Посмотри Giant Trance X
    транс по деньгам сильно в стороне.
    ТС берите который внешне больше нравится.

  6. #6

    По умолчанию

    jambi, привет!
    Ты все же определись, что тебе больше нужно хард или подвес?
    Написал бы как ты собираешься катать, что предпочитаешь - скорость или комфорт, тогда и советы будут более дельные.
    За примерно одинаковые деньги хардтейл скорее всего будет иметь лучшую раму и более прилично укомплектован.
    Даже среди ХТ реализация изготовления и работы рамы играет огромную роль в эксплуатационных характеристиках велосипеда (управляемость, накат и т.д.). Велы разных ценовых линеек и уж тем более разных производителей ведут себя совершенно по разному! А для подвесов большое значение имеет принцип работы подвески (одно или 4-х рычажная) и самое главное ее реализация.
    В случае двухподвесов стоит разобраться в работе подвески от того или иного производителя и уж ни в коем случае не выбирать по внешнему виду.
    К тому же обслуживать подвесы тоже посложнее и подороже выйдет, стоит и это учитывать. И доступность запчастей тоже - чем менее известен производитель, тем больше проблем с зп.

    Что касаемо указанных тобой моделей, то лично я в живую "щупал" полукарбоновый Лектор от Ghost, только более верхнюю модель. Весьма приличный аппарат. Парнишка сезон откатал - не разочаровался. Про Госты можешь почитать в профильной ветке. Кстати, отзыв этого паренька (из Белгорода)тоже там есть.

    Удачи.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rulid Посмотреть сообщение
    За примерно одинаковые деньги хардтейл скорее всего будет иметь лучшую раму и более прилично укомплектован.
    Он все равно останется хардтейлом.
    Цитата Сообщение от Rulid Посмотреть сообщение
    А для подвесов большое значение имеет принцип работы подвески (одно или 4-х рычажная) и самое главное ее реализация
    кроме клинических ультрабюджетов, по моему все более или менее одинаково. От аморта больше зависит и как настроишь.
    Ну и да у 4х рычажки задний тормоз меньше блокируется.
    Цитата Сообщение от Rulid Посмотреть сообщение
    К тому же обслуживать подвесы тоже посложнее и подороже выйдет
    Если это какой нибудь бутик со специальным плунжерным шприцом, для шприцевания подвески на кастомных втулках скольжения, если подвеска на промах разница небольшая.
    Последний раз редактировалось jonny172; 23.01.2013 в 11:28.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rulid Посмотреть сообщение
    В случае двухподвесов стоит разобраться в работе подвески от того или иного производителя и уж ни в коем случае не выбирать по внешнему виду.
    Не согласен. Если велосипед не нравится внешне, то никакая подвеска не поможет ).

  9. #9

    По умолчанию

    Лично мне нравиться этот вариант. http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=55731

    А вот этот слегка смущает http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=59252
    Первое это все же больше АМ, нежели кк.
    Второе для АМ на мой взгляд дрищеватое крепление стакана к раме.
    Третье переднее колесо на оси 15 или 20 а заднее на стандартном эксцентрике. ( хз считаю что неправильно либо то либо то, лично мое мнение)
    Четвертое, задний треугольник, хз вот ненравиться он мне и все...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MihBo Посмотреть сообщение
    Третье переднее колесо на оси 15 или 20 а заднее на стандартном эксцентрике.
    Судя по фоте там спереди эксцентрик, а не ось.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите в выборе из нескольких моделей...
    от Ober в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 21:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 10:37
  3. ПОМОГИТЕ в выборе первого вела чайнику, ПОЖАЛУЙСТА
    от Brandmayer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 03:07
  4. ПОМОГИТЕ в выборе первого вела чайнику, ПОЖАЛУЙСТА
    от Brandmayer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 23:07
  5. Помогите в выборе бюджетного велосипеда (~6000 р.)
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:07