Покосившееся седло
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Покосившееся седло

  1. #1

    По умолчанию

    Господа - эксперты. Сегодня я немножко покатался, и где-то в дороге (1 раз падал на грунт, 25 км по лесным дорожкам с корнями ехал довольно быстро) после 70 км поездки (в момент распития кваса в придорожном магазинчике) заметил, что седло (WTB) сильно перекошено, наклон направо. Рельсы, на которые крепится седло стали совершенно асимметричные. Как это получилось - не знаю.

    Неудобства при езде я не почувствовал ни в неизвестный мне момент перекоса, ни потом, пока ехал, уже зная про перекос.

    Вопросы: чинить? выкинуть? показать в мастерскую? сталкивался ли кто-нибудь с подобными вещами? причина перекоса?

    Вообще - сколько км должно "по идее" служить седло?
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  2. #2
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Саша К. @ 04.06.2007 22:25) [snapback]273956[/snapback]</div>
    Господа - эксперты. Сегодня я немножко покатался, и где-то в дороге (1 раз падал на грунт, 25 км по лесным дорожкам с корнями ехал довольно быстро) после 70 км поездки (в момент распития кваса в придорожном магазинчике) заметил, что седло (WTB) сильно перекошено, наклон направо. Рельсы, на которые крепится седло стали совершенно асимметричные. Как это получилось - не знаю.

    Неудобства при езде я не почувствовал ни в неизвестный мне момент перекоса, ни потом, пока ехал, уже зная про перекос.

    Вопросы: чинить? выкинуть? показать в мастерскую? сталкивался ли кто-нибудь с подобными вещами? причина перекоса?

    Вообще - сколько км должно "по идее" служить седло?[/b]
    Я с такой ситуацией сталкивался раньше, когда сильно падать доводилось. Педальный ключ решает проблему. Цепляешь ключ за одну направляющую и поворачиваешь его так, чтобы другая направляющая являлась бы точкой опоры для этого импровизированного рычага. Точкой опоры должна быть та направляющая которая ниже чем нужно стала в результате деформации (если байк стоит на колесах). Способ попахивает варварством, но я так выпрямлял рамки несколько раз без проблем.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Саша К. @ 04.06.2007 22:25) [snapback]273956[/snapback]</div>
    Господа - эксперты. Сегодня я немножко покатался, и где-то в дороге (1 раз падал на грунт, 25 км по лесным дорожкам с корнями ехал довольно быстро) после 70 км поездки (в момент распития кваса в придорожном магазинчике) заметил, что седло (WTB) сильно перекошено, наклон направо. Рельсы, на которые крепится седло стали совершенно асимметричные. Как это получилось - не знаю.

    Неудобства при езде я не почувствовал ни в неизвестный мне момент перекоса, ни потом, пока ехал, уже зная про перекос.

    Вопросы: чинить? выкинуть? показать в мастерскую? сталкивался ли кто-нибудь с подобными вещами? причина перекоса?

    Вообще - сколько км должно "по идее" служить седло?[/b]
    Не то что бы я был экспертом, однако неделю назад после покатушки в Лосинке обнаружилась точно такая же проблема.
    Седло WTB Speed-V до сего момента прошло ~3900км без проблем, но по ухабам скакть я начал только недавно, врезультате перекос на одну сторону. Выгнул обратно руками и следующие 70км проблем небыло

    Но на мой взгляд надо либо менять седло на что-то по-крепче, либо успокоить стиль езды.
    (предпочту первое, со временем)
    ==

  4. #4

    По умолчанию

    Отлично! Понял, что можно не боясь применить силу. Но оно же снова погнется...
    Стиль менять некогда, а вот "покрепче" - разумный совет - но нельзя ли поточнее?
    Что конкретно является более крепким седлом? Это прошло 2000км и начало тухнуть.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Саша К. @ 04.06.2007 22:48) [snapback]273972[/snapback]</div>
    Что конкретно является более крепким седлом?[/b]
    Вот это уже не ко мне, sorry, так как не эксперт ни разу
    мне самому предстоит выбирать седло по-крепче, с удовольствием почитаю, что скажут более опытные.
    Ждем..
    ==

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Deny @ 04.06.2007 22:35) [snapback]273961[/snapback]</div>
    Я с такой ситуацией сталкивался раньше, когда сильно падать доводилось. Педальный ключ решает проблему. Цепляешь ключ за одну направляющую и поворачиваешь его так, чтобы другая направляющая являлась бы точкой опоры для этого импровизированного рычага. Точкой опоры должна быть та направляющая которая ниже чем нужно стала в результате деформации (если байк стоит на колесах). Способ попахивает варварством, но я так выпрямлял рамки несколько раз без проблем.[/b]
    Я тебя понял так, что седло по-прежнему зажато в посидельном штыре, как в опоре, а мы начинаем шуровать педалиным (разводным) ключом? Так?
    И два рычага делаю свое дело?

    ДА!!! Получилось, хотя и во всю дурь пришлось жать, Все встало на место... Спасибо большое Deny за разумный действенный совет!

    Остался вопрос - какие седла аналогичной комфортности "крепче".


    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  7. #7

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    Ну и зачем ему на Аваланче даунхильное седло? На мой взгляд , отличным выбором было бы WTB Shadow V Team (c титановыми рамками). Саша К., поинтересуйся в Велоимперии, почем они у них сейчас ? Моему уже полтора года и никаких проблем ( брал я его, правда, в январе прошлого года и были зимние скидки-вместо 3500руб оно мне обошлось в 2500руб). К томуже, титиановые рамки -самое то для хардтейла.

  9. #9

    По умолчанию

    а теперь спотрим на фотку, конкретно на следы от замка подседела на рамках седла (заодно и на велик на аватаре) , и спрашиваем автора:
    - зачем до такой степени назад седло то смещать?
    то что произошло - вполне закономерно, и нечему тут удивляться.
    не задумывался что при таком положении седла, нагрузки на рамку выше гораздо?
    а если сидеть неудобно может задуматься о смене ростовки?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    - зачем до такой степени назад седло то смещать?[/b]
    Мне так нравится...

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    а если сидеть неудобно может задуматься о смене ростовки?[/b]
    Не уверен. Я бы и в следующей ростовке поставил бы так же. И на предыдущих байках всегда так ставил. Мне нравится, когда седло сдвинуто назад и наклонено.

    Сидеть очень удобно. Во всяком случае дискомфорта ТАМ от длительной езды не чувствую.

    Что касается мысли о том, что при центрировании рамки на подседельнике шансы на погнутие онной рамки понизятся - видимо ты прав. Рычаги-то укоротятся.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 16:32
  2. седло
    от Djon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 17:47
  3. Седло SDG Bel Air RT Cro-Mo
    от Aleх в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 14:10
  4. седло
    от Людовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 00:59
  5. Седло WTB
    от amk в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 08:42