у меня 2010 или 11 год , почему-то достался PR23 без Boost, без HV.
Тюн компресии самый слабый.
Отпишитесь, плиз, какой у вас и как вам с ним катается.
Тюн указан на синей наклейке на воздушной камере амморта. Например фото жесткого тюна
Про тюны
Что до меня, то:
Cube AMS 125 ( ход 130) / рычажность 2,56 / RP23 200mm (ход 50,8) / мой вес 95кг
0) в базе мягкий тюн. Закрытие клапана пропедаля ...опа не чувствовала вообще, раскачка становилась чуть-чуть меньше, но была сильной.
1) Самый жесткий тюн 3 пружинных шайбы - вел превратился в хардтейл. Открытие клапана пропедаля не помогало ниразу. Вообще, что открыт он , что закрыт было одинаково жестко. Любая кочечка била в мозг. Даже на открытом никакой раскачки заметно не было. Я правда толком не затестил этот тюн, потому что схватил стакдаун в начале покатухи.
2) Средний тюн минус 1 плоская шайба. Вроде то, что надо. Заметна работа клапана пропедаля, он кстати стал с пружинкой от жесткого тюна. Но мне, любителю плюша, хочется чуть помягче. Ибо при сэге 25-30% амморт после покатухи по корням, грунтам, без дропов и жести срабатывает на 80%.
Поэтому амморт ждет следующую итерацию. Еще минус одна плоская шайба,