GT Force 2.0 2010 года за пол цены, стоит ?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: GT Force 2.0 2010 года за пол цены, стоит ?

  1. #1

    По умолчанию GT Force 2.0 2010 года за пол цены, стоит ?

    Хочу вернутся в велоспорт (не катался лет 10), и купить поддержанный велосипед, вчера есдил смотреть GT Force 2.0 2010, чувак катался на нем всего год, в целом все выглядит замечательно, отлично сохраненный, есть легкие потертости только шифтерах\тормозах (что на руле), рама без единой царапины. Прокатился, вроде все работает отлично, люфта нигде нет, единственное это то что тормоза чуток шумели (не скрип!) когда сильно тормозил (чувак сказал что это так все дисковые тормоза). Просит пол цены от стоимости новых.
    Рама L, мой рост 185, вес 93кг. Для покатушек в основном по городу, чуток пересеченная местность .

    Спецификация:
    Fork: Rock Shox Revelation SL 140mm travel with 20mm through axle
    Rear Shock: Fox Float RP2
    Shifters: SRAM X-9
    Front Derailleur: SRAM X-9
    Rear Derailleur: SRAM X-9
    Front brake: Avid Juicy 3 180mm
    Rear brake: Avid Juicy 3 180mm (вместо 160мм)
    Handlebar: Ritchey Pro Rizer Alloy 31.8 clamp, low rise
    Stem: Ritchey 31.8 clamp, 3-D forged
    Headset: FSA Orbit X 1 1/8" forged cups, sealed bearings
    Saddle: WTB Rocket V Comp
    Seatpost: Ritchey Comp Post
    Crankset: Truvativ Stylo
    Wheelset: WTB Speed Disc w/ Shimano Deore Hubs and DT Swiss spokes & nipples (хотя там только задняя втулка Deore, передняя GT 20 mm through axle with 4 japanese sealed bearing)

    Хочу услышать ваши мнения по данному байку в целом, о его слабых местах, о выгодности покупки..
    Заранее спасибо.

    20121209_222344.jpg20121209_222352.jpg20121209_222400.jpg20121209_222409.jpg20121209_222833.jpg
    Последний раз редактировалось Freeri; 10.12.2012 в 12:00.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    "в велоспорт" - это в какую именно область ?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zelos Посмотреть сообщение
    "в велоспорт" - это в какую именно область ?
    Горный, ол маунтейн.


    zelos, что о байке думаеш ?

    Обслуживание данного байка не слишком дорогое (смущает что система sram X9)
    Последний раз редактировалось Freeri; 10.12.2012 в 12:40.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freeri Посмотреть сообщение
    Горный, ол маунтейн.

    нет такого велоспорта
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    нет такого велоспорта
    Я не утверждал что есть, я совсем другое спрашивал

  7. #7

    По умолчанию

    для покатушек в основном по городу и чуток пересеченная местность вряд ли нужен трейл-олл-маунтин подвес со 140 мм хода

    ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

    Цитата Сообщение от Freeri Посмотреть сообщение

    Обслуживание данного байка не слишком дорогое (смущает что система sram X9)
    систему не обслуживают - она меняется целиком (или каретка)

    кстати система не срам
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Freeri Посмотреть сообщение
    Горный, ол маунтейн.
    Для покатушек в основном по городу, чуток пересеченная местность .
    Вы уж определитесь. Для первого подходит, для второго - не очень.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zelos Посмотреть сообщение
    Вы уж определитесь. Для первого подходит, для второго - не очень.
    Я катаюсь на форсе по городу в основном и очень доволен! В горы не планирую,это же не даунхильный велосипед,лесницы и бордюры напролом!!!

  10. #10

    По умолчанию

    Велик суперский, сам на таком же белом катаю, тока 2009 года рама.
    Со временем начнёт поскрипывать подвеска, но это не страшно и легко лечится простой переборкой-перетяжкой. Главное - не запускать и перебирать раз в сезон или два раза, если катаешься круглый год (как я ;-)). Затягивать нужно крепко, но не до посинения. Если нет динамометрического ключа, правильная сила затяжки - когда отсутствуют скрипы при мощном педалировании (проверять осторожно!).
    Вообще, задняя подвеска - выше всяких похвал. По любым буеракам крутить легко, отдача в ноги минимальна, темп можно держать вне зависимости от поверхности, по которой двигаешься. Пробовал другие системы - эта для меня пока что лучшая из всех.
    В городе Форса хватит с головой, вел позволяет ОЧЕНЬ многое. В горах на нём был - вилки в 140 мм маловато и вынос нужен покороче.
    Седло не шибко удобное, но тут всё индивидуально, - заменишь, если вдруг.
    Переклюки-тормоза работают отлично. Для гонок их, конечно, не хватит, но для повседневного, даже очень жёсткого, использования - с головой.
    Система (звёзды передние + шатуны и каретка) - очень лёгкий и качественный продукт за свои деньги. Бывают такие же с полыми шатунами, но стоят существенно больше и не имеют принципиальных преимуществ в городе. Каретка показала себя вполне удовлетворительно, просто и надёжно, но с твоим весом я бы подумал насчёт более выносливого варианта. Но потом, когда эта помрёт)))
    В 10 году он стоил примерно 90к в Триале, потом цена снизилась до 76+к, если отдают за половину - это хорошая цена.
    В целом вел прекрасно сбалансирован и стоит своих денег.
    Искренне рекомендую!

    PS. в подвеску ставить керамические подшипники смысла не имеет - не разоряйся попусту. это я так, если вдруг)
    Если купишь - сразу озадачься приобретением насоса высокого давления для накачки вилки и амморта. От правильных настроек подвески зависит ВСЁ. Тем более, что вилка - dual air (сжатие и отбой работают за счёт давления воздуха).
    Сто вёрст - не крюк.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хочу Cannondale 2010 года
    от Carma в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 01:50
  2. Открыт заказ на велосипеды Cube 2010 года
    от Клубника в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 15:04
  3. Где купить Fox 32 F-100 RLC 2009 или 2010 года
    от ADOConnection в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 12:36
  4. новинки 2010 года от Cannondale - сделано в США
    от Клубника в разделе Новинки рынка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 03:00
  5. Снят с продажи велосипед GT Force 3.0 2008 года
    от g4466 в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 17:13